Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 739
Скачиваний: 58
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Приме- чание |
| | | 2.4.2.1 создавать персонаж во встроенном графическом редакторе игровой среды програм- мирования | | | |
2-ячетверть | | |||||
9 | Раздел 3. Слово за словом (Сквозные темы: «Моя школа», «Мой родной край») | Знакомство с кла- виатурой | 2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры | 1 | 9-я неделя | |
10 | Клавиатурный тренажер | 2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере | 1 | 10-я неделя | | |
11 | Работа с текстом | 2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами | 1 | 11-я неделя | | |
12 | Создание мультфильма | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;
| 1 | 12-я неделя | | |
13 | Фон и спрайты для мультфильма | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления; 2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры | 1 | 13-я неделя | | |
14 | Движение спрайтов | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления; 2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры | 1 | 14-я неделя | | |
15 | Диалог между спрайтами | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления; 2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере; 2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами | 1 | 15-я неделя | |
8
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Приме- чание |
16 | | Проектная работа за 2-ю четверть | 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;
| 1 | 16-я неделя | |
3-ячетверть | | |||||
17 | Раздел 4. Мультимедиа (сквозная тема: «В здоровом теле – здоровый дух!») | Запись и воспроиз- ведение звука | 2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода; 2.2.4.1 использовать программы для записи и воспроизведения звука | 1 | 17-я неделя | |
18 | Редактирование звука | 2.2.4.2 редактировать звуковые файлы | 1 | 18-я неделя | | |
19 | Звуковые эффекты | 2.2.4.2 редактировать звуковые файлы | 1 | 19-я неделя | | |
20 | Проектная работа | 2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода;
| 1 | 20-я неделя | | |
21 | Раздел 5. Робототехника: датчики (Сквозная тема: «Традиции и фольклор») | Движение робота | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму | 1 | 21-я неделя | |
22 | Запуск программы для робота | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму; 2.5.3.1 использовать датчик касания | 1 | 22-я неделя | | |
23 | Звук для робота |
| 2 | 23-я неделя | | |
24 | 2.2.4.2 редактировать звуковые файлы;
| 1 | 24-я неделя | |
9
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Приме- чание |
25 | | Проектная работа за 3-ю четверть | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму; 2.5.3.1 использовать датчик касания;
| 1 | 25-я неделя | |
26 | Защита проекта | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму; 2.5.3.1 использовать датчик касания;
| 1 | 26-я неделя | | |
4-ячетверть | | |||||
27 | Раздел 6. Робототехника: проект «Танцу- ющий робот» (Сквозные темы: «Окружающая среда», «Путешествие») | Идея для проекта | 2.2.1.2 записывать свои идеи в текстовом редакторе | | 27-я неделя | |
28 | Алгоритм для проекта | 2.4.1.3 составлять алгоритм решения задачи | 1 | 28-я неделя | | |
29 | Создание «танцую- щего робота» | 2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм; 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму; 2.5.3.1 использовать датчик касания | 1 | 29-я неделя | | |
30 | Движение «танцу- ющего робота» |
2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму; 2.5.3.1 использовать датчик касания | 1 | 30-я неделя | |
10
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Приме- чание |
| | | 2.3.2.1 осуществлять обмен данными между прило- жениями | | | |
31 | Продолжаем созда- ние «танцующего робота» | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму | 1 | 31-я неделя | | |
32 | Защита проекта | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму; 2.5.3.1 использовать датчик касания;
| 1 | 32-я неделя | | |
33 | Проектная работа за 4-ю четверть | 2.5.1.3 представлять созданного робота аудитории | 1 | 33-я неделя | | |
34 | Защита проекта за 4-ю четверть | 2.5.1.3 представлять созданного робота аудитории | 1 | 34-я неделя | |
КГУ «Верх-Убинская общеобразовательная средняя школа»
(наименование организации образования)
Краткосрочный план
Дата «____» _______________ 20____ г
Тема урока № 1: Сохраняем свое здоровье
Раздел: | Компьютеры и программы | ||
Ф.И.О. педагога: | Тумашова Людмила Петровна | ||
Дата: | | ||
Класс: 2 А, Б | Количество присутствующих: / | Количество отсутствующих: / | |
Тема урока | Сохраняем свое здоровье | ||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет | Для учащихся с ООП: 2.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет | |
Цели урока | Повторить правила безопасной работы с цифровыми устройствами и в сети Интернет; повторить комплекс физических упражнений и упражнений для глаз при работе с цифровыми устройствами; закрепить полученные знания |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вызов/ Начало урока 1–6 мин | Организационный момент. Приветствие, эмоциональный настрой на работу.
(К, Диалог, Беседа) Использовать прием «Обращение к ученику»: в процессе диалога выслушать ответы учащихся.
| Приветствуют учителя, желают друг другу хорошей работы, проверяют готовность к уроку. Рассказывают о применении ПК в семье, правилах работы. Комментируют, объясняют меры ограничения при работе с цифро- | Оценивание активности обучающихся в диалоге, взаимооцени- вание | Учебник, раздаточный материал |