Файл: Программа производственной практики по профилю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 171

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4 балла–отчет по практике сдан в установленный срок, оформление и содержание соответствует предъявляемым требованиям. В отчете представлена информация об объекте практики, индивидуальное задание выполнено в полном объеме, но допущены одна-две ошибки, приведены статистические сведения, информация нормативно-правового характера, данные отечественной и зарубежной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы. Продемонстрированы исследовательские умения и навыки. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет; допущены одна-две ошибки в оформлении работы.

3 балла отчет по практике не сдан в установленный срок, оформление и содержание соответствует предъявляемым требованиям не в полном объеме. В отчете

представлена не полная информация об объекте практики, индивидуальное задание выполнено не в полном объеме. Выводы сделаны, но не обоснованы. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы, допущено более двух ошибок в оформлении работы.

2 балла - отчет по практике не сдан в установленный срок, оформление и содержание не соответствует предъявляемым требованиям; индивидуальное задание не выполнено, выводы отсутствуют. Допущено значительное количество ошибок в оформлении работы.

Результирующая оценка по практике выставляется с учетом двух оценок по формуле:

О рез. = 0,5 х·Оотчет + 0,5 х·Оотзыв, где

О отчет - оценка
за оформленный письменно отчет, включающий дневник по практике; О отзыв- оценка, рекомендуемая руководителем практики от предприятия (организации). Результирующая оценка округляется арифметически (≥0,5 = 1).

  1. Примеры оценочных средств для проведения промежуточной аттестации




    1. Пример задания на практику:

Задание 1.

      1. Общая характеристика предприятия: год образования предприятия, цель образования; юр. адрес, месторасположение; организационно-правовая форма; перечень учредительных документов; сфера деятельности предприятия; основные виды деятельности; определение ресурсов, используемых организацией; изучение состояния и направлений изменения рынка ресурсов организации; география рынка, краткая характеристика целевых потребителей; краткая характеристика основных конкурентов; характеристика коньюнктуры рынка; анализ основных факторов маркетинговой среды.

      2. Анализ экономической деятельности предприятия: изучение форм бухгалтерской отчетности организации за два периода; контроль и анализ результатов деятельности организации; планирование результатов деятельности организации в текущем периоде; участие в работе по учету и инвентаризации материальных ценностей; оформление организационно-распорядительных и иных документов с использованием автоматизированных систем; проверка правильности составления документации; изучение систем хранения документации; расчет и анализ основных экономических показателей деятельности в динамике; анализ основных показателей финансово- хозяйственной деятельности; изучение порядка определения заработной платы по категориям занятых (по выбору); участие в работе по расчету заработной платы; участие в составлении финансовых документов и отчетов; расчет основных налогов; проведение денежных расчетов с покупателями.

      3. Изучение маркетинговой деятельности предприятия: определение спроса на отдельный товар/услугу; идентификация вида спроса и типа маркетинга, цели и стратегии маркетинга; участие в проведении маркетинговых исследований рынка; определение критериев конкурентоспособности товара/услуги (по выбору); оценка конкурентоспособности товара/услуги (по выбору); изучение порядка ценообразования в организации; идентификация целей и методов установления цен; расчет цены на товар/услугу (по выбору); ознакомление с системами скидок/надбавок; изучение коммуникативной политики организации, используемых методов и инструментов; выявление основных факторов маркетинговой коммуникации; постановка целей и задач коммуникации; участие в разработке акций по стимулированию сбыта; определение целей, стратегии сбытовой политики; характеристика используемых каналов сбыта; участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий.


При дистанционной форме обучения, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) студент выполняет задание, используя современные способы дистанционной коммуникации и передачи информации. При

выполнении отдельных пунктов задания, требующих непосредственного очного участия в процессах на предприятии, студент приводит детальный алгоритм – пошаговое описание действий и операций, составляющих указанные процессы.