Файл: Устав Мурманской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2.1.2. Осуществлять в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджета государственных внебюджетных фондов в соответствии с Законом о бюджете Российской Федерации, нормативными правовыми актами, федеральным законом о бюджете государственных внебюджетных фондов. бюджетных средств; Российская Федерация, Закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, Соглашение об осуществлении федеральным Министерством финансов отдельных функций по исполнению бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (кассовое обслуживание исполнения территориального бюджетного бюджета) дело, заключенное между Секретариатом и администрацией государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (администрацией территориального государственного внебюджетного фонда);

2.1.3 обеспечение предоставления бюджетных кредитов для пополнения остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);

2.1.4 Согласование Пользователей с предоставлением информации в Государственную Автоматизированную Систему «Администрирование» (Система «Администрирование»).
4.Информация о государственном (муниципальном) учреждении образования
Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные и экономические особенности функционирования системы образования Мурманской области, определяет полномочия органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления в сфере образования, меры социальной поддержки обучающихся образовательных организаций, педагогических и иных работников системы образования Мурманской области.

Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются основные понятия и термины, определенные Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также применяется следующее понятие: государственная областная образовательная организация - образовательная организация, находящаяся в собственности Мурманской области.

Статья 3. Правовое регулирование отношений в сфере образования в Мурманской области

Регулирование отношений в сфере образования в Мурманской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации
, Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Мурманской области, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 4. Полномочия Мурманской областной Думы в сфере образования

К полномочиям Мурманской областной Думы в сфере образования относятся:

принятие законов и иных нормативных правовых актов, контроль за их исполнением;

осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

Статья 5. Полномочия Правительства Мурманской области в сфере образования

  1. К полномочиям Правительства Мурманской области в сфере образования относятся:

  2. (в ред. Закона Мурманской области от 05.07.2022 N 2791-01-ЗМО)
    принятие нормативных правовых актов;

определение уполномоченного исполнительного органа Мурманской области, осуществляющего управление в сфере образования (далее - уполномоченный орган);

(в ред. Закона Мурманской области от 30.05.2022 N 2767-01-ЗМО)

обеспечение развития системы образования Мурманской области;

установление мер социальной поддержки граждан, обучающихся в образовательных организациях Мурманской области, нуждающихся в предоставлении таких мер;

создание, реорганизация, ликвидация государственных областных образовательных организаций и определение исполнительных органов Мурманской области, уполномоченных на осуществление функций учредителей данных организаций;

(в ред. Закона Мурманской области от 30.05.2022 N 2767-01-ЗМО)

создание отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;



создание государственных областных образовательных организаций для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа);

(в ред. Закона Мурманской области от 10.12.2018 N 2311-01-ЗМО)

создание государственных областных общеобразовательных организаций при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы для лиц, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний;

(абзац введен Законом Мурманской области от 10.12.2018 N 2311-01-ЗМО)

утверждение в соответствии с Федеральным законом порядка установления контрольных цифр приема (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;

(в ред. Закона Мурманской области от 30.03.2015 N 1841-01-ЗМО)

установление случаев и порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения;

определение исполнительных органов Мурманской области, уполномоченных на организацию предоставления на конкурсной основе высшего образования в государственных областных образовательных организациях высшего образования Мурманской области;

(в ред. Закона Мурманской области от 30.05.2022 N 2767-01-ЗМО)

осуществление иных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.

Правительство Мурманской области вправе принять решение об осуществлении финансового обеспечения получения высшего образования в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, и реализации программ развития этих организаций, участии в формировании учебной, производственной, социальной инфраструктуры этих организаций.

5.Исполнение показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения
Общие правила оформления отчета (ф. 0503737) установлены п. 34 – 45 Инструкции № 33н. Документ составляется учреждением (обособленным подразделением) на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):

  • собственные доходы учреждения (код вида – 2);

  • субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида – 4);

  • субсидии на иные цели (код вида – 5);

  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида – 6);

  • средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида – 7).

Напомним, что отчет включает в себя четыре раздела.

Раздел 1 «Доходы учреждения».


Заполняется на основании аналитических данных по видам доходов, отраженным на забалансовом счете 17 «Поступления денежных средств», открытом к счетам 0 201 11 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства» и 0 201 13 000 «Денежные средства учреждения в органе казначейства в пути».

Раздел 2 «Расходы учреждения».


Заполняется на основании аналитических данных по видам расходов, отраженным на забалансовом счете 18 «Выбытия денежных средств», открытом к счету 0 201 11 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства».

Раздел 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения».


В этом разделе отражаются данные по кассовым поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита средств учреждения.

Раздел 4 «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет».


Тут указываются суммы поступлений (выбытий) от возвратов остатков субсидий прошлых лет (перечислению их в доход бюджета), суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет).

Как отражаются в отчете расходы «на травматизм»?


В соответствии с п. 2 Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденных Приказом Минтруда РФ от 10.12.2012 № 580н, финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в ФСС в текущем финансовом году. При этом объем средств, направляемых учреждением на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 % от сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году (п. 2 Правил). Мероприятия, расходы на проведение которых подлежат финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов, указаны в п. 3 Правил.

ФСС вправе отказать учреждению в возмещении расходов на предупредительные меры (п. 10 Правил).

Для наглядности приведем пример, как отражаются в отчете (ф. 0503737) расходы на проведение мероприятий по сокращению производственного травматизма.

Бюджетное учреждение здравоохранения в сентябре 2022 года приобрело за счет средств, получаемых по КВФО 4, аптечки для оказания первой помощи в количестве 2 шт. на сумму 1 020 руб. и заявило в ФСС данные расходы к возмещению. Фонд принял положительное решение и согласовал представленные учреждением документы, подтверждающие расходы на приобретение аптечек. Плановые назначения по коду подвида доходов 119 на 2022 год составили 580 000 руб.

На счетах бухгалтерского учета рассмотренные в примере операции отразятся так:

Содержание операций

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Приняты к учету аптечки

4 105 31 340

4 302 34 73х

1 020

Погашена задолженность перед поставщиком

4 302 34 83х

4 201 11 610

1 020




Забалансовый счет 18 (КВР 119, подстатья 341 КОСГУ)

Предъявлена ФСС сумма расходов, подлежащая возмещению

4 209 34 561

4 401 10 134

1 020

Отражен зачет расходов, произведенных в рамках мероприятий по сокращению травматизма, путем встречного требования к ФСС

4 303 06 831

4 209 30 661

1 020