Файл: Программа производственной практики по профилю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 172

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




необходимых документов с использованием автоматизированных систем

ПК 2.3

Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также

рынки ресурсов

ПК 2.4

Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату

ПК 2.5

Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы

маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров

ПК 2.6

Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации

ПК 2.7

Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений

ПК 2.8

Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации

ПК 2.9

Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые

документы и отчеты



    1. 1   2   3   4   5   6   7   8

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕПРАКТИКИ

  1. Этапы прохождения практики

Содержание производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, структурированное по разделам и видам работ с указанием основных действий и последовательности их выполнения, приведено в таблице.




Этап практики


Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся.

Виды работ



Количество часов

Коды компетенций, формированию которых способствует

элемент программы

1

2

3

4


Подготовительный

1. Организационное собрание:

  • ознакомление с особенностями прохождения практики;

  • получение индивидуального задания на практику.



0,5

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 6

ОК 7

ОК 10

ОК 12

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.6

ПК 2.7

ПК 2.8

ПК 2.9

  1. Инструктаж по технике безопасности:

  • ознакомление с правилами безопасности на предприятии;

  • общее ознакомление с процессом работы на данном предприятии;



0,5


Основной (экспериментальный)

1. Общая характеристика предприятия:

  • год образования, цель образования;

  • месторасположение, география рынка;

  • сфера деятельности, основные виды деятельности;

  • организационно-правовая форма;

  • перечень учредительных документов;

  • определение ресурсов, используемых


12








организацией;

  • изучение состояния и направлений изменения рынка ресурсов организации;

  • краткая характеристика целевых потребителей;

  • краткая характеристика основных конкурентов;

  • характеристика коньюнктуры рынка;

  • анализ факторов маркетинговой среды организации.







2.Выполнение работ согласно бланку индивидуального задания:

  • изучение форм бухгалтерской отчетности организации за два периода;

  • контроль и анализ результатов деятельности организации;

  • планирование результатов деятельности организации в текущем периоде;

  • участие в работе по учету и инвентаризации материальных ценностей;

  • оформление организационно- распорядительных и иных документов с использованием автоматизированных систем;

  • проверка правильности составления документации;

  • изучение систем хранения документации;

  • расчет и анализ основных экономических показателей деятельности в динамике;

  • анализ основных показателей финансово- хозяйственной деятельности;

  • изучение порядка определения заработной платы по категориям занятых (по выбору);

  • участие в работе по расчету заработной платы;

  • участие в составлении финансовых документов и отчетов;

  • расчет основных налогов;

  • проведение денежных расчетов с покупателями;

  • определение спроса на отдельный товар/услугу;

  • идентификация вида спроса и типа маркетинга, цели и стратегии маркетинга;

  • участие в проведении маркетинговых исследований рынка;

  • определение критериев конкурентоспособности товара/услуги (по выбору);

  • оценка конкурентоспособности товара/услуги (по выбору);

  • изучение порядка ценообразования;

  • идентификация целей и методов установления цен;

  • расчет цены на отдельный товар/услугу;

  • ознакомление с системами скидок/надбавок;

  • изучение коммуникативной политики, используемых методов и инструментов;

  • выявление основных факторов маркетинговой коммуникации;

  • постановка целей и задач коммуникации;

  • участие в разработке акций по стимулированию сбыта;

  • определение целей, стратегии сбытовой политики;

  • характеристика используемых каналов сбыта;

  • участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий.


47





Заключительный

1. Обобщение полученных материалов


12




2. Подготовка и оформление отчета о практике

3.Защита отчета

Всего:

72






      1. 1   2   3   4   5   6   7   8

Задание на практику

Задания на практику разрабатываются в соответствии с планируемыми результатами обучения. Задание является комплексным и выдается каждому студенту.

Задание 1

  1. Общая характеристика предприятия: год образования предприятия, цель образования; юр. адрес, месторасположение; организационно-правовая форма; перечень учредительных документов; сфера деятельности предприятия; основные виды деятельности; определение ресурсов, используемых организацией; изучение состояния и направлений изменения рынка ресурсов организации; география рынка, краткая характеристика целевых потребителей; краткая характеристика основных конкурентов; характеристика коньюнктуры рынка; анализ основных факторов маркетинговой среды.

  2. Анализ экономической деятельности предприятия: изучение форм бухгалтерской отчетности организации за два периода; контроль и анализ результатов деятельности организации; планирование результатов деятельности организации в текущем периоде; участие в работе по учету и инвентаризации материальных ценностей; оформление организационно-распорядительных и иных документов с использованием автоматизированных систем; проверка правильности составления документации; изучение систем хранения документации; расчет и анализ основных экономических показателей деятельности в динамике; анализ основных показателей финансово- хозяйственной деятельности; изучение порядка определения заработной платы по категориям занятых (по выбору); участие в работе по расчету заработной платы; участие в составлении финансовых документов и отчетов; расчет основных налогов; проведение денежных расчетов с покупателями.

  3. Изучение маркетинговой деятельности предприятия: определение спроса на отдельный товар/услугу; идентификация вида спроса и типа маркетинга, цели и стратегии маркетинга; участие в проведении маркетинговых исследований рынка; определение критериев конкурентоспособности товара/услуги (по выбору); оценка конкурентоспособности товара/услуги (по выбору); изучение порядка ценообразования в организации; идентификация целей и методов установления цен; расчет цены на товар/услугу (по выбору); ознакомление с системами скидок/надбавок; изучение коммуникативной политики организации, используемых методов и инструментов; выявление основных факторов маркетинговой коммуникации; постановка целей и задач коммуникации; участие в разработке акций по стимулированию сбыта; определение целей, стратегии сбытовой политики; характеристика используемых каналов сбыта; участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий.