Файл: 10 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для умственно отсталых с данной формой характерно сниженный интеллект и особенности эмоциональноволевой сферы,.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 613

Скачиваний: 38

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения

d. способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Направленность, по В. С. Мерлину, проявляется как отношение (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. в установках личности 

b. в особенностях интересов личности 

c. в особенностях целей, которые человек перед собой ставит 

d. в индивидуальном проведении занятий

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Общие проблемы для детей с ограниченными возможностями здоровья (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. повышенная утомляемость 

b. ограниченные представления об окружающем мире 

c. эмоциональная холодность и безразличие

d. повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству 

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции «особый» ребёнок с высоким уровнем психофизического развития, близким к норме, посещает дошкольное учреждение или школу наравне со своими типично развивающимися сверстниками, а специализированную помощь получает во внешних учреждениях и усилиями специалистов образовательного учреждения


Выберите один ответ:

a. полная интеграция 

b. частичная интеграция

c. смешанная интеграция

d. временная интеграция

Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции в дошкольной группе, а возможно и в классе, создаются смешанные группы, при уменьшении общего числа обучающихся и пропорциональном соотношении группы здоровых детей и детей с особенностями развития не менее 2:1

Выберите один ответ:

a. комбинированная интеграция

b. временная интеграция

c. частичная интеграция

d. смешанная интеграция 

Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим и близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных обучаются и воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса).

Выберите один ответ:

a. частичная интеграция

b. комбинированная интеграция 

c. смешанная интеграция

d. полная интеграция

Вопрос 

23

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции дети специальной группы (класса) вне зависимости от психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера

Выберите один ответ:

a. комбинированная интеграция

b. полная интеграция

c. временная интеграция 

d. смешанная интеграция

Вопрос 24

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При этой форме интеграции дети, ещё не полностью способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня в среду нормально развивающихся сверстников

Выберите один ответ:

a. смешанная интеграция

b. частичная интеграция 

c. временная интеграция

d. комбинированная интеграция

Вопрос 25

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Специально организованное пространство, обеспечивающее не только коррекцию и компенсацию нарушенных функций, адаптацию и социализацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья, но и направлено на развитие личности ребенка - это…

Выберите один ответ:

a. интегрированная среда


b. развивающая среда

c. коррекционно-развивающая среда 

d. социально-адаптированная среда

Вопрос 26

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Среди психолого-педагогических аспектов построения коррекционно-развивающей среды можно выделить (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. коррекционно-развивающая среда должна научить ребенка с ограниченными возможностями здоровья учиться, самостоятельно организовывать свою деятельность 

b. развитие ребенка в коррекционно-развивающей среде должно способствовать формированию и развитию физических функций, сенсорных навыков, накоплению жизненного опыта и т.д. 

c. развитие ребенка совершается в процессе воспитания и обучения 

d. гуманистическая педагогическая позиция учителя по отношению к детям и его способность быть воспитателем

Вопрос 27

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Структура профессиональной готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. готовность педагогов моделировать урок и использовать вариативность в процессе обучения 

b. удовлетворенность собственной педагогической деятельностью


c. владение педагогическими технологиями 

d. знание индивидуальных особенностей детей с различными нарушениями в развитии 

Вопрос 28

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Структура психологической готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. готовность к профессиональному взаимодействию и обучению

b. готовность включать детей с различными типами нарушений в деятельность на уроке 

c. эмоциональное принятие детей с различными типами нарушений в развитии 

d. удовлетворенность собственной педагогической деятельностью 

Вопрос