ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 93
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел «Доходы учреждения» заполняется на основании данных забалансового счета 17, открытого к счетам 0 201 11 000, 0 201 13 000, а раздел «Расходы учреждения» – на основании данных, сформированных на забалансовом счете 18, открытом к счету 0 201 11 000.
Показателей для заполнения разд. 1 «Доходы учреждения» в примере нет, поэтому он не заполняется, но имеются данные для разд. 2 «Расходы учреждения» и 3 «Источники финансирования дефицита средства учреждения», их следует заполнить.
Обратите внимание, что хозяйственные операции по начислению требований по компенсации затрат государства, произведенных в рамках мероприятий по сокращению травматизма в текущем финансовом году, в отчет (ф. 0503737) не включаются (Письмо Минфина РФ от 22.11.2018 № 02-07-05/84470).
6.Реестр государственных контрактов, реализуемых на территории Мурманской области
С 2022 года действуют новые правила ведения учета договоров в ЕИС по 44-ФЗ, заключаемых заказчиками. Рассмотрите возможность обновления при регистрации записей о государственных или местных контрактах в Единой информационной системе. - Это часть статьи на Портале госконтракта.
Порядок ведения реестра договоров указан в ст. 103 44-ФЗ с последними изменениями на 2022 год. Клиенты обязаны регистрировать заключенные ими договоры в ЕИС. В реестре отражаются сведения о заключении и изменении договоров, а срок отправки различается в зависимости от вида процедуры. Представленная информация: - Это фрагмент статьи с портала госзаказов.
В течение 5 рабочих дней с даты заключения договора. В течение 3 рабочих дней с даты заключения договора по результатам электронной процедуры (с 1 апреля 2023 г. - на момент заключения, с 1 июля 2023 г. - на момент изменения).
Мне нужно проверить информацию о заключенном договоре. Перечень сведений, которые должны быть внесены в запись о регистрации договора ЭИС, приведен в п. 10 Положения ПП РФ № 60. Раздел 18 «д» Положения содержит сведения для администраторов, обеспечивающие соблюдение условий государственного контракта. - Это часть статьи на Портале госконтракта.
Список заключенных договоров будет опубликован в публичной части сайта. Никакие записи Соглашения не хранятся в закрытой части Сайта. В непубличной части мы также публикуем информацию о госконтрактах, но только тех, которые недоступны широкому кругу пользователей из-за государственной тайны или решения правительства. - Это часть статьи на Портале госконтракта.
Хотя это и не требуется для государственных контрактов, некоторые детали должны быть включены в реестр. Требования к содержанию договора заложены в Федеральной контрактной системе (статья 34 44-ФЗ). Положение также предусматривает, что ведение реестра контрактов должно включать сведения, не являющиеся обязательными для государственных контрактов. Это касается нескольких кодов: ОКОПФ - организационно-правовая форма заказчика. ОКПД2 - Классификация продукции по видам экономической деятельности; КБК - Код бюджетной классификации платежей по договору; КВР - Код вида расхода. Кроме того, в реестре должно быть указано, как определяется поставщик и сумма авансового платежа. Данные реквизиты проверяются на соответствие условиям государственного контракта, если они указаны в государственном контракте. Однако указанная информация не является обязательной в договоре, поэтому ее невключение в договор не является основанием для отрицательного результата проверки. Но есть важный нюанс. Управляющий следит за тем, чтобы размер финансовой поддержки по графику не превышал суммы покупных средств, предоставленных заказчику в соответствии с извещением и условиями (ч. 5 ст. 99 44-ФЗ, 5.1). Проверка осуществляется по сведениям, опубликованным в Единой информационной системе. Финансирование проверяется по ЦОК (ст. 14 Административного регламента Правительства РФ № 1193 от 06.08.2020). Кроме того, они также проверят КВР на соответствие источникам финансирования и целям закупок, изложенным в Уведомлении ЗИС и Проекте договора, когда это предусмотрено в пунктах 2, 3, 6 и 7. , 10-14, 16, 17, 19, 22, 31-33.35, 37-39, 47, 48, 54, 55 часов 93 Федеральной контрактной системы (ст. «д», ст. 11 Административного регламента). Это означает, что бюджетные классификации и коды видов расходов должны быть указаны как в проекте контракта, так и в самом госконтракте. - Это часть статьи на Портале госконтракта.
Исполнение по договору и исполнение гарантийных обязательств проверяются в случае их оплаты денежными средствами (п. "д" ст. 18 Положения № 60). Однако для СМП было сделано исключение. В случае предоставления участником подтверждения из реестра договоров СМП не обязан предоставлять обеспечение исполнения и гарантийных обязательств (ч. 8.1 ст. 96 44-ФЗ). Даже если обеспечение требуется по условиям госконтракта, малый бизнес его не предоставляет. Это означает, что информация о безопасности не включается в записи контрактов. Сведения об освобождении поставщиков от обеспечения также не фигурируют в Госреестре. И отсутствие таких условий в закупках не является нарушением только СМП. Во всех остальных случаях расхождения в информации приведут к отрицательному результату проверки. - Это часть статьи на Портале госконтракта.
7.Органы контроля процесса государственных (муниципальных) закупок
Проведение госзакупок происходит по схеме, принятой в законодательстве. В основе проведения государственных закупок (госзакупок) лежит система тендеров (открытых конкурсов). Это основной способ госзакупок. Информация о предстоящих, текущих и завершенных конкурсах на проведение государственных закупок в обязательном порядке размещается официальном сайте государственных закупок (портале государственных закупок). У каждого региона РФ есть свой портал государственных закупок, с помощью которого осуществляется управление государственными закупками. На региональных сайтах госзакупок (веб порталах государственных закупок) вся информация носит открытый характер. Сайты госзакупок (официальных государственных закупок) обычно устроены практически единообразно, что облегчает поставщикам поиск тендера, в котором можно было бы принять участие. На сайте государственных закупок (сайте госзакупок) всегда можно найти актуальную информацию, касающуюся поправок к существующему законодательству. Кроме того, на сайтах государственных закупок размещаются и регулярно обновляются реестры недобросовестных поставщиков и реестры государственных контрактов на закупки для государственных нужд (государственные закупки).
Организаторы конкурсов обязаны на сайте государственных закупок (сайте госзакупок), где был размещен конкурс, объявить его итоги и опубликовать списки участников тендера на государственные закупки, а также официально назвать победителя. На федеральном сайте госзакупок информация всегда должна оставаться актуальной. Для достижения максимальной прозрачности управления государственными закупками на сайте государственных закупок (портале государственных закупок) публикуются суммы заключенных контрактов, ведется учет сэкономленных бюджетных средств. На порталах государственных закупок, как правило, существуют формы вопросов и ответов, благодаря которым поставщики могут получить разъяснения по интересующим их вопросам, касающимся закупок для государственных нужд.
Официальные сайты государственных закупок – это лучший инструмент привлечения к конкурсам поставщиков
, а также способ открытого донесения информации об управлении государственными закупками. Наиболее эффективно работающие региональные официальные сайты государственных закупок и федеральные сайты госзакупок ежегодно награждаются специальными грамотами.
Существует несколько способов размещения госзаказов в рамках системы государственных закупок.
Это открытые и закрытые конкурсы, запрос котировок, закупки из единственного поставщика, электронные торги.
Кроме того, тендеры бывают одноэтапными и двухэтапными. Их отличает в первую очередь возможность изменения конкурсных требований к товарам, услугам или работам. В ходе одноэтапного тендера, объявленного на портале госзакупок, требования к официальным государственным закупкам остаются неизменными. Переговоры с поставщиками о закупках федеральных и государственных не ведутся. В ходе двухэтапного тендера на официальные государственные закупки (госзакупки) условия тендера могут претерпеть некоторые изменения. На первом этапе конкурса на государственные закупки проходят переговоры с поставщиками. Только после этого организатор тендера на официальные государственные закупки формулирует точные требования к товарам, услугам и работам, на приобретение которых ориентирован заказчик. Все условия конкурса (и изменения в них) должны быть отражены в информации на портале государственных закупок.
Система государственных закупок и открытые аукционы в электронной форме
В последнее время в системе государственных закупок наблюдается тенденция все возрастающего интереса к электронным аукционам на госзакупки. Госзакупки и аукционы хорошо совместимы. Именно этот способ размещения госзаказов довольно просто в реализации и позволяет эффективно экономить средства. Кроме того, во время электронного аукциона на госзакупки госзаказчик не знает, кто из поставщиков предлагает те или иные условия контракта на федеральные госзакупки. Таким образом, благодаря электронному аукциону на госзакупки, можно говорить о достижении максимальной прозрачности заключения контрактов и об объективном выборе поставщика для федеральных госзакупок.
Электронные аукционы проводятся посредством автоматизированной информационной системы госзакупок. Главным способом коммуникации между заказчиком и поставщиками является сайт госзакупок (или портал госзакупок). Именно через сайт госзакупок поставщики получают условные зашифрованные наименования (средства идентификации), чтобы в ходе торгов, предлагая те или иные условия госзакупкок на официальном сайте, сохранять анонимность.
Успешный опыт проведения открытых электронных аукционов на федеральные госзакупки доказывает преимущества данного способа размещении госзаказов на госзакупки через официальный сайт. Во-первых, не нужно разрабатывать конкурсную документацию (вся необходимая информация о федеральных госзакупках в рамках конкретного тендера содержится в извещении на портале госзакупок). Во-вторых, информация о госзакупках на официальном сайте (портале госзакупок) может быть размещена в более сжатые сроки, что часто весьма актуально при осуществлении каких-либо срочных закупок как федеральных, так и государственных. Проведение тендеров на госзакупки через официальный сайт, таким образом, выгодно обеим сторонам (как заказчику, так и исполнителю). Опыт регионов показывает, что официальные государственные закупки в таких случаях осуществляются с максимальной экономией. Информацию о сэкономленных средствах можно найти на порталах госзакупок (даже самые Мурманской областные госзакупки отображаются на официальном сайте).
Когда определен победитель тендера на официальные государственные закупки (госзакупки), обе стороны должны максимально четко отследить составление контракта на госзакупки. Здесь существует множество юридических нюансов, которые в дальнейшем будут иметь огромное значение. Опытные юристы Smart-Tender помогут заключить контракт, в котором будут отражены интересы сторон. Все государственные контракты попадают в реестр госконтрактов, размещенный на сайте госзакупок.
Анализ опыта организации и проведения закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд позволяет говорить о том, что государственные заказчики при организации и проведении конкурсов допускают ряд ошибок и нарушений действующего законодательства. Это может в той или иной степени ограничивать права поставщиков на участие в процедурах закупок.
Среди основных причин нарушений можно выделить следующие:
- несовершенство действующего законодательства в области государственных закупок;
- сложное положение с полным и регулярным финансированием государственных нужд;
- незнание или непонимание специалистами, занятыми организацией и проведением закупок
- недостаточно активная роль Минэкономразвития России и других органов исполнительной власти в контроле за деятельностью государственных закупщиков;
- недобросовестные действия отдельных чиновников, принимающих решения о проведении и ходе процедур закупок, а также о присуждении контракта.