Файл: 8 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для умственно отсталых с данной формой характерно наличие дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи,.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 418
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. философия множественности
b. философия единственности
c. философия разнообразия
d. философия однообразия
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие личностные характеристики педагога позволяют успешно решать педагогические задачи в условиях инклюзивного образования? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. способность разрешать трудные ситуации
b. способность проводить уроки и внеклассные мероприятия
c. настойчивость
d. хорошая саморегуляция и самодисциплина
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими непосредственными знаниями должен обладать педагог инклюзивного образования? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. знания, насыщенные гуманистическим содержанием
b. совокупность обобщенных знаний о человеке, проблемах его социализации при наличии у него того или иного отклонения в умственном, психическом или физическом развитии
c. знание соответствующих программ, пособий
d. знания периодические
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими непосредственными умениями должен обладать педагог инклюзивного образования? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. правильные умения
b. диалоговые умения
c. гностические умения
d. организационные умения
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Когнитивный компонент инклюзивной готовности учителя заключается
Выберите один ответ:
a. в способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения
b. в личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями
c. в способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии
d. в способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кто считал, что для профессиональной и личностной подготовки педагогов необходимы представление и понимание, что такое инклюзивное образование, знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей, знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса для совместного обучения детей с нарушенным и нормальным развитием
Выберите один ответ:
a. Р.О Агавелян
b. С. И. Сабельникова
c. В. С. Мерлин
d. Е.Н.Шиянов
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. упражнения на пространственную и временную ориентацию
b. адекватный темп подачи материала; словарная работа
c. преобладание наглядных средств
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для детей с нарушением слуха включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. преобладание наглядных средств
b. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
c. адекватный темп подачи материала; словарная работа
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для слабовидящих детей включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. наглядный материал высокой цветовой контрастности
b. адекватный темп подачи материала; словарная работа
c. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
d. упражнение на пространственную и временную ориентацию
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Мотивационный компонент инклюзивной готовности педагога состоит из
Выберите один ответ:
a. личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями
b. способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии
c. способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения
d. способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Направленность, по В. С. Мерлину, проявляется как отношение (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. в установках личности
b. в особенностях интересов личности
c. в особенностях целей, которые человек перед собой ставит
d. в индивидуальном проведении занятий
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Общие проблемы для детей с ограниченными возможностями здоровья (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. повышенная утомляемость
b. ограниченные представления об окружающем мире
c. эмоциональная холодность и безразличие
d. повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции «особый» ребёнок с высоким уровнем психофизического развития, близким к норме, посещает дошкольное учреждение или школу наравне со своими типично развивающимися сверстниками, а специализированную помощь получает во внешних учреждениях и усилиями специалистов образовательного учреждения
b. философия единственности
c. философия разнообразия
d. философия однообразия
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие личностные характеристики педагога позволяют успешно решать педагогические задачи в условиях инклюзивного образования? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. способность разрешать трудные ситуации
b. способность проводить уроки и внеклассные мероприятия
c. настойчивость
d. хорошая саморегуляция и самодисциплина
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими непосредственными знаниями должен обладать педагог инклюзивного образования? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. знания, насыщенные гуманистическим содержанием
b. совокупность обобщенных знаний о человеке, проблемах его социализации при наличии у него того или иного отклонения в умственном, психическом или физическом развитии
c. знание соответствующих программ, пособий
d. знания периодические
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими непосредственными умениями должен обладать педагог инклюзивного образования? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. правильные умения
b. диалоговые умения
c. гностические умения
d. организационные умения
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Когнитивный компонент инклюзивной готовности учителя заключается
Выберите один ответ:
a. в способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения
b. в личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями
c. в способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии
d. в способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кто считал, что для профессиональной и личностной подготовки педагогов необходимы представление и понимание, что такое инклюзивное образование, знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей, знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса для совместного обучения детей с нарушенным и нормальным развитием
Выберите один ответ:
a. Р.О Агавелян
b. С. И. Сабельникова
c. В. С. Мерлин
d. Е.Н.Шиянов
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. упражнения на пространственную и временную ориентацию
b. адекватный темп подачи материала; словарная работа
c. преобладание наглядных средств
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для детей с нарушением слуха включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. преобладание наглядных средств
b. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
c. адекватный темп подачи материала; словарная работа
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для слабовидящих детей включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. наглядный материал высокой цветовой контрастности
b. адекватный темп подачи материала; словарная работа
c. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
d. упражнение на пространственную и временную ориентацию
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Мотивационный компонент инклюзивной готовности педагога состоит из
Выберите один ответ:
a. личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями
b. способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии
c. способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения
d. способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Направленность, по В. С. Мерлину, проявляется как отношение (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. в установках личности
b. в особенностях интересов личности
c. в особенностях целей, которые человек перед собой ставит
d. в индивидуальном проведении занятий
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Общие проблемы для детей с ограниченными возможностями здоровья (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. повышенная утомляемость
b. ограниченные представления об окружающем мире
c. эмоциональная холодность и безразличие
d. повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции «особый» ребёнок с высоким уровнем психофизического развития, близким к норме, посещает дошкольное учреждение или школу наравне со своими типично развивающимися сверстниками, а специализированную помощь получает во внешних учреждениях и усилиями специалистов образовательного учреждения