Файл: 10 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для умственно отсталых с данной формой характерно сниженный интеллект и особенности эмоциональноволевой сферы,.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 608

Скачиваний: 38

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций 

b. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции

c. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях

d. создает условия для формирования социальной компетентности

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип индивидуализации

Выберите один ответ:

a. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности 

b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим

c. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка

d. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип коммуникативности

Выберите один ответ:

a. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций 

b. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса

c. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении

d. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования

Выберите один ответ:

a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма 

b. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях

c. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций

d. создает условия для формирования социальной компетентности

Вопрос 

13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип педагогического оптимизма

Выберите один ответ:

a. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции

b. создает условия для формирования социальной компетентности

c. опирается на идею Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития» ребенка и основывается на имеющемся актуальном уровне развития ребенка, его потенциальных возможностях 

d. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип развития коактивности (содействия)

Выберите один ответ:

a. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности

b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим 

c. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования

d. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками
мотивации дальнейшего развития ребенка

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип ранней педагогическая помощи

Выберите один ответ:

a. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций

b. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма

c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции 

d. создает условия для формирования социальной компетентности

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип связности различных функциональных зон

Выберите один ответ:

a. обеспечивает дифференциацию коррекционно-образовательного процесса и проявление творческой активности его субъектов

b. предполагает создание множество микросред, обладающих свойством взаимопроникновения и встраивания в единое реабилитационное пространство в самом образовательном учреждении

c. способствует активному взаимодействию ребенка со средой с помощью специальных технологий через создание коммуникативно-развивающих ситуаций

d. обеспечивает многофункциональность использования элементов предметной среды и включение в разнообразные структуры коррекционно-образовательного процесса 

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип социально-адаптирующей направленности образования

Выберите один ответ:

a. создает возможность для компенсации утраченных или неполноценных функций организма

b. создает условия для формирования социальной компетентности 

c. предполагает единство ранней диагностики и ранней медико-психолого-педагогической коррекции

d. учитывает ведущую для каждого возрастного периода деятельность и является инструментом коррекции и компенсации нарушенных психических функций

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Принцип эргономичности

Выберите один ответ:

a. тщательной продуманности каждого элемента среды с точки зрения его соответствия психофизическим особенностям безопасности детей, функциональности, удобства использования 

b. стимулирует личность на освоение предметных и социальных технологий помощи другим через погружение себя в жизненную ситуацию, самоанализ поведения по отношению к другим

c. подразумевает, что среда с помощью психологических технологий должна обеспечивать процесс онтогенетической трансформации первичных потребностей ребенка в социогенные жизненные ценности, которые становятся источниками мотивации дальнейшего развития ребенка

d. создает возможность взаимодействия с ребенком в наиболее благоприятном для него ритме активно по индивидуальным программам развития, режимам жизнедеятельности, темпам обучения, содержанию образования и видам творческой деятельности

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00