Файл: 10 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для умственно отсталых с данной формой характерно сниженный интеллект и особенности эмоциональноволевой сферы,.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 608
Скачиваний: 38
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
b. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
c. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях
d. создает условия для формирования социальной компетентности
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип индивидуализации
Выберите один ответ:
a. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка
d. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип коммуникативности
Выберите один ответ:
a. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций
b. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса
c. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении
d. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования
Выберите один ответ:
a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
b. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях
c. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
d. создает условия для формирования социальной компетентности
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип педагогического оптимизма
Выберите один ответ:
a. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
b. создает условия для формирования социальной компетентности
c. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях
d. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип развития коактивности (содействия)
Выберите один ответ:
a. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
d. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками
мотивации дальнейшего развития ребенка
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип ранней педагогическая помощи
Выберите один ответ:
a. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
b. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. создает условия для формирования социальной компетентности
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип связности различных функциональных зон
Выберите один ответ:
a. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов
b. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении
c. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций
d. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип социально-адаптирующей направленности образования
Выберите один ответ:
a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
b. создает условия для формирования социальной компетентности
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип эргономичности
Выберите один ответ:
a. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка
d. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
b. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
c. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях
d. создает условия для формирования социальной компетентности
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип индивидуализации
Выберите один ответ:
a. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка
d. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип коммуникативности
Выберите один ответ:
a. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций
b. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса
c. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении
d. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования
Выберите один ответ:
a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
b. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях
c. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
d. создает условия для формирования социальной компетентности
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип педагогического оптимизма
Выберите один ответ:
a. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
b. создает условия для формирования социальной компетентности
c. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях
d. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип развития коактивности (содействия)
Выберите один ответ:
a. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
d. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками
мотивации дальнейшего развития ребенка
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип ранней педагогическая помощи
Выберите один ответ:
a. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
b. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. создает условия для формирования социальной компетентности
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип связности различных функциональных зон
Выберите один ответ:
a. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов
b. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении
c. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций
d. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип социально-адаптирующей направленности образования
Выберите один ответ:
a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма
b. создает условия для формирования социальной компетентности
c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции
d. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип эргономичности
Выберите один ответ:
a. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования
b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим
c. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка
d. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00