Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 739

Скачиваний: 58

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


7



п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме- чание










2.4.2.1 создавать персонаж во встроенном графическом редакторе игровой среды програм- мирования










2-ячетверть




9

Раздел 3. Слово за словом (Сквозные темы:

«Моя школа»,

«Мой родной край»)

Знакомство с кла- виатурой

2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры

1

9-я неделя




10

Клавиатурный тренажер

2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере

1

10-я неделя




11


Работа с текстом

2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами

1

11-я неделя




12


Создание мультфильма

2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;

        1. организовать управление спрайтом с клавиатуры;

        2. организовать текстовый диалог между персонажами

1

12-я неделя




13

Фон и спрайты для мультфильма

2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;

2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры

1

13-я неделя




14


Движение спрайтов

2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;

2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры

1

14-я неделя




15


Диалог между спрайтами

2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;

2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере;

2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами

1

15-я неделя






8



п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме- чание

16





Проектная работа за 2-ю четверть

2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;

        1. организовать управление спрайтом с клавиатуры;

        2. организовать текстовый диалог между персонажами

1

16-я неделя




3-ячетверть




17

Раздел 4. Мультимедиа (сквозная тема:

«В здоровом теле – здоровый дух!»)

Запись и воспроиз- ведение звука

2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода;

2.2.4.1 использовать программы для записи и воспроизведения звука

1

17-я неделя




18

Редактирование звука

2.2.4.2 редактировать звуковые файлы

1

18-я неделя




19

Звуковые эффекты

2.2.4.2 редактировать звуковые файлы

1

19-я неделя




20


Проектная работа

2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода;

        1. использовать программы для записи и вос- произведения звука;

        2. редактировать звуковые файлы

1

20-я неделя




21

Раздел 5. Робототехника: датчики (Сквозная тема:

«Традиции

и фольклор»)

Движение робота

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму

1

21-я неделя




22

Запуск программы для робота

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;

2.5.3.1 использовать датчик касания

1

22-я неделя




23


Звук для робота

        1. загружать аудиофайл для робота;

        2. использовать звук при разработке программы для робота

2

23-я неделя




24

2.2.4.2 редактировать звуковые файлы;

        1. загружать аудиофайл для робота;

        2. использовать звук при разработке программы для робота

1

24-я неделя






9



п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме- чание

25






Проектная работа за 3-ю четверть

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;

2.5.3.1 использовать датчик касания;

        1. загружать аудиофайл;

        2. использовать звук при разработке программы для робота

1

25-я неделя




26


Защита проекта

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;

2.5.3.1 использовать датчик касания;

        1. загружать аудиофайл для робота;

        2. использовать звук при разработке программы для робота

1

26-я неделя




4-ячетверть




27

Раздел 6. Робототехника: проект «Танцу- ющий робот» (Сквозные темы:

«Окружающая среда»,

«Путешествие»)

Идея для проекта

2.2.1.2 записывать свои идеи в текстовом редакторе




27-я неделя




28

Алгоритм для проекта

2.4.1.3 составлять алгоритм решения задачи

1

28-я неделя




29


Создание «танцую- щего робота»

2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм;

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;

2.5.3.1 использовать датчик касания

1

29-я неделя




30



Движение «танцу- ющего робота»

        1. реализовывать алгоритм ветвления;

        2. реализовать заданный в словесной форме алгоритм;

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;

2.5.3.1 использовать датчик касания

1

30-я неделя






10



п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме- чание










2.3.2.1 осуществлять обмен данными между прило- жениями










31

Продолжаем созда- ние «танцующего робота»

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму

1

31-я неделя




32



Защита проекта

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;

2.5.3.1 использовать датчик касания;

        1. загружать аудиофайл для робота;

        2. использовать звук при разработке программы для робота

1

32-я неделя




33

Проектная работа за 4-ю четверть

2.5.1.3 представлять созданного робота аудитории

1

33-я неделя




34

Защита проекта за 4-ю четверть

2.5.1.3 представлять созданного робота аудитории

1

34-я неделя





КГУ «Верх-Убинская общеобразовательная средняя школа»

(наименование организации образования)
Краткосрочный план

Дата «____» _______________ 20____ г

Тема урока № 1: Сохраняем свое здоровье

Раздел:

Компьютеры и программы

Ф.И.О. педагога:

Тумашова Людмила Петровна

Дата:




Класс: 2 А, Б

Количество присутствующих: /

Количество отсутствующих: /

Тема урока

Сохраняем свое здоровье

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет

Для учащихся с ООП:

2.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет

Цели урока

Повторить правила безопасной работы с цифровыми устройствами и в сети Интернет; повторить комплекс физических упражнений и упражнений для глаз при работе с цифровыми устройствами; закрепить полученные

знания


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Вызов/ Начало урока
1–6 мин

Организационный момент. Приветствие, эмоциональный настрой на работу.

  • Мы продолжаем с вами путешествие по Планете знаний, и нашим верным помощником на протяжении всего учебного года будет компьютер.


(К, Диалог, Беседа) Использовать прием «Обращение к ученику»: в процессе диалога выслушать ответы учащихся.

  • У каждого из вас наверняка есть дома компьютер, ноутбук, планшет или сотовый телефон. Скажите, какие советы и указания дают вам родители, когда допускают вас к компьютеру или вы пользуетесь смартфоном. (Ответы учащихся.)

  • Почему родители присматривают за вами и просят быть осторожными

Приветствуют учителя, желают друг другу хорошей работы, проверяют готовность к уроку.

Рассказывают

о применении ПК в семье, правилах работы.

Комментируют, объясняют меры

ограничения при работе с цифро-

Оценивание активности обучающихся в диалоге, взаимооцени- вание

Учебник, раздаточный материал