Файл: 2. Технико экономическая характеристика кофейни Шоколадница, мероприятия по повышению качества продукции, проводимые в кофейне.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 155

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 
При разработке рекламной  стратегии большое значение имеет  выбор внешних носителей рекламы  и пропагандистских обращений.
Для рекламных целей необходимо шире использовать средства массовой информации: рекламное издание «Экстра-КП», ежедневную газету «Вечерняя Уфа», ежемесячный журнал «Башкортостан», еженедельник «Евразия».
Ниже представлен бюджет рекламы, который определяется исходя из затрат на проведение маркетинговых  исследований. На маркетинг планируется  направить 25% чистой прибыли, таким  образом, исходя из суммы чистой прибыли, полученной в 2011 году на маркетинговые исследования может быть затрачено 3 571 тыс. рублей.
Таблица 14.
Бюджет рекламы кофейни «Шоколадница»

 

Стоимость

Требуется

Затраты (руб.)

Участие в выставке

1 кв м выставочной площади  – 4000 руб

40 кв м

160 000

Разработка имиджа
товара -

 

500

Дизайн

 

500

Ролик на телевидении

1 мин -10.000

2 ролика по 5 сек Тематическая  передача

1.500

Ролик на радио

1 мин - 1.000

6 роликов по 10 сек

1.000

Реклама в журнале

Объяв. 1/4 стр-500

4 объявлен. по 1/8 cтр

1.000

Реклама в газете

Объяв. 1/2 стр -600

8 объявлен по 1/2 стр

4.800

Листовка

1 лист - 1/4

1000 листов

250

Компьютерная. сеть

Создание страницы -200(регистрация) + 100 (дизайн)

1 Web страница

300

Итого:

169.850



 
Исходя, из представленного  бюджета рекламы, мы видим, что кофейни «Шоколадница» не может себе позволить использовать все рекламные средства, поэтому предлагается постепенное, по мере увеличения чистой прибыли, расширение рекламной компании. В 2012 году рекомендуется шире использовать такие рекламные средства как реклама на телевидении, бегущая строка на телевизионных городских экранах, в общественном транспорте. 
Особое место отводится  световой электрической рекламе  со сменой цветов и подвижным рекламным  текстом. 
 

Выводы и предложения

Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся  к его способности удовлетворять  установленным и предп 
и т.д.................