Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Связи с общественностью (PR) охватывают широкий спектр мероприятий. Эти действия могут быть частью маркетингового процесса. Они помогают корпоративным клиентам общаться с ключевыми группами.
Некоторые PR-компании способствуют возникновению или развитию понимания. Другие PR-компании занимаются последствиями поведения организации. Это называется управлением проблемами. Многие PR-мероприятия используются в рекламе, продвижении по службе, лоббировании и маркетинге. Связи с общественностью и реклама часто путаются. Цель рекламы - генерировать продажи, тогда как цель PR - генерировать взаимопонимание.
Реклама оплачивается. Связи с общественностью часто рассматриваются как функции маркетинговых коммуникаций. Поддержка маркетинга через рекламу СМИ или объединение рекламы с рекламой. Реклама и гласность также смущены. Публичная деятельность: в том числе пресс-релизы и благотворительные мероприятия не оплачиваются. Продвижение отличается от рекламы. Во-первых, он фокусируется на получении благоприятного мнения для продукта или услуги. Во-вторых, он включает в себя использование методов, например, концерт для жертв стихийного бедствия. Цель рекламного плана заключается в увеличении объема продаж до создания корпоративного имиджа.
PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации.
PR массового спорта жизненно необходим любому государству, так как популяризация физической культуры и здорового образа жизни – задача социально важная, и кроме того, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта профессионального.
Спорт – это колоссальная индустрия, в которую вовлечены миллионы людей, тысячи спортивных клубов и федераций, общественно-политических объединений и бизнес-структур, формирующих предпосылки для развития сильной, успешной и здоровой России.
Чтобы спорт мог в полной мере выполнять свою миссию, необходима его активная популяризация, грамотное продвижение отдельных видов спорта, спортивных брендов, их соответствующая государственная, спонсорская и рекламно-информационная поддержка.
Спорт выполняет и рациональную функцию, являясь значимым элементом позиционирования для страны, отдельных регионов и городов, политиков и бизнесменов, заинтересованных в продвижении своих брендов и укреплении позитивной репутации. В этом качестве спорт представляет собой универсальную коммуникационную технологию, формирующую дружественную общественную среду и являясь фактором консолидации общества.
В завершение необходимо обратить внимание на то, что спорт имеет колоссальное преимущество перед иными сферами бизнеса в части PR, поскольку спорт – это отчасти уже сам по себе PR. Ведь недаром спортивные соревнования относятся к числу PR-инструментов. Не говоря уже о спортивных соревнованиях с участием знаменитостей, а таковых в спорте довольно много. И, конечно, спортивный PR еще ждет своего развития – развития профессионального, творческого и на постоянной основе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абельмас Н.В. Многофункционый руководство согласно Паблик Рилейшнз». Ростов на дону-на/Д: Пальма, 2016. – 95 с.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз с целью клерков. – М.: Экмос, 2013. – 480 с.
3. Аршавина сменят в рекламе чипсов? // Новостной вход Newsland. URL: http://newsland.com/news/detail/id/983429/.
4. Ачкасова В.А., Володина Л.В. Взаимосвязи с населением равно как общественная конструирование. – СПб.: Разговор, 2015. – 336 с.
5. Багиев Г, Тарасевич В. Менеджмент: пособие с целью институтов. – СПб.: Санкт-петербург, 2016. – 718 с.
6. Базылева Я. PR и физкультура: границы взаимодействия // Медиастиль. URL: http://www.mediastl.ru/articles/2/
7. Балашов С.П. Взаимосвязи с населением: Тренировочное руководство. – Город на волхове, 2015. – 160 с.
8. Безумов Л.Г. Основные принципы PR-технологий: направление лекций с целью учащихся 5-спорт направления очного и позаглазного филиалов. – Город: Самар. гуманид. акад., 2016. – 96 с.
9. Белинкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Машина, 2017. – 256 с.
10. Блэк С. Внедрение в паблик рилейшнз. Ростов на дону н/Д.: Пальма, 2016. – 318 с.
11. Богданов Е.Н. Психические основные принципы Паблик рилейшнз. – СПб.: Санкт-петербург, 2013. – 208 с.
12. Бойков Ю. PR-кампании Олимпийских игр // URL: http://lib.znate.ru/docs/index-64285.html
13. Бортник Е.М., Бутяева А.Ю. Взаимосвязи с населением. Методичные использованные материалы к направлению. – Ростов на дону-на/Д: Изд-в РГУ, 2015. [Электронная версия] // URL: http://planovik.ru/marketing/m71/3.htm
14. Варакута С.А. Взаимосвязи с населением: Тренировочное руководство. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 207 с.
15. Галкин В.В. Применение сеть интернет-ресурсов в работы спорт учреждений // Формальный веб-сайт В. Галкина. URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/internet-part-3/
16. Галкин В. Деятельность с болельщиками и наружными организациями. PR-технологические процессы в спорте // Формальный веб-сайт В. Галкина. URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/
17. Галумов Э. Основные принципы PR. – М.: История 21, 2014. – 359 с.
18. Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-отдел фирмы. Фактическое руководство. – М.: Изд-в Дашков и К, 2015. – 160 с
19. Гундарин М.В. Книжка управляющего отделения PR. – СПб.: Санкт-петербург, 2016. – 368 с.
20. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. 2003 // URL: http://evartist.narod.ru/text10/44.htm
21. Душкина М. PR и развитие в маркетинге: коммуникации и влияние, технологические процессы и этнопсихология [Электронная версия] // URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/main_events.htm
22. Евстифеева О.Г. Взаимосвязи с населением: Тренировочное руководство. – Сталинград: ООО «Волгоградское академическое книгоиздательство», 2016. – 116 с.
23. Жашкевич И.В. Совокупность рекламных коммуникаций. 2015.= // URL: http://www.webstarstudio.com/marketing/res/kommunik4.htm
24. Жуков Л. Социальные взаимосвязи в естественную значение, 2012 [Электронная версия].= // URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/jukov_obshestvennie/
25. Игнатьев Д., Бекетов Б. Настольная справочник Public Relations. – С-Пб.: Альпина Паблишер, 2014. – 496с
26. Ильинич В.И. Физиологическая уровень культуры учащегося. – М.: Гардарики, 2015. – 448 с.
27. Калиберда Е.Г. Взаимосвязи с населением. Вступительный направление. – М.; Суждение, 2013. – 120 с.
28. Кашкин В.Б. Внедрение в концепцию коммуникации. – Река: Изд-в ВГТУ, 2015. [Электронная версия].= // URL: http://kachkine.narod.ru/CommTheory/7/WebComm7.htm
29. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: основы и практическая деятельность: Учеб. руководство с целью институтов. – М.: ЮНИТИ-ПРЕДОСТАВЛЕНА, 2014. – 453 с.
30. Киуру К.В. Классификация информативных предлогов в спорт журналистике // Глашатай Челябинского правительственного института. 2012. №5 (259). – 101 с.
31. Клецина А.А., Орлова А.В. Инновационные общественные изучения благотворительности в Российской федерации: трактовки и комбинация. // URL:http://www.socpolitika.ru/rus/social_policy_research/analytics/document12037.shtml
32. Комаровский В.С. Национальная отдел и СМИ. Река: С-в ВГУ, 2013. – 114 с.
33. Королько В.Г. Основные принципы Паблик рилейшенз. – М.: Рефл-твердолиственные. 2015. – 528 с.
34. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Концепция и практическая деятельность взаимосвязей с населением. – СПб.: Санкт-петербург, 2016. – 240 с.
35. Кузнецов В.Ф. Взаимосвязи с населением: Концепция и технологические процессы: Пособие с целью учащихся институтов. – М.: Подход Машина, 2017. – 302 с.