Файл: Рабочая программа внеурочной деятельности по научнопознавательному направлению учимся говорить на языке королевы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя,

  • сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

  • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

  • эстетичность всех проводимых мероприятий;

  • четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

  • наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

  • гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

  • привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.


Формы учета знаний, умений для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.


Тематический план по программе

№ урока

Тема

Содержание

Языковой материал
Речевые образцы

Познавательный/ страноведческий аспект

Самостоятельная| практическая деятельность учащихся

Наглядность/ оборудование

1

Hello! Hello!

Приветствие на английском языке.

Путешествие в англоязычные страны. Знакомство с названиями англоязычных стран, со столицами.

Good morning!

How are you?

I, am, hi, Hello!, Good bye, yes, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, is, name, my, what, your,

What is your name ?

My name is…

I am …

Where are your from? I’m from …

Good bye!

Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Имена английских девочек и мальчиков.

Разыгрывание сценки «Знакомство», участие в играх. Разучивание рифмовок. Формирование звукопроизносительных навыков.

Куклы, флаги России, Великобритании, США,

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\презентации к урокам АЯ\англоговорящие (Лондон.Гадалкина. чем знаменит Лондон, Англия)

(Хрюша –урок 1,2)


2

What is your name?

Знакомство. Имена английских девочек и мальчиков. Изучение языковой карты.

My name is Ann

Her name is Nan

His name is Ben

Say it again.

Имена английских детей. Изучение языковой карты.




Settings\Admin\Мои документы\English\презентации к урокам АЯ\англоговорящи

(Лондон.Гадалкина. чем знаменит Лондон, Англия)

(Хрюша –урок 1,2)

3-5

Animals!


Названия животных и игрушек. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть животные, игрушки, выражают своё отношение к ним

I have got a|an …

Cat, dog, frog, monkey, donkey, doll, ball, clock, cock, teddy bear, mouse, horse, cow, zoo, bird, car,
What`s this ?

This is a car.

Is this a car? Yes, it is. No, it isn`t.
What do you see?

I have a cat.

I like a frog.


Любимые домашние животные и игрушки английских и американских детей.

Персонажи мультфильмов разных стран.



Рисование животных и игрушек красками, карандашами. подвижная игра "Cats and mice"
Разучивание рифмовок.

Песенка-видеоприложение, игрушки-животные, презентация «Мишка Тедди»(в папке)

Разучивание рифмовок.

Хрюша –урок _____


6

My Pet!

Оформление проекта: «Мое любимое животное».

I have got a|an …

It is my pet.

It is a|an …

teddy bear, cat, frog, dolphin, penguin, dog, mouse, horse, cow, chick, monkey, cat, kitten, puppy

little, big, funny

like, draw, play, jump, run, want, ride, and, with, it

Персонажи мультфильмов разных стран. Домашние животные английских детей


Рисование животных и игрушек красками, карандашами. Оформление проекта.

Подвижные игры.

Разучивание рифмовок.

Аудиоприложение, картинки животных, игрушки. Песенка-видеоприложение, игрушки-животные, презентация «Лондонский зоопарк»(в папке)


7, 8

Funny Numbers!

Знакомство с числительными от 1 до 10. Уметь спросить «Сколько тебе лет?» и ответить на этот вопрос.

Игра цифр.

Считать различные предметы.


One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

How old are you? I’m six.


Игры – считалки английских и американских детей.


Называть цифры от 1 до 10. Разучивание стихов, рифмовок, песен.

Игра «Запомни и назови».



Разнообразные картинки с овощами и фруктами, животными для счета, карандаши.
C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\ENGLISH SONGS

Песня – счет со словами

9

10


11

Food!

Говорящие овощи и фрукты.

Волшебный ресторан


Оформление проекта: Любимая еда.ресторан

like – likes, Fruit and vegetables, apricot, apple, pineapple, plum banana,

orange, pear , cherry

strawberry,lemon,cucumber

carrot, tomato, potato,

cabbage, turnip, nut, melon, milk, meat, fish, cheese, bread, butter,cereal, egg, tea,cake, sweets, soup.

What do you like?

I like a banana. A bird likes potatoes.

I like …

My favourite food is …

What do you like?

I like a banana. A bird likes potatoes.

I like to eat… I like to drink… Cats like milk. A dog likes meat.

Любимые овощи и фрукты английских и американских детей.

сказка «Репка» на английском языке.


Называть овощи и фрукты, рисовать корзинку с фруктами, делать закладки «Овощ».

Игра «Закрась грядку». Разучивание стихов, рифмовок

См. Приложение 2 игра «Спрятанные овощи и фрукты»;



Разнообразные картинки с овощами и фруктами, карандаши, сказка «Репка» на английском языке.

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\3 класс\видео к урокам\CD\CD- видео-приложение к “EE” unit 1 les 7



12


13

Colourful Rainbow!

Цвета радуги. Знакомство с названиями цветов, цвета знакомых предметов, цветные животные.


White, Yellow, Blue, Green, Brown

Red, Orange, Pink, Grey, Blue

Violet, Purple, Black, Colours

What colour is the dog ?

The dog is white.

Is the star red?



Любимые цветные животные английских и американских детей.

Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги.

Называть цвета радуги, рисовать радугу, отгадывать загадки.

Разучивание стихов, рифмовок

См. Приложение 2 игры «Волшебный карандаш, Закрась фигуры, Рисунок из фигур»



Разнообразные игрушки, фигурки животных, картинки, карандаши, презентации «Животные», «Цвета».


14


New Year!

Кто такой Санта? Оформление проекта: «Письмо для Санта Клауса и Деда Мороза»

Особенности празднования в России и англоязычных странах. Обычаи и традиции

Правила написания письма. How to write a letter?

Happy New Year!

Father Frost

A New Year Tree.


Знакомство с английскими традициями, с фольклором.

Особенности празднования в России и англоязычных странах.

Написание письма Санте, разучивание песни «В лесу родилась елочка» на английском.

Презентация «Дед Мороз и Санта Клаус» (в папке)

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\ENGLISH SONGS

(шаблоны мисем)

15

16

My Home!

Место, где я живу.

Название предметов домашнего обихода. Знакомство с квартирой сказочного героя.

Оформление проекта: «Дом моей мечты»

Bedroom (bed), kitchen (table), house, living-room (sofa), bathroom (bath), garden (tree-house). Is it a table ?

Yes, it is. No, it isn`t.

There is a table in my room.

The ball is on the sofa.

Chair, TV, window, door, floor, bed.

The house is light (dark, high, low, good, bad, big, small).

The house is not bad.

Is the house big?

Yes, it is. No, it isn`t.

There is a kitchen in my flat. There are two bedrooms in my flat

I have a/an … house/


Название предметов домашнего обихода. Знакомство с квартирой сказочного героя.

Типичный английский дом. Уклад жизни в английском доме. Вежливое поведение англичан.

Лондон и его основные достопримечательности.

Называть основные комнаты, предметы мебели. Проектируем дом мечты. Рисование дома. Разучивание стихов и рифмовок

Презентации « C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\презентации к урокам АЯ\англоговорящие (Лондон.Гадалкина. чем знаменит Лондон, Англия), C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\презентации к урокам АЯ(HOMES), презентация ДОМА (В ПАПКЕ)

17

It’s me!

Диалог-представление. Информация о себе. Оформление портфолио: «Это я»

Who are you ? I am a girl (boy). What is your name ( surname)? Where do you live?

I live in London.

How old are you ?

I am ( 6, 7).


Вежливое и дружелюбное поведение в игре. Дизайн: украшение работы.

Разучивание стихов, рифмовок Игра «Рисунок из фигур», оформление работы – «Это Я»

Аудиоприложение, Карандаши, фломастеры, раскраски, бумага, картинки, муляжи. Нарисованные или распечатанные заготовки

18

It’s my friend!

Представление своего зарубежного друга. Общие сведения о нем.

I have got a|an …

Her name is …

His name is …


Игра «Расскажи о…»

Составление рассказа о друге. Нарисовать его портрет.

Альбом, карандаши, фломастеры, музыкальное сопровождение

19

20


This is my family!

Типичная семья России и Великобритании.

Оформление проекта: «Моя семья».

I have got a|an … I like my …

Her name is … His name is …

I have no brother.

Yes, I have. No, I have not.

Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks

Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.

Лондон и его основные достопримечательности.

Оформление проекта : «Моя семья», «Семейное древо». Разучивание стихов, рифмовок.

Цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, фломастеры. Куклы, картинки по теме «Семья», счётный материал, презентация «Лондон», «Королевская семья»

21
22

Fanny face

Название частей тела человека. Забота о своем здоровье.

I wash my face. Draw a big face! I have … . Touch you head.

Eye, ear, neck, hair, teeth, face, head, nose, mouth, cheek, shoulder, knee, toes


Название частей тела человека на английском языке. Как английские дети заботятся о своем здоровье. Разучивание английских песен

Называть и показывать части тела. Делать зарядку. Игра «Раскрась клоуна». игра «Дотронься»;

песенка “Clap your hands”, “Head and shoulders, knees and toes”

Плакат с изображением частей тела, видеоролик - песенка – зарядка “Head and shoulders, knees and toes”


23

24

School is fun!

Название школьных принадлежностей. Сбор Незнайки в школу. Речевой этикет в школе.


I need …, I have…, What is this ? It`s a school-bag.

Bag, pen, pencil, pencil-box, rubber , ruler, book, table ,desk, paints

blackboard ,brush, felt-tip pen , paper daybook

Названия школьных принадлежностей на английском языке

Собрать портфель Незнайке. Игра «Собери портфель». Разучивание стихов, рифмовок

Разнообразные игрушки, школьные принадлежности, картинки, счётный материал, цветная бумага и карандаши, презентация «Школьные принадлежности»,

25

I Can Do!

Глаголы движения.


Modal verb: can.

Verbs: run, swim, jump, climb, sleep.

I can …

Любимые занятия английских и американских детей.

Игры английских и американских детей: seesaw, hide-and-seek, leapfrog, hop-scotch, Blind Man's Buff

, snakes and ladders. (качели, прятки, чехарда, классики, Жмурки, змеи и лестницы)


Выполнение команд. Высказывания о себе, животных.

Разучивание рифмовок.

Игра «Изобрази животное».

Делать зарядку. Игра «Раскрась клоуна». игра «Дотронься»;

песенка “Clap your hands”, “Head and shoulders, knees and toes”


Песенка-видеоприложение, игрушки-животные, картинки, презентация «Глаголы движения»

видеоролик - песенка – зарядка “Head and shoulders, knees and toes”
C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\2 класс\CAN



26

Готовимся к спортивному празднику!

Verbs: go, fly …

run, swim, jump, climb, sleep.

I can’t …

27

Спортивный праздник!


Обобщение изученного.

Let`s run ! Fly ! I can swim.

A bird can fly. I can’t fly.

What do you see?

I see a fox.

I have a cat.

I like a frog. It is green. It can jump.

Go, play, swim, fly, run, jump, skip, do, read, sing, dance, write,

28


Fairy tales!

Детские писатели стран изучаемого языка и России.

Mark Twain (the Adventures of Tom Sawyer), A. Milne (Alice in Wonderland), and A. Pushkin (the Golden Cock)…

Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой.

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Чтение сказки, работа с лексикой –

Знакомство со сценарием и распределение ролей.

Репетиции, оформление спектакля. Презентация спектакля На спектакль приглашаются родители.

Способ определения результативности – участие в постановке.


Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке.

29

Оформление проекта: «Мои сказочные герои».

«Мой любимый сказочный герой». Имена героев любимых сказок

30-32

Сказка «The wooden house» / «Теремок»

Текст сказки, пьеса.

Wooden, field, nobody, answer, ask, together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush, scared, run away, in different directions

«Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while

There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived

33

Урок – обобщение.

Подготовка к концерту.

Повторение и обобщение изученного.

Анкета для определения школьной мотивации.







34

Итоговый урок.

Представление для родителей.

Концерт.

Изучение самооценки.








Приложение к урокам 1, 2
Cтихотворение «Доброе утро».
Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning! I’m glad to see you!
Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say “Good bye!”
Приложение к урокам 7,8. Funnynumbers!



Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose,

Two little eyes

That shine so bright,

One little mouth

To kiss Mummy “Good night!”
My Class
1, 2, 3. 1, 2, 3.

I like school and

school likes me!


Совсем один ты бродишь там.

Один, одна - иначе ... one.

Две изюминки во рту.

По-английски двойка ... two.

Скорей иди сюда! смотри:

У кошки три котенка - three.

У машины колесо,

Их всего четыре ... four.

Никогда не забывай,

Что пятерка это ... five. В примере неизвестеных.

Шесть по-английски будет ... six.

Молод я и зелен.

Семь лет мне - значит ... seven.

Моей сестренке восемь лет.

А восемь по-английски ... eight. Девять - ты запоминай –

По-английски просто ... nine.

Уже пошел десятый день.

Десять по-английски ... ten.

Считалка
Посчитать хочу я вам:

Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту

Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.

Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.

Их уже — четыре, four.

К ним спешит овечка вплавь —

Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возьмись

Еще овечка — шесть их, six.

Это кто за стогом сена?

Семь уже овечек, seven.

Стал считать я их скорей —

Получилось восемь, eight.

Но на двор явились к нам

Почему-то девять, nine.

Я считал их целый день,

Оказалось десять, ten.

Ну а ты, хочу я знать,

Сможешь всех пересчитать?

Вот пришел к нам первый гость.

Первый по-английски ... first. Второе открытие века,

Второе, второй - это ... second.

Третий раз звенит звонок.

Третий по-английски ... third.
C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\ENGLISH SONGS

Песня – счет со словами


Приложение к урокам 12-13 ColorfulRainbow!

Colours
Red, yellow, pink and white.

Let's play ball day and night!
Кот

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.
Светофор
Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

1 .Очень чёрный негр Джек.

Чёрный по-английски – black

2. Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет – конечно – blue

3. Коричневое платье купила эта фрау.

Мы знаем очень точно: коричневое – brown

4. Он неспелый мандарин.

Он зелёный – значит green

5. Мышонок серый, убегай быстрей!

Цвет «серый» по-английски – grey

6. Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange

7. Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый по-английски – pink

8. Для стирки я купила «Тайд».

Костюм стал чистым, белым – white

9. Облизнувшись, кошка съела

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow

10. У меня сомнений нет:

Красный цвет – конечно – red

Загадка
Солнце — yellow, небо — blue.

Очень я глядеть люблю

В стеклышко цветное, glass,

Закрывая левый глаз.

Небо — purple, солнце — red.

Догадайся, что за цвет

У волшебного стекла,

Раз береза pink была? (розовый)
C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\2 класс\Cveta_-_colour





Приложениекурокам 19, 20. This is my family!

Моя семья

Расскажу- ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Вышивает тетя, aunt,

У нее большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle,

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny.

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin.

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мои, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son,

Чтоб умел все делать сам.

Я шалил – разбилась ваза

«Кто разбил?» - спросил мой father

Это бабушкина ваза

Прослезилась моя mother

Тут за меня вступилась sister

«Осколки он убрал, все чисто».

Потом сказала: father, mother,

Шалить не будет больше brother.
Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе … family.
Father, mother, sister, brother,

uncle, aunt, daughter, son,

Всех родных я перечислил,

я всю … family назвал.
Я девочка - I am a girl.

Есть кукла у меня.

Я мальчик - I am a boy.

С мячиком играю я.


Ложка и вилка
Как у нас один шалун

Ел конфеты ложкой, spoon.

Он конфеты есть бы мог

Даже острой вилкой, fork.
C:\Documents and Settings\Admin\Моидокументы\English\4 класс\видеокурокам\CD\CD unit 5 ex 1
C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\3 класс королевская семья
C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\презентации к урокам АЯ\англоговорящие (Лондон.Гадалкина. чем знаменит Лондон, Англия)


Приложение к урокам 15, 16 MyHome!


Furniture
Долго рифму подбирал я, не придумал ничего

Ты запомни, мебель это ... furniture.

И рекламу и концерт

Нам покажет ... TV-set.

Чтоб не болела шея, сижу на стуле прямо

Стул по-английски ... chair.

Просил повесить полку шеф.

А полка по-английски ... shelf.

Чтоб не опоздать вам на урок,

Есть часы с названием ... clock.

Часы идут тик-так, точь-в-точь

Часы ручные просто ... watch.

Кряхтя встает с кровати дед.

А по-английски кровать ... bed

Попрошу ответить вас:

"Как назвали ванну?" ... bath

Стопку книг: Джек Лондон, Чейз

Положу я все в ... bookcase.

Весь шкаф посудой занят,

А шкаф посудный ... cupboard



Я сдал одежду в гардероб

Шкаф для одежды ... wardrobe.

Лежишь, читаешь на софе, пьешь ароматный кофе,

Диван же по-английски ... sofa

Потолок сейчас побелим

Потолок назвали ... ceiling.

Вымыть пол не тяжело

Пол по-английски будет ... floor

уперся в стенку старый вол

Стену мы назвали ... wall.

Тебя я потерял из виду

Смотрю в окно. Окошко ... window

Ты запачкал все в бульоне -

В угол встанешь, угол ... corner.

Сказала миссис Эйбл:

Стол по-английски ... table

"Надежная крыша"- скажет Нуф-Нуф,

Крыша по-английски - ... roof

Ковровые дорожки мы на ступеньки стелем

Лестница, ступенька, а по-английски ... stair


Сахар, соль, мука и спички

Есть у нас на кухне, kitchen,

Здесь увидишь ты всегда,

Как готовится еда.

Хлеба круглый каравай

Разрезает ножик, knife,

Для картошки и котлет

Получай тарелку, plate.

А теперь поставим, дети,

На плиту наш чайник, kettle,

Закипит — нальем, кап-кап,

Чаю прямо в чашку, cup.

Будем чай с печеньем пить,

По-английски говорить.




Приложение к урокам 3-6 Animals! Mypet!


Думал и запоминал:

Животное – animal.


Мишка косолапый ходит еле-еле.

Медвежонок по-английски – bear.


Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски – wolf.


Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка – fox.


Дед траву граблями грабит.

Хочет есть наш кролик – rabbit.

Прыгнула из грядки, прямо на порог,

Зеленая красавица, по-английски – frog.

По деревьям кто-то прыгал.

Оказалась белка – squirrel.


Среди зверей интеллигент,

Слон, слоненок – elephant.


Очень ножки тонки,

У ослика – donkey.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем – pig.

Так забавны и ловки

Обезьянки – monkey.

Курица известна всем,

По-английски она – hen.


Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» – horse.

Целый день все кряк да кряк,

Как назвали утку? – duck.

Легко запоминаю,

Корова значит – caw.

Даже Диккенс, даже Диккенс,

Называл цыпляток – chicken.


Запоминайте эти строки:

Индюшка по-английски … – turkey.


Гусей я до сих пор боюсь.

Гусь по-английски просто – goose.


Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка, этот – cat.


Крыса в доме. Ужас! Бред!

Крыса по-английски … – rat.


Во дворе игра в футбол.

Мы гоняем мячик, ball.

Куклу я твою нашел.

Кукла по-английски - … doll.

Мы поехали, Пока!

Автомобиль иначе … car.

Мики Маус, Мики Маус,

Где твой домик? Где твой … house?


Приложение к урокам 9, 10, 11 FOOD!


Мандарин

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.
Фрукты и овощи
На доске рисую мелом

Грушу - pear, дыню - melon,

Если захотите, вам

Нарисую сливу, plum

Знают дети: обезьяна

Любит фрукт, что звать ...
Ягодку дали попробовать Вере:

Красную круглую с косточкой ...
Плачет громко младший брат:

Зуб сломал о крепкий ...
Взрослые, детки, ни капли не врут:

Нужны для здоровья и роста вам ...

Тропические фрукты
Не сравнить обычный овощ,

С сочным апельсином, orange.

Съесть могу хоть целый пуд,

Если столько мне дадут.

Я отведать был бы рад

И кокоса, coco-nut.

Вкусное в нем молоко...

Да лезть на пальму высоко.

В ОГОРОДЕ
Morning. Надобно вставать.

Kitchen-garden поливать.

Вот tomatoes полила,

С грядки carrot сорвала.

Flowers несет букет,

Возле house видит Cat.

-Mouse, how do you do!

Я сейчас к тебе приду.

Mouse видит: плохо дело,

Basket на врага надела.

Налетел на apple-tree.

Сверху фрукты: one, two,three.

Ну, теперь тебя я съем.

No, Cat,-ответил Ram.



Приложение к урокам 21, 22 FunnyFace!

В ванной
Eyes — глаза, a ears — уши.

Ты гляди и молча слушай:

Кто не моет шею, neck,

'Тот пропащий человек.

Чтобы быть для всех примером,

Волосы расчешем, hair

Улыбайся, как артист,

Если чистишь зубы, teeth

Будь здоровым и красивым —

Подружись с водой и мылом!

Песенку на эту тему “Head and shoulders, knees and toes” мы уже разучили, а для закрепления темя я предлагаю уже знакомую вам игру – раскраску.

Вот части лица которые мы будем раскрашивать:

nose – нос

eyes – глаза

mouth – рот

hair – волосы

ears – уши

teeth – зубы
А вот цвета в которые нам предстоит раскрасить клоуна:

red – красный

blue – синий

purple – фиолетовый/лиловый

yellow – желтый

green – зеленый

white – белый





Приложение к урокам 23, 24 SchoolisFun!




C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\2 класс\видео к урокам\CD\CD unit 1 les 13
C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\English\3 класс\школьные принадлежности



Игра “How many?” «Сколько?».

Интересно, сколько ручек (карандашей и тд) в классе (на столе, в коробке…)? Я попробую угадать, а вы, если я угадала, говорите: “Yes!” (сопровождается кивком головы, ф.о.), а если не угадала: “No!” So! How many toys are here? 1? - No! -2? -No! -3? - No! -4? - No! - Many? (жест - движение руками в разные стороны) - Yes! - Давайте, ребята, скажем вместе ручками: Many! - Many!







Приложение к урокам 25, 26, 27 Icando!


Ученик
Мама сыну говорит:

"Ты уже читаешь, read,

И среди других ребят

Буквы лучше пишешь, write.

Жаль, что только не знаком

Ты с английским языком.

Вот учебники, тетради.

Начинай учиться, study.


Крошка Ру
Говорила кенгуру

Мама Кенга Крошке Ру:

"Ты сегодня именинник.

Прогуляйся по двору.

Прыгай, jump, и бегай, run,

Развлекайся, have a fun!

Но не шумно, и в подарок

Ты получишь барабан.


Чистюля
Руки грязные — так что ж!

Можно руки вымыть, wash.

Знай еще секрет один:

Зубы можно чистить, clean.

Тренировка
Спит утром пес "без задних лап".

"Проснись!" — "Wake up!"

"Вставай!" — "Get up!"

Тренировать тебя я стану.

"Садись!"-—командую. —

"Sit down!"

Пес выполнять команды рад.

Встает, когда скажу: "Stand up!"

А заниматься с ним устанем,

Возьмем и просто поболтаем.

Утюг, когда включен, горяч.

Не стоит его трогать, touch.
Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, запомни, будет — run



Шумит, ликует стадион

При свете ярких ламп.

Отлично прыгнул чемпион!

А прыгать будет - jump.
Любит плавать наш Максим,

Плавать —По-английски — swim.

Мы едем в город снова.

Идти и ехать –gо
Шарик, шарик, улетай!

Летать, запомни, будет - flу