Файл: Рабочая программа внеурочной деятельности по научнопознавательному направлению учимся говорить на языке королевы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Спортивный праздник на английском языке во 2-м классе
Цели:

  • закреплять навыки циклических упражнений,

  • вызвать положительный эмоциональный настрой,

  • воспитывать дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам,

  • воспитывать волю к победе и умение преодолевать трудности,


Спортивный праздник проводится на спортивной площадке. Участвуют две команды.
Участники – 2 команды по 6-7 человек.
Жюри – 2-3 человека.
Ассистенты – 3 человека.
Ведущий 1 – учитель физической культуры.
Ведущий 2 – учитель английского языка.
Площадка украшена плакатами на английском языке со спортивной тематикой. Под музыку две команды выходят на площадку и строятся в указанном порядке.
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые.
Ведущий 2: Good afternoon, girls, boys and our guests.
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике. Вас приглашает страна “Спортландия”
Ведущий 2: We are glad to see you such beautiful and active. Welcome to Sportland!
Ведущий 1: Представим судейское жюри…
1. Представление команд
2. Разминка (не оценивается)
Ведущий 1: Все команды, выполняют движения на месте под команды ведущего, стоя в колоннах. Команды подаются на английском языке.
Ведущий 2: jump, run, fly, swim, climb, clap ,stamp (прыгать, бежать, летать, плавать, карабкаться, хлопать, топать ногами)
3. Классики
Ведущий 2: Our next competition is to play hopscotch. Jump and count in English.
Ведущий 1: В Спортландии любят не только игры и спорт, но и хорошо умеют считать. Нужно прыгать по клеткам, считая по-английски.
Стоя в колоннах, участники по очереди прыгают по клеткам, произнося цифры на английском языке. (1- 2 классы – счёт до десяти.
Ведущий 1: Молодцы! Считать умеете. А хорошо ли вы помните английский алфавит?
4. TheABC. Мяч капитану
Ведущий 2: Hooray! Our next competition is to throw a ball to a captain, naming the ABC.

1-2 классы: капитан стоит в кругу и бросает мяч по очереди каждому участнику, называя по порядку буквы английского алфавита, участники в свою очередь, бросают мяч капитану произнося последующую букву.

Ведущий 2: Excellent! You are good sportsmen! And now we will guess the word.
5. Зашифрованное слово
Ведущий 1: В следующем конкурсе участникам нужно будет пройти полосу препятствий, вписать в шифровку букву, соответствующую номеру в шифровке и вернуться назад. Следующий игрок делает то же самое, пока все буквы не будут вписаны в шифрограмму. Потом прочитывается все слово. Кто сделает это быстрее, тот побеждает.


Количество букв в слове зависит от количества участников. На линии старта около каждой команды расположены листы ватмана с нарисованными горизонтально клетками по количеству букв. Участники преодолевают полосу препятствий (зависит от уровня подготовки детей и от наличия оборудования) проходя её, берут карточку с буквой, на обратной стороне которой написан номер, соответствующий номеру шифровки на ватмане, возвращаются назад и вписывают (приклеивают, вставляют) букву. И так до тех пор, пока не перенесут все буквы, и не будет прочитано слово. Слова: dinosaur – динозавр; sandwich – бутерброд,

Ведущий 2: Now our captains’ competition
6. Конкурс капитанов
Ведущий 1: Теперь настало время капитанам помочь заработать своим командам дополнительные очки. Капитаны выходят на середину и называют по очереди названия животных на английском языке. Кто из капитанов назовет их больше, тот и получит большее количество очков. cat/giraffe/elephant/dog/bat/parrot/bird (кот, жираф, слон, собака, летучая мышь, попугай, птица)
Ведущий 2: Следующее задание – ColorfulRainbow



7. Разукрась радугу
Ведущий 1: В следующем задании нужно добежать до мольберта, закрасить подписанную часть радуги, которая соответствует цвету вашего карандаша и вернуться назад.
Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги, предлагаю командам немного расслабиться и отдохнуть. Встаем все в большой круг. Давайте споем песенку “Clap you hands”
Ведущий 1: А теперь подведем итоги. Все команды активно боролись за 1 место, все старались. Итак, награждение…
Ведущий 2: And now we want to say to you that you are so strong, brave, active, attentive, and you make a good progress in English! Congratulations!
Инвентарь:

Магнитофон

нарисованные классы на асфальте

2 волейбольных мяча

2 листа с написанными шифровками и карточки с буквами к ним

2 мольберта с изображением радуги и восковые карандаши

3 обруча

медали

протокол

Список литературы.
1. Литература, используемая педагогом.

  1. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения НОО – М.: Просвещение, 2011 год;

  2. Примерные программы по учебным предметам (английский язык) – М.: Просвещение, 2011 год;

  3. Авторская программа общеобразовательных учреждений «Английский язык» для школ с углубленным изучением иностранных языков 2-11 класс, авторы О.В.Афанасьева, Михеева И.В..Языкова Н.В. - М: Просвещение, 2010 год (предназначенной для обучения школьников на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., и учебника Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.);

  4. Материалов авторского учебно-методического комплекта “English” для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, - М.: Просвещение, 2011 год.

  5. Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года, Внешкольник. – 2004. - №12.

  6. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для нач. шк.- Обнинск: Титул, 1998.

  7. Коновалова Т. В. Веселые стихи для запоминания английских слов.- Санкт-Петербург: Издательский дом «Литера», 2006.

  8. Негневицкая Е.И. Обучение английскому языку детей 6 лет. - М.: Творческая педагогика, 1991.

  9. Фрибус Л. Г., Дольникова Р. А. Как детишек нам учить по английски говорить. – Санкт Петербург: Каро, 2008.

  10. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. УМК «Английский для самых маленьких». М., 2007.

  11. И.Е. Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», № 1 – 2003).

  12. И.П. Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал Иностранные языки в школе», № 3 – 2003).

  13. З.П. Романова – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» Иностранные языки в школе», № 2 – 2002).

  14. С.В. Фурсенко. «Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.» -СПб.: КАРО, 2009.

  15. С.В. Фурсенко. «Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.» -СПб.: КАРО, 2009.



2.Литература, рекомендуемая для родителей и детей.


  1. Архангельская Т.Р., Баркова Л.А. Занимательный английский для малышей, - М.: Книга, лтд, 1993

  2. Грызулина Н.Б., Бузина Ю. Н., Туголукова Г. И. Я играю и учу английский. - М.: Физматлит, 1993

  1. 3. Ильчининова О.И. Английский для маленьких девочек и мальчиков. - Ташкент: Навруз,1994

  1. Лосева С.В. Английский в рифмах. - М.: АО Буклет,1993

  2. Люцис К. Английский язык в картинках.- М.: Русское энциклопедическое товарищество,2003

  3. Матюгин И.Ю. Как запоминать английские слова.- М.: РИПОЛ классик, 2003

  4. Наумова Н. А. Песни для детей на английском языке. – М.: Айрис- пресс, 2008.

  5. Никитенко З. Н., Негнивицкая Е. Н. Начинаем изучать английский язык: Учеб. пособие для дошк. и мл. шк.- М.: Просвещение, 2002.