Файл: Prдеятельность спортивной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Целевой аудиторией данного специального мероприятия являются школьники с 1-го по 6 класс и их родители. В начале сентября представители СДЮШОР №2(желательно тренерский состав) проведут собрания в 10 школах Краснодара, чтобы дать информацию о Дне открытых дверей. Будут розданы информационные листы о данном специальном мероприятии. Так как упор делается на элитарность современного пятиборья, то целесообразным считается провести собрание в 10 элитных школах г. Краснодар. К таким школам относятся: Гимназия №87, Гимназия №92, Лицей №48, Гимназия №25, Гимназия №23, Гимназия №36, Гимназия №69, Гимназия №33, Лицей №64 и Гимназия №3.

Так же планируется пригласить на мероприятий средства массовой информации, такие как: Независимая спортивная газета, газета Кубань сегодня, ГТРК Кубань, Новое телевидение Кубани, интернет порталы Югополис, Юга.ру, Живая Кубань, Кубанский спорт.RU. Следует разослать в представленные СМИ пресс-релизы о предстоящем мероприятии и официальные приглашения.

Задачи проведения дня открытых дверей:

1. Рассказать школьникам и их родителям о современном пятиборье;

2. Познакомить приглашенных с деятельностью спортивной школы;

3. Привлечь новых учеников в школу;

4. Способствовать созданию положительного имиджа школе и современному пятиборью.

День открытых дверей будет разделен на два дня: первый день будет проходить на стадионе Кубань, второй на Ипподроме.

Необходимый технический материал: информационные листовки, флажки, шарики, проектор, экран для проектора, ноутбук, мультимедийная презентация, спортивный инвентарь.

В ходе первого дня открытых дверей организаторы мероприятия познакомят присутствующих с историей школы, расскажут о ведущих спортсменах, подробно расскажут о современном пятиборье. Приглашенные смогут посмотреть показательные выступления спортсменов, а так же сами попробовать себя в современном пятиборье, для этого им будет предоставлен соответствующий инвентарь – принадлежности для фехтования и стрельбы. Стадион Кубань не имеет оснащения для стрельбы, поэтому школьники могут просто подержать спортивное оружие, без возможности пострелять в мишень. Так же присутствующие не смогут попробовать себя в верховой езде, эту дисциплину они смогут освоить на следующий день.

Во второй день открытых дверей СДЮШОР №2 КК, приглашенные могут посетить Краснодарский ипподром, где опытные инструктор покажут мастер-класс верховой езды, и помогут школьникам почувствовать себя наездниками.


Перейдем к планированию бюджета мероприятия. Планирование бюджета мероприятия позволит учесть все пункты расходов и избежать ненужных расходов. Приблизительный бюджет мероприятия представлен в Приложении Е. Бюджет всего мероприятия составляет 28250 рублей. Финансирование предполагается из бюджетных средств. Хоть сумма мероприятия и не велика, тем не менее, бюджетные деньги тяжело получить. Поэтому следует предоставить предполагаемый эффект от мероприятия.

Перейдем к вопросу оценки PR-эффекта от проведенного мероприятия. В данном случае оценивается, получила ли целевая аудитория направленные ей сообщения, обратила ли на них должное внимание, поняла ли смысл сообщений, сохранила ли необходимую информацию в любой форме в сознании. Также PR-последствия (конечные итоги) показывают, смогла или нет сознательно распространяемая информация повлиять и изменить мнения, отношения и поведение той части аудитории, для кого предназначались распространяемые сообщения.

Предполагаемый эффект от мероприятия: информирование большого количества людей о деятельности школы и о современном пятиборье, привлечение новых учеников в школу. Так как упор делается на привлечение детей из финансово состоятельных семей, то планируется в дальнейшем найти спонсоров из родителей, чьи дети будут обучаться в школе.

К методам оценки эффективности мероприятия следует отнести:

1. Мониторинг СМИ. Сколько средств массовой информации осветили данное мероприятие, сколько дали положительные комментарии, сколько отрицательные.

2. Сбор статистических данных о новых учениках школы.

3. Анкетирование. Следует провести через год анкетирование, чтобы выяснить повысилась ли осведомленность о деятельности СДЮШОР №2 КК.

Отчет о Дне открытых дверей СДЮШОР №2будет составлен в письменном виде. Следует составить резюме о проделанной работе, оценить общую эффективность PR-мероприятия, составить рекомендации по проведению последующих мероприятий подобного типа.

Как известно, главным продуктом индустрии спорта является спортивное мероприятие. Вокруг него, как правило, и сосредоточена основная PR-деятельность. СДЮШОР №2принимает участие в краевых и всероссийских соревнованиях, также и сама является организатор спортивных соревнований. Но данные мероприятия мало освещаются, школа не имеет своих болельщиков. Следует разработать стратегию по привлечению болельщиков на соревнования. Для этого необходимо предоставлять школам и университетам бесплатные приглашения на состязания, тем самым формировать фанатский сектор.



Следует пустить статью в СМИ о том, что являться болельщиком современного пятиборья – это престижно и модно. Эти два понятия являются важными составляющими для современного молодого поколения, поэтому подобная статья сможет привлечь внимания к данному виду спорта молодое поколение.

Предполагается, что данные мероприятия будут положительно встречены государством, так как сегодня ведется активная подготовка к Олимпийским играм 2014 года, и государству необходимо решать вопросы воспитания достойных спортивных кадров, уделяя активное внимание подрастающему поколению, как будущему Олимпийской России. А подобные мероприятия помогают ему в этой задаче.

Спортивные связи с общественностью выделяют трех основных адресатов PR-деятельности вокруг российского спортивного мероприятия: государство (здесь речь, скорее всего, идет о GR-технологиях), зрители и бизнес. Чиновники могут помочь с местом в календаре и спортивными сооружениями. Зрители важны как для самого мероприятия, так и для бизнеса, который финансирует состязания. Бизнес – это спонсорская поддержка.

Подготовка к проведению спортивных соревнований должна сопровождаться проведение рекламно-социальных акций, с целью привлечения общественного внимания. Акции должны сопровождаться раздачей наглядного материала с краткой информацией, а также с привлечением средств массовой информации.

Проведение спортивных состязаний с точки зрения связей с общественностью является выгодным мероприятием, так как по новому Закону «О физической культуре и спорте» организаторам физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия принадлежат исключительные права на использование наименования такого мероприятия и его символики. Права на размещение рекламы товаров, работ и услуг в месте проведения физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия принадлежат исключительно организаторам такого мероприятия.

Рекомендуется проводить анализ эффективности спортивных мероприятий, которые проводились другими спортивными организациями с точки зрения связей с общественностью. Перенимать положительный результат и учиться на ошибках.

Наряду с внешними связями с общественностью, считаем необходимым развитие внутреннего PR, как инструмента внутренней стабилизации и наращивания организационного потенциала, способствующего адаптации к условиям высоко динамичной внешней среды. Следует начинать с применения отдельных PR-технологий в практики управления.


Проанализировав внутреннюю среду спортивной школы был сделан вывод, что в СДЮШОР №2 низкий уровень внутрикорпоративной культуры. На основе проведенного анализа компонентов корпоративной культуры СДЮШОР №2 можно предложить ряд рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры.

Для начало необходимо формирование единых норм поведения сотрудников спортивной школы. Для того чтобы сотрудники СДЮШОР №2 представляли собой сплоченную команду профессионалов, с хорошо организованной системой взаимной поддержки и взаимовыручки, в организации следует произвести присоединение всех работников к единым нормам деловой этики и корпоративного поведения.

2, следует выработать четкую нормативную базу по корпоративной культуре (нужно разработать свой кодекс корпоративного управления, который включает положения о взаимоотношениях между сотрудниками и руководством, правила поведения сотрудников, а также разработку философии спортивной школы).

3, определение основных целей и ценностей СДЮШОР №2. Перед сотрудниками спортивной школы часто встают вопросы противоречивого характера, в которых интересы получения прибыли сталкиваются с препятствиями этического характера. Моральные ценности и общественное благо для сотрудников СДЮШОР №2 не пустой звук, следовательно способы зарабатывания денег должны ограничиваться только такими, которые не вызывают угрызений совести и общественного порицания.

Присутствие рассмотрении работы СДЮШОР №2 был вскрыт незначительный степень своевременного информирования тренеров согласно проблемам инноваций в области методичной работы и преподавательского рассмотрения. В взаимосвязи с данным рекомендовано осуществлять тренинги, семинары, конференции с приглашением посторониих персон с целью обсуждения свежих релизов в спорт области, размена навыком и т.д.

Следующей рекомендацией является создание стандарта информирования персонала (какая информация, в какой форме, с какой периодичностью, по каким каналам и кем должна доводиться до коллектива).

Для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной культуры рекомендуется создать музей славы СДЮШОР №2. Данный проект нацелен на сохранение памяти о спортивных соревнованиях, победах, чемпионах, пропаганду здорового образа жизни и популяризацию занятий видами спорта
, представленных в школе. Спортивный музей будет включать в себя:

– фото и видео репортажи с соревнований, которые будут сделаны руководителями проекта;

– архивы с фотографиями дипломов и медалей;

– фотографии знаменитых спортсменов и тренеров СДЮШОР №2;

– кубки и т.д.

Данный проект не только позволит коллективу гордиться тем, что они сопричастны со школой. Но и будет направлен на внешнюю среду. Музей может повлиять на положительное решение записаться в секцию новым ученикам.

Таким образом, предоставленные рекомендации помогут повысить узнаваемость СДЮШОР №2 и современного пятиборья, наладить эффективные связи с общественностью, привлечь новых спортсменов и болельщиков. Также они обеспечат благоприятную внутреннюю атмосферу, сплотят коллектив, помогут выработать единые стандарты в работе спортивной школы. Данные рекомендации не являются совершенными и достаточно полными, так как они разработаны лишь на основе проведенных наблюдений и изучения нормативной документации. Но рациональное применение данных рекомендаций может повлиять на изменение имиджевых характеристик СДЮСШОР №2 в хорошую сторону.