Файл: Занятие 1 Развитие лексических навыков учащихся план.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 249
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
развитие лексических и грамматических навыков, развитие чувства языка.
8. Дифференцированный подход, практическое изучение правил и понятий (конкретно); активизация мышления, развитие познавательных способностей, использование условий параллельного обучения языку.
9. Оценка знаний, умений и навыков учащихся, активность класса; подготовка к выполнению домашних заданий.
10. Выводы: результаты урока (владение литературными нормами русского языка, усвоение материала, познавательно-воспитательное значение, предлагаемые вами пути преодоления ошибок).
Литература:
2. Вашуленко М.С., Скрипченко Н.Ф., Прищепа О.Ю. та ін. Навчання у 1 класі . — К.: Радянська школа, 1991. — С. 398 — 448.
3. Григорян Л. Т. Язык мой – друг мой. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1976. – 224 с.
4. Одинцова Г., Кодлюк Я. Інформативність уроку як засіб підвищення його результативності // Початкова школа. - 2004. -№ 2. - С. 9-11.
5. Савченко О.Я. Дидактика початкової школи. - К.: Генеза, 1999. - С. 233-267.
8. Дифференцированный подход, практическое изучение правил и понятий (конкретно); активизация мышления, развитие познавательных способностей, использование условий параллельного обучения языку.
9. Оценка знаний, умений и навыков учащихся, активность класса; подготовка к выполнению домашних заданий.
10. Выводы: результаты урока (владение литературными нормами русского языка, усвоение материала, познавательно-воспитательное значение, предлагаемые вами пути преодоления ошибок).
Литература:
-
Арсирий А. Т. Материалы по занимательной грамматике русского языка. Ч.1 – М.: Учпедгиз, 1963. – 187 с.
2. Вашуленко М.С., Скрипченко Н.Ф., Прищепа О.Ю. та ін. Навчання у 1 класі . — К.: Радянська школа, 1991. — С. 398 — 448.
3. Григорян Л. Т. Язык мой – друг мой. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1976. – 224 с.
4. Одинцова Г., Кодлюк Я. Інформативність уроку як засіб підвищення його результативності // Початкова школа. - 2004. -№ 2. - С. 9-11.
5. Савченко О.Я. Дидактика початкової школи. - К.: Генеза, 1999. - С. 233-267.