Файл: 2. Технико экономическая характеристика кофейни Шоколадница, мероприятия по повышению качества продукции, проводимые в кофейне.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 155
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При разработке рекламной стратегии большое значение имеет выбор внешних носителей рекламы и пропагандистских обращений.
Для рекламных целей необходимо шире использовать средства массовой информации: рекламное издание «Экстра-КП», ежедневную газету «Вечерняя Уфа», ежемесячный журнал «Башкортостан», еженедельник «Евразия».
Ниже представлен бюджет рекламы, который определяется исходя из затрат на проведение маркетинговых исследований. На маркетинг планируется направить 25% чистой прибыли, таким образом, исходя из суммы чистой прибыли, полученной в 2011 году на маркетинговые исследования может быть затрачено 3 571 тыс. рублей.
Таблица 14.
Бюджет рекламы кофейни «Шоколадница»
| Стоимость | Требуется | Затраты (руб.) |
Участие в выставке | 1 кв м выставочной площади – 4000 руб | 40 кв м | 160 000 |
Разработка имиджа товара - | | 500 | |
Дизайн | | 500 | |
Ролик на телевидении | 1 мин -10.000 | 2 ролика по 5 сек Тематическая передача | 1.500 |
Ролик на радио | 1 мин - 1.000 | 6 роликов по 10 сек | 1.000 |
Реклама в журнале | Объяв. 1/4 стр-500 | 4 объявлен. по 1/8 cтр | 1.000 |
Реклама в газете | Объяв. 1/2 стр -600 | 8 объявлен по 1/2 стр | 4.800 |
Листовка | 1 лист - 1/4 | 1000 листов | 250 |
Компьютерная. сеть | Создание страницы -200(регистрация) + 100 (дизайн) | 1 Web страница | 300 |
Итого: | 169.850 |
Исходя, из представленного бюджета рекламы, мы видим, что кофейни «Шоколадница» не может себе позволить использовать все рекламные средства, поэтому предлагается постепенное, по мере увеличения чистой прибыли, расширение рекламной компании. В 2012 году рекомендуется шире использовать такие рекламные средства как реклама на телевидении, бегущая строка на телевизионных городских экранах, в общественном транспорте.
Особое место отводится световой электрической рекламе со сменой цветов и подвижным рекламным текстом.
Выводы и предложения
Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным и предп
и т.д.................