ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 87
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оглавление
Введение 2
1.Устав Мурманской области 3
2. Порядок исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета 5
3. Порядок исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета 8
4.Информация о государственном (муниципальном) учреждении образования 10
5.Исполнение показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения 14
6.Реестр государственных контрактов, реализуемых на территории Мурманской области 17
7.Органы контроля процесса государственных (муниципальных) закупок 19
8.Полномочия региональных органов исполнительной власти в сфере закупок 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Введение
Учебная практика по профессиональному модулю 01 «Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» была пройдена в ФГБОУ ВО ТГУ имени Г.Р. Державина в лаборатории «Финансы сектора государственного (муниципального) управления» в период с 21 марта по 27 марта 2022 года.
Цель учебной практики заключается в формировании, закреплении и развитии практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Основными задачами учебной практики являются:
- Закрепить приобретенные теоретические знания в области финансово-экономического планирования в секторе государственного и муниципального управления и организации исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- Ознакомиться с Уставом Мурманской области;
- Изучить закон Мурманской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе», «О бюджете Мурманской области»;
- Рассмотреть консолидированный бюджет Мурманской области;
-Провести анализ состава и структуры доходов и расходов бюджета субъекта РФ;
- Изучить порядок исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения областного бюджета;
- Провести анализ основных документов государственного (муниципального) учреждения;
- Провести анализ состава и структуры расходов регионального бюджета на предоставление государственных и муниципальных услуг данной организации.
1.Устав Мурманской области
Глава 1. Основы конституционно-правового статуса области
Статья 1
1. Мурманская область является субъектом Российской Федерации.
2. Статус Мурманской области определяется Конституцией Российской Федерации и настоящим Уставом.
Статья 2
(в ред. Закона Мурманской области от 06.04.2022 N 2750-01-ЗМО)
Устав Мурманской области имеет прямое действие на территории Мурманской области. Законы Мурманской области и иные нормативные правовые акты Мурманской области не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Уставу Мурманской области.
Статья 3
1. Мурманская область имеет Флаг, Герб и Гимн.
(в ред. Законов Мурманской области от 15.12.2008 N 1048-01-ЗМО, от 10.11.2017 N 2192-01-ЗМО)
2. Символика Мурманской области, ее описание и порядок официального использования устанавливаются Законом Мурманской области.
(в ред. Закона Мурманской области от 15.12.2008 N 1048-01-ЗМО)
3. День образования Мурманской области - 28 мая - считается Днем Мурманской области.
(в ред. Закона Мурманской области от 02.11.2015 N 1918-01-ЗМО)
Статья 4
1. Статус Мурманской области не может быть изменен иначе как по взаимному согласию Российской Федерации и Мурманской области в соответствии с федеральным конституционным законом.
2. Изменение статуса области может осуществляться с учетом мнения населения области, выраженного на областном референдуме.
Глава 2. Территория Мурманской области.
Административно-территориальное устройство
Статья 5
1. Территория Мурманской области является неотъемлемой частью единой территории Российской Федерации.
2. В состав Мурманской области входят территории следующих административно-территориальных единиц:
(в ред. Закона Мурманской области от 05.04.2017 N 2109-01-ЗМО)
город Мурманск;
города с подведомственными территориями: Апатиты, Кировск, Мончегорск, Оленегорск, Полярные Зори;
(в ред. Законов Мурманской области от 14.06.2001 N 271-01-ЗМО, от 11.04.2011 N 1334-01-ЗМО)
районы: Кандалакшский, Ковдорский, Кольский, Ловозерский, Печенгский, Терский;
(в ред. Законов Мурманской области от 14.06.2001 N 271-01-ЗМО, от 11.04.2011 N 1334-01-ЗМО)
закрытые административно-территориальные образования: Александровск, поселок Видяево, город Заозерск, город Островной, город Североморск.
(в ред. Закона Мурманской области от 10.06.2009 N 1102-01-ЗМО)
В состав территорий соответствующих административно-территориальных единиц входят городские населенные пункты (города, поселки городского типа) и сельские населенные пункты.
(в ред. Закона Мурманской области от 05.04.2017 N 2109-01-ЗМО)
Статья 6
1. Административная граница Мурманской области, существующая на момент принятия настоящего Устава, не может быть изменена иначе как по взаимному согласию Мурманской области и граничащих с ней субъектов Российской Федерации.
2. Изменение административной границы Мурманской области не допускается без учета мнения населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования.
2. Порядок исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета области
Бюджетный процесс в российском законодательстве включает участие органов государственной власти, органов местного самоуправления и иное участие в подготовке и рассмотрении бюджетных предложений, утверждении и исполнении бюджетов, контроле за исполнением, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и формировании бюджета. персона. Утверждение бюджетных отчетов.
Региональные органы государственной власти обеспечивают сбалансированность областного бюджета и соблюдение требований, установленных Федеральным законом и регламентом бюджетных правоотношений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами для реализации. бюджетный процесс, размер дефицита бюджета, размер и состав регионального государственного долга, направления исполнения бюджета и долговых обязательств.
Органы государственной власти представляют в федеральные органы государственной власти ежегодный отчет об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации и сводного бюджета федерального правительства в порядке, установленном федеральным законом, являющимся нормативным правовым актом Правительство Российской Федерации. Субъект Российской Федерации.
Структура бюджета и бюджетные процессы Мурманской области регулируются Законом о бюджете Российской Федерации, Законодательным актом Российской Федерации, Уставом Мурманской области (Основным законом), настоящим Законом, иными законами Мурманской области ( органов местного самоуправления, издаваемых на основании настоящего Закона).
Устав Мурманской области представляет собой свод законов о бюджетном процессе и устройстве Мурманской области, принятый постановлением Мурманского областного совета.
Под бюджетным процессом Мурманской области понимается деятельность Мурманской областной Думы, администрации области, областных органов управления, областных финансовых управлений, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета. Мурманской области и иным субъектам законодательства Российской Федерации предоставлены бюджетные, налоговые и иные полномочия по составлению и рассмотрению бюджета Мурманской области, утверждению и исполнению бюджета. полномочия по формированию и исполнению бюджета Мурманской области и сводного бюджета Мурманской области, а также руководство их исполнением.
Рисунок 1. Этапы бюджетного процесса
Проект бюджета Мурманской области составляется на основе прогноза социально-экономического развития области в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проекты бюджета Мурманской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Участниками бюджетного процесса в Мурманской области являются:
-
Глава администрации области; -
Главы муниципальных образований области; -
Тамбовская областная Дума; -
Контрольно-счетная палата Мурманской области; -
Представительные органы местного самоуправления области; -
Администрация области; -
Финансовое управление области; -
Исполнительные органы государственной власти области; -
Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований области; -
Орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом; -
Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Мурманской области; -
Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; -
Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; -
Получатели средств бюджета Мурманской области: -
Органы муниципального финансового контроля.
3. Порядок исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета
Отдел кассового обслуживания исполнения бюджета (далее - отдел, отдел) создан для обеспечения кассового обслуживания исполнения бюджета Мурманской области, местного бюджета, бюджета государственных внебюджетных фондов г. Мурманска. Я был. Охарактеризуйте операции со средствами области, бюджетных (автономных) органов и иных неучастников бюджетного процесса Мурманской области, бюджетных (автономных) органов муниципальных образований и иных неучастников бюджетного процесса Мурманской области. обеспечение предоставления бюджетных кредитов для пополнения остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральной Конституцией, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами. Министерства финансов Российской Федерации и Федерального Министерства финансов, Управлений Иные нормативные правовые акты, относящиеся к полномочиям, законы и постановления субъекта Российской Федерации, правовые акты муниципальных образований, приказы Генерального директора и настоящие правила.
Задачами отдела являются:
2.1.1 Бюджет Мурманской области, местный бюджет Мурманской области в соответствии с Законом о бюджете Российской Федерации, нормативными правовыми актами и исполнением законов (решений) Российской Федерации в установленном порядке о кассовом обслуживании ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ МИНИСТЕРСТВАМИ ФИНАНСОВ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА), В НАЛИЧИИ И ГОСУДАРСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Услуги по исполнению бюджета (далее – договор), заключенный с высшим органом исполнительной власти (местной администрацией муниципального образования), разъясняющий порядок функционирования бюджета (автономии), в соответствии с договором, Мурманской области Российской Федерации в соответствии с с законодательством (муниципальных бюджетных (автономных) органов) и иных неучастников бюджетного процесса Мурманской области (неучастников муниципального бюджетного процесса) Российской Федерации;