ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 292
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ашу интеллект карту? Можно проверить знания учащихся, все ли понятно, по рисункам.
(Приложение 2. Слайды 7, 8).
6. Групповая работа по созданию четвертой ветви интеллект карты.
На уроке обобщения часть материала для учащихся должна быть новой. Таковой является «Гигиена кожных покровов». Определить данную ветвь
можно используя наглядность. На подносе лежат предметы: крем, расческа, мыло, хлопковая ткань. Ученики должны определить ветвь. На интеллект карту вносим четвертую главную ветвь «Гигиена».
Ученикам предлагается составить ветвь «Правила гигиены кожи, волос, ногтей» слушая сообщение учащегося. Ученики, подготовивший сообщение и составивший и озвучивший ветвь получают оценки.
Результатом работы является заполнение ветви Гигиена. 7.Закрепление нового материала.
Вопросы для закрепления нового
материала.
- Почему перед боем, солдаты мылись и надевали чистую одежду?
(На 1 квадратном сантиметре кожи от 115 тыс. – до 32 млн. микроорганизмов, после мытья удаляется до 1,5 млрд. микробов, следовательно, на чистой коже заживление ран происходит быстрее).
- Почему, после бани «легче дышится».
(Кожа участвует в газообмене, и кожное дыхание составляет приблизительно 2% всего газообмена. За сутки через кожу выделяется 7-9 г. СО2 и поглощается 3-4 г. О2. Воздух проникает в полость трубки потовой железы, где О2 диффундирует в капилляры стенок потовой железы. Грязь закупоривает поры, и доступ воздуха к кожным капиллярам прекращается).
- Почему окраска кожного покрова у разных людей отличается оттенком и цветом, а после пребывания на солнце появляется загар?
(Окраска кожного покрова определяется
количеством красящего пигмента – меланина. У людей разных рас и национальностей количество пигмента колеблется. При воздействии ультрафиолетовых лучей количество зёрен меланина увеличивается и появляется загар. Отсутствие пигмента – альбинизм. Частота появления у человека 1- 20000-40000).
8. Подведение итогов.
Выставление самооценки учеником по итогам своей работы на уроке и оценивание учителем работы учеников.
Значимость и востребованность полученных знаний.
В каких профессиях будет востребован изученный нами материал?
(Врач-дерматолог, врач-косметолог, пластический хирург, визажист, парикмахер, мастер по маникюру, массажист.)
Наша интеллект - карта называется «Зеркало здоровья». А какое имя дали вы своей карте?
9. Рефлексия.
«Свет мой, зеркальце! скажи Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?» И ей зеркальце в ответ:
Что бы ответило наше зерк
альце?…
10. Домашнее задание.
Сформировать интеллект карту. Внести и заполнить ветвь – заболевания. Подготовить ответы по разноуровневым типам заданий: «Теоретики», «Практики», «Исследователи».
Уметь пересказать свою часть интеллект - карты или воспроизвести всю интеллект карту.
Приложение 10.Интеллект картак уроку «Кожа. Зеркалоздоровья»
(Приложение 2. Слайды 7, 8).
6. Групповая работа по созданию четвертой ветви интеллект карты.
На уроке обобщения часть материала для учащихся должна быть новой. Таковой является «Гигиена кожных покровов». Определить данную ветвь
можно используя наглядность. На подносе лежат предметы: крем, расческа, мыло, хлопковая ткань. Ученики должны определить ветвь. На интеллект карту вносим четвертую главную ветвь «Гигиена».
Ученикам предлагается составить ветвь «Правила гигиены кожи, волос, ногтей» слушая сообщение учащегося. Ученики, подготовивший сообщение и составивший и озвучивший ветвь получают оценки.
Результатом работы является заполнение ветви Гигиена. 7.Закрепление нового материала.
Вопросы для закрепления нового
материала.
- Почему перед боем, солдаты мылись и надевали чистую одежду?
(На 1 квадратном сантиметре кожи от 115 тыс. – до 32 млн. микроорганизмов, после мытья удаляется до 1,5 млрд. микробов, следовательно, на чистой коже заживление ран происходит быстрее).
- Почему, после бани «легче дышится».
(Кожа участвует в газообмене, и кожное дыхание составляет приблизительно 2% всего газообмена. За сутки через кожу выделяется 7-9 г. СО2 и поглощается 3-4 г. О2. Воздух проникает в полость трубки потовой железы, где О2 диффундирует в капилляры стенок потовой железы. Грязь закупоривает поры, и доступ воздуха к кожным капиллярам прекращается).
- Почему окраска кожного покрова у разных людей отличается оттенком и цветом, а после пребывания на солнце появляется загар?
(Окраска кожного покрова определяется
количеством красящего пигмента – меланина. У людей разных рас и национальностей количество пигмента колеблется. При воздействии ультрафиолетовых лучей количество зёрен меланина увеличивается и появляется загар. Отсутствие пигмента – альбинизм. Частота появления у человека 1- 20000-40000).
8. Подведение итогов.
Выставление самооценки учеником по итогам своей работы на уроке и оценивание учителем работы учеников.
Значимость и востребованность полученных знаний.
В каких профессиях будет востребован изученный нами материал?
(Врач-дерматолог, врач-косметолог, пластический хирург, визажист, парикмахер, мастер по маникюру, массажист.)
Наша интеллект - карта называется «Зеркало здоровья». А какое имя дали вы своей карте?
9. Рефлексия.
«Свет мой, зеркальце! скажи Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?» И ей зеркальце в ответ:
Что бы ответило наше зерк
альце?…
10. Домашнее задание.
Сформировать интеллект карту. Внести и заполнить ветвь – заболевания. Подготовить ответы по разноуровневым типам заданий: «Теоретики», «Практики», «Исследователи».
Уметь пересказать свою часть интеллект - карты или воспроизвести всю интеллект карту.
Приложение 10.Интеллект картак уроку «Кожа. Зеркалоздоровья»