ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 172
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| необходимых документов с использованием автоматизированных систем |
ПК 2.3 | Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов |
ПК 2.4 | Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату |
ПК 2.5 | Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров |
ПК 2.6 | Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации |
ПК 2.7 | Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений |
ПК 2.8 | Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации |
ПК 2.9 | Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты |
- 1 2 3 4 5 6 7 8
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕПРАКТИКИ
-
Этапы прохождения практики
Содержание производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, структурированное по разделам и видам работ с указанием основных действий и последовательности их выполнения, приведено в таблице.
Этап практики | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся. Виды работ | Количество часов | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подготовительный | 1. Организационное собрание:
| 0,5 | ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 6 ОК 7 ОК 10 ОК 12 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ПК 2.7 ПК 2.8 ПК 2.9 |
| 0,5 | ||
Основной (экспериментальный) | 1. Общая характеристика предприятия:
| 12 |
| организацией;
| | |
2.Выполнение работ согласно бланку индивидуального задания:
| 47 |
Заключительный | 1. Обобщение полученных материалов | 12 | |
2. Подготовка и оформление отчета о практике | |||
3.Защита отчета | |||
Всего: | 72 | |
- 1 2 3 4 5 6 7 8
Задание на практику
Задания на практику разрабатываются в соответствии с планируемыми результатами обучения. Задание является комплексным и выдается каждому студенту.
Задание 1
-
Общая характеристика предприятия: год образования предприятия, цель образования; юр. адрес, месторасположение; организационно-правовая форма; перечень учредительных документов; сфера деятельности предприятия; основные виды деятельности; определение ресурсов, используемых организацией; изучение состояния и направлений изменения рынка ресурсов организации; география рынка, краткая характеристика целевых потребителей; краткая характеристика основных конкурентов; характеристика коньюнктуры рынка; анализ основных факторов маркетинговой среды. -
Анализ экономической деятельности предприятия: изучение форм бухгалтерской отчетности организации за два периода; контроль и анализ результатов деятельности организации; планирование результатов деятельности организации в текущем периоде; участие в работе по учету и инвентаризации материальных ценностей; оформление организационно-распорядительных и иных документов с использованием автоматизированных систем; проверка правильности составления документации; изучение систем хранения документации; расчет и анализ основных экономических показателей деятельности в динамике; анализ основных показателей финансово- хозяйственной деятельности; изучение порядка определения заработной платы по категориям занятых (по выбору); участие в работе по расчету заработной платы; участие в составлении финансовых документов и отчетов; расчет основных налогов; проведение денежных расчетов с покупателями. -
Изучение маркетинговой деятельности предприятия: определение спроса на отдельный товар/услугу; идентификация вида спроса и типа маркетинга, цели и стратегии маркетинга; участие в проведении маркетинговых исследований рынка; определение критериев конкурентоспособности товара/услуги (по выбору); оценка конкурентоспособности товара/услуги (по выбору); изучение порядка ценообразования в организации; идентификация целей и методов установления цен; расчет цены на товар/услугу (по выбору); ознакомление с системами скидок/надбавок; изучение коммуникативной политики организации, используемых методов и инструментов; выявление основных факторов маркетинговой коммуникации; постановка целей и задач коммуникации; участие в разработке акций по стимулированию сбыта; определение целей, стратегии сбытовой политики; характеристика используемых каналов сбыта; участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий.