ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 291
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
те себе оценку. У кого самооценка 5, 4, 3?
Мы завершили с вами тему «Кожа. И чтобы наши знания, мысли упорядочить, расставить на свои места работаем с интеллект-картой.
Предлагаю нашим гостям познакомиться с технологией интеллект карты, которую предложил Тони Бьюзен.
(Приложение 2. Слайд 1)
3. Организация работы с интеллект картой. Определение темы урока. Ребята, что позволяет нам использование на уроке интеллект карты?
Технология позволяет упорядочить информацию, систематизировать ее или принять решение через визуализацию образа. Так интеллект карту, можно создавать, чтобы исполнились желания в течение года, некоторые используют для развития бизнеса, а мы, для обобщения темы.
(Приложение 2. Слайд 2)
Вспоминаем основные правила работы с интеллект-картой.
Для работы нам необходимы: школьный учебник, тетрадь, белый лист, фломастеры, клей, ножницы и рабочие листы с заданиями.
Поло
жите белый лист, формата А3, как советует Тони Бьюзен, в горизонтальном положении.
(Учитель надоскерасполагает лист ватмана)
С чего начинается работа с интеллект картой? С центрального образа. Каждый из вас может создать свой центральный образ, как он его видит и как его понимает. Это может быть проблема, слово или картинка.
(Приложение 2. Слайд 3)
У вас на столе карточки в конверте. Я предлагаю вам создать образ, при помощи картинки, выбрать ту, которая ближе для вас и ассоциируется с нашей темой «Кожа». (Приложение 8.)
Выбираем и приклеиваем центральный образ. (Учительклеитсвойобраз зеркало).Мой центральный образ-зеркало. Поэтому имя моей интеллект -карты «Зеркало-здоровья». Назовите свою карту Кто желает озвучить имя карты? Если с именем не определились, вернемся к нему позже.
4. Определение основных
вопросов для обобщения темы (главных ветвей интеллект - карты).
Итак, мы определили центральный образ. Что мы делаем дальше?
Определяем центральные ветви.
Ветви подписываем, нумеруем, рисуем яркими цветами. Вспомнили этапы работы. Определяем основные ветви. Предлагаю посмотреть на экран.
Ваша задача найти общее в 3 картинках. Что их объединяет. Дайте логичное пояснение.
Рисунки. Гиря, обложка книги «Два Мороза», руки разных цветов. (Приложение 2. Слайд 4) Маникюр, луковица, потоотделение. (Приложение 2. Слайд 5) Ожог, мерзнет, потеет, закаливание. (Приложение 2. Слайд 6)
Детиопределяют ключевые понятия-ветвикарты.
3 ветви. Кожа. Производные кожи. Нарушения терморегуляции.
Тогда рисуем 3 ветви, которые мы определили. Подписываем их. Оставьте часть листа для заполнения еще 2 ветвей интеллект карты (1 ветвь при групповой работе на уроке, 2 - при выполн
ении домашнего задания).
Учительклеит3ветвинаватман.Давайте возьмем единые цвета. Иподпишем их. (Приложение 2. Слайд 8)
5. Индивидуальная работа по направлениям по созданию интеллект карты. Для создания интеллект карты, мы работаем индивидуально по трем направлениям. Теоретики. Практики. Исследователи. У вас на столах рабочие листы. Положитеихперед собой. У каждого, свой тип заданий. На данномэтапе урока, ваша задача, выполняя задания, по рабочемулисту, внести данные в виде картинок, слов, образов в свою интеллект карту. Но целостность нашей карты сложится только благодаря одновременной работы теоретиков, практиков, исследователей. По мере выполнения заданий, выходим к доске, вносим изменения, ветви 2 и 3 порядков в общую карту. Озвучиваем свой ответ.
Наиболее активные получают оценки.
Пожалуйста. В течении 10 секунд ознакомьтесь с заданиями рабочего листа. (Приложение 3.) (Приложение 4.) (Приложение 5.)
Теоретики. О чем идет речь в ваших заданиях? Строение и функции кожи. Практики? Исследователи? Внимание. При выполнении заданий, вы можете воспользоваться помощью соседа по парте. Моей помощью, для этого вам необходимо поднять руку. Или воспользоваться листом самоконтроля, на которых даны правильные варианты ответов. Листы самоконтроля для теоретиков и практиков. (Приложение 6.) (Приложение 7.)
Все ли понятно? Если нет вопросов приступаем к работе. (Время 10 - 12 мин.)
После выполнения заданий, необходимо уточнить у учащихся:
Какие задания вызвали особый интерес? Почему? Какие сложности испытывали при выполнении заданий? Что бы добавили к данной ветви? Какой рисунок вы добавили бы на н
Мы завершили с вами тему «Кожа. И чтобы наши знания, мысли упорядочить, расставить на свои места работаем с интеллект-картой.
Предлагаю нашим гостям познакомиться с технологией интеллект карты, которую предложил Тони Бьюзен.
(Приложение 2. Слайд 1)
3. Организация работы с интеллект картой. Определение темы урока. Ребята, что позволяет нам использование на уроке интеллект карты?
Технология позволяет упорядочить информацию, систематизировать ее или принять решение через визуализацию образа. Так интеллект карту, можно создавать, чтобы исполнились желания в течение года, некоторые используют для развития бизнеса, а мы, для обобщения темы.
(Приложение 2. Слайд 2)
Вспоминаем основные правила работы с интеллект-картой.
Для работы нам необходимы: школьный учебник, тетрадь, белый лист, фломастеры, клей, ножницы и рабочие листы с заданиями.
Поло
жите белый лист, формата А3, как советует Тони Бьюзен, в горизонтальном положении.
(Учитель надоскерасполагает лист ватмана)
С чего начинается работа с интеллект картой? С центрального образа. Каждый из вас может создать свой центральный образ, как он его видит и как его понимает. Это может быть проблема, слово или картинка.
(Приложение 2. Слайд 3)
У вас на столе карточки в конверте. Я предлагаю вам создать образ, при помощи картинки, выбрать ту, которая ближе для вас и ассоциируется с нашей темой «Кожа». (Приложение 8.)
Выбираем и приклеиваем центральный образ. (Учительклеитсвойобраз зеркало).Мой центральный образ-зеркало. Поэтому имя моей интеллект -карты «Зеркало-здоровья». Назовите свою карту Кто желает озвучить имя карты? Если с именем не определились, вернемся к нему позже.
4. Определение основных
вопросов для обобщения темы (главных ветвей интеллект - карты).
Итак, мы определили центральный образ. Что мы делаем дальше?
Определяем центральные ветви.
Ветви подписываем, нумеруем, рисуем яркими цветами. Вспомнили этапы работы. Определяем основные ветви. Предлагаю посмотреть на экран.
Ваша задача найти общее в 3 картинках. Что их объединяет. Дайте логичное пояснение.
Рисунки. Гиря, обложка книги «Два Мороза», руки разных цветов. (Приложение 2. Слайд 4) Маникюр, луковица, потоотделение. (Приложение 2. Слайд 5) Ожог, мерзнет, потеет, закаливание. (Приложение 2. Слайд 6)
Детиопределяют ключевые понятия-ветвикарты.
3 ветви. Кожа. Производные кожи. Нарушения терморегуляции.
Тогда рисуем 3 ветви, которые мы определили. Подписываем их. Оставьте часть листа для заполнения еще 2 ветвей интеллект карты (1 ветвь при групповой работе на уроке, 2 - при выполн
ении домашнего задания).
Учительклеит3ветвинаватман.Давайте возьмем единые цвета. Иподпишем их. (Приложение 2. Слайд 8)
5. Индивидуальная работа по направлениям по созданию интеллект карты. Для создания интеллект карты, мы работаем индивидуально по трем направлениям. Теоретики. Практики. Исследователи. У вас на столах рабочие листы. Положитеихперед собой. У каждого, свой тип заданий. На данномэтапе урока, ваша задача, выполняя задания, по рабочемулисту, внести данные в виде картинок, слов, образов в свою интеллект карту. Но целостность нашей карты сложится только благодаря одновременной работы теоретиков, практиков, исследователей. По мере выполнения заданий, выходим к доске, вносим изменения, ветви 2 и 3 порядков в общую карту. Озвучиваем свой ответ.
Наиболее активные получают оценки.
Пожалуйста. В течении 10 секунд ознакомьтесь с заданиями рабочего листа. (Приложение 3.) (Приложение 4.) (Приложение 5.)
Теоретики. О чем идет речь в ваших заданиях? Строение и функции кожи. Практики? Исследователи? Внимание. При выполнении заданий, вы можете воспользоваться помощью соседа по парте. Моей помощью, для этого вам необходимо поднять руку. Или воспользоваться листом самоконтроля, на которых даны правильные варианты ответов. Листы самоконтроля для теоретиков и практиков. (Приложение 6.) (Приложение 7.)
Все ли понятно? Если нет вопросов приступаем к работе. (Время 10 - 12 мин.)
После выполнения заданий, необходимо уточнить у учащихся:
Какие задания вызвали особый интерес? Почему? Какие сложности испытывали при выполнении заданий? Что бы добавили к данной ветви? Какой рисунок вы добавили бы на н