Файл: Уроке по теме Endangеred animals.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОТЗЫВ

об уроке по теме «Endangеred animals» в 8 «Б» классе
27.01.2023 г. учитель Белоглазова Анастасия Владимировна провела урок английского языка в 8 «Б» классе с русским языком обучения по теме «Endangеred animals» в ходе предметной декады языковых учебных дисциплин.

Урок построен методически верно, в соответствии с требованиями стандарта образования 2022 года.

Тип урока – усвоение новых знаний.

Цели урока были доступны и понятны обучающимся, учащиеся самостоятельно определили цели урока. Поставленные цели мотивировали обучающихся к процессу обучения.

Содержание образования в ходе урока было изложено научно и доступно обучающимся. В ходе урока оптимально сочетались стратегии обучения с использованием ИКТ, фронтальных, групповых и индивидуальных форм работы. Кроме того, учитель использовал также уровневую дифференциацию обучения (на этапе закрепления).

В ходе урока четко прослеживались этапы создания коллаборативной среды (стратегия «The meeting – Знакомство»), предтекстовой работы (просмотр видео о животных, находящихся на грани исчезновения, на английском языке и ответы на овпросы по содержанию видеоролика), работы по тексту (описание животных), послетекстовая работа (стратегия ДЖИГСО, создание мини-эссе о мероприятиях по сохранению исчезающих видов фауны), рефлексия по уроку (стратегия «Свободный микрофон»).

Характер изложения учебного материала частично-поисковый.

Обучающиеся имели возможность выбора вариантов представления результатов.

В ходе обучения школьники актуализировали личный опыт, знания об окружающем мире, почерпнутые из различных – учебных и внеучебных – источников, а также знания в области лексики и грамматики английского языка.

Данный урок способствовал формированию ключевых компетенций и умений аудирования, говорения, чтения и письма на английском языке, умения организовать поиск необходимой информации в сети интернет при помощи информационных технологий.

В ходе урока развивались такие личностные умения обучающихся, как коммуникативность, способность к сотрудничеству и конструктивному диалогу, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу, толерантность.


Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией.

Белоглазова А.В. обеспечила комфортную среду для урока – использование интерактивной доски, видео, презентации, раздаточного материала, позаботилась об удобном расположении рабочих мест, использовала здоровьесберегающие технологии – физкультурная минутка «Gammy bears» была связана с темой и способствовала дальнейшему закреплению языковых умений. В качестве рефлексии была использована стратегия «Deals in animals».

Использованные ресурсы, ИКТ и раздаточные материалы соответствовали требованиям, предъявляемым к их качеству.

Методы обучения и оценки соответствуют целям урока и учитывают особенности, потребности обучающихся.

На уроке был создан благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся, к окружающей среде).

Стиль отношений педагога и обучающихся партнерский.


Руководитель методического объединения

учителей языковых дисциплин Рахматулина Г.С.