ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЗЫВ
об уроке по теме «Endangеred animals» в 8 «Б» классе
27.01.2023 г. учитель Белоглазова Анастасия Владимировна провела урок английского языка в 8 «Б» классе с русским языком обучения по теме «Endangеred animals» в ходе предметной декады языковых учебных дисциплин.
Урок построен методически верно, в соответствии с требованиями стандарта образования 2022 года.
Тип урока – усвоение новых знаний.
Цели урока были доступны и понятны обучающимся, учащиеся самостоятельно определили цели урока. Поставленные цели мотивировали обучающихся к процессу обучения.
Содержание образования в ходе урока было изложено научно и доступно обучающимся. В ходе урока оптимально сочетались стратегии обучения с использованием ИКТ, фронтальных, групповых и индивидуальных форм работы. Кроме того, учитель использовал также уровневую дифференциацию обучения (на этапе закрепления).
В ходе урока четко прослеживались этапы создания коллаборативной среды (стратегия «The meeting – Знакомство»), предтекстовой работы (просмотр видео о животных, находящихся на грани исчезновения, на английском языке и ответы на овпросы по содержанию видеоролика), работы по тексту (описание животных), послетекстовая работа (стратегия ДЖИГСО, создание мини-эссе о мероприятиях по сохранению исчезающих видов фауны), рефлексия по уроку (стратегия «Свободный микрофон»).
Характер изложения учебного материала частично-поисковый.
Обучающиеся имели возможность выбора вариантов представления результатов.
В ходе обучения школьники актуализировали личный опыт, знания об окружающем мире, почерпнутые из различных – учебных и внеучебных – источников, а также знания в области лексики и грамматики английского языка.
Данный урок способствовал формированию ключевых компетенций и умений аудирования, говорения, чтения и письма на английском языке, умения организовать поиск необходимой информации в сети интернет при помощи информационных технологий.
В ходе урока развивались такие личностные умения обучающихся, как коммуникативность, способность к сотрудничеству и конструктивному диалогу, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу, толерантность.
Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией.
Белоглазова А.В. обеспечила комфортную среду для урока – использование интерактивной доски, видео, презентации, раздаточного материала, позаботилась об удобном расположении рабочих мест, использовала здоровьесберегающие технологии – физкультурная минутка «Gammy bears» была связана с темой и способствовала дальнейшему закреплению языковых умений. В качестве рефлексии была использована стратегия «Deals in animals».
Использованные ресурсы, ИКТ и раздаточные материалы соответствовали требованиям, предъявляемым к их качеству.
Методы обучения и оценки соответствуют целям урока и учитывают особенности, потребности обучающихся.
На уроке был создан благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся, к окружающей среде).
Стиль отношений педагога и обучающихся партнерский.
Руководитель методического объединения
учителей языковых дисциплин Рахматулина Г.С.