Файл: Протокол 30 августа 2022 г. 30 августа 2022 г. 30 августа 2022 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

60







Алгоритмы поиска данных

Изучение нового материала

Постановка задачи поиска данных

Последовательный поиск

Метод половинного деления

Блочный поиск

Поиск в иерархической структуре данных

Личностные УУД:

Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе)


Индивидуальная работа

Групповая работа

Решение задач

Фронтальный опрос

61

Проф. Работа: программист.

Практическая работа № 15 Алгоритмы поиска данных

Практика

Постановка задачи поиска данных

Последовательный поиск

Метод половинного деления

Блочный поиск

Поиск в иерархической структуре данных

Коммуникативные УУД:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов

взаимодействия.

Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

конфликта, принятие решения и

его реализация.

Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера


Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении







62







Алгоритмы сортировки данных

Изучение новго материала

Суть задач сортировки данных

Сортировка выбором максимального (минимального) значения

Метод «пузырька»

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение

последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.

Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей

63







Практическая работа № 15 Алгоритмы сортировки данных

Практика

Суть задач сортировки данных

Сортировка выбором максимального (минимального) значения

Метод «пузырька»

Личностные УУД:
Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе)


Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении

64







Контрольная работа №6 по теме «Алгоритмы обработки информации».

Контроль ЗУН

Контроль качества знаний

Коммуникативные УУД:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов

взаимодействия.

Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

конфликта, принятие решения и

его реализация.

Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера


Индивидуальная работа


Решение задач

Контрольная работа

65







История развития вычислительной техники.

Поколения ЭВМ.

Изучение нового материала

Эволюция устройства вычислительной машины

Смена поколений ЭВМ

Личностные УУД:
Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе)


Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей

66







Логические основы компьютера

Комбинированный урок

Логические элементы и переключательные схемы

Логические схемы элементов компьютера

Индивидуальная работа

Решение задач

Опрос. Проверка тетрадей

67







Логические основы компьютера

Практическая работа № 17 «Моделирование логических схем компьютера в электронных таблицах»

Практика

Логические элементы и переключательные схемы

Логические схемы элементов компьютера

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение

последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.

Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении

68







Представление и обработка целых чисел

Изучение нового материала

Представление положительных чисел

Представление отрицательных чисел

Особенности целочисленной машинной арифметики


Личностные УУД:
Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе)


Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей

69







Практическая работа № 17 Представление и обработка целых чисел

Практика

Представление положительных чисел

Представление отрицательных чисел

Особенности целочисленной машинной арифметики

Личностные УУД:
Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе)


Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении

70







Представление и обработка вещественных чисел

Изучение нового материала

Представление числа в формате с плавающей запятой

Особенности вещественной машинной арифметики

Коммуникативные УУД:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов

взаимодействия.

Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

конфликта, принятие решения и

его реализация.

Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера


Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей

71







Практическая работа № 18 Представление и обработка вещественных чисел

Практика

Представление числа в формате с плавающей запятой

Особенности вещественной машинной арифметики

Личностные УУД:
Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе)


Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении

72







История и архитектура ПК

Изучение нового материала

История развития ПК

Архитектура ПК

Познавательные УУД:

Общеучебные действия, включая знаково-символические (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; по-

иск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.


Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей

73







Процессор, системная плата, внутренняя память

Практическая работа № 19: «Определение основных характеристик микропроцессора и оперативной памяти»

Изучение нового материала

Микропроцессор: основные элементы и характеристики

Системная (материнская) плата

Системная (внутренняя) память компьютера

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение

последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.

Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Опрос. Проверка тетрадей

74







Внешние устройства ПК

Изучение нового материала

Долговременная (внешняя) память компьютера

Устройства ввода и вывода информации

Личностные УУД:
Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе)

Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей

75







Программное обеспечение ПК

Изучение нового материала

Виды программного обеспечения

Системное программное обеспечение

Прикладное программное обеспечение

Инструментальное программное обеспечение

Личностные УУД:
Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе)


Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей

76







Программное обеспечение ПК

Практическая работа № 20 «Работа с сервисными программами ОС»

Практика

Виды программного обеспечения

Системное программное обеспечение

Прикладное программное обеспечение

Инструментальное программное обеспечение

Коммуникативные УУД:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов

взаимодействия.

Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

конфликта, принятие решения и

его реализация.

Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера


Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении

77







Операционная система

Функции операционной системы

Изучение нового материала

Назначение операционной системы

Основные функции операционной системы

Операционные системы ПК

Личностные УУД:
Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе)

Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей

78







Самостоятельная работа «Устройство компьютера»


Обобщение и систематизация знаний

Подбор комплектую­щих по прайс-листам для компьютера с указанной областью применения

Познавательные УУД:

Общеучебные действия, включая знаково-символические (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; по-

иск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.


Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей


Решение задач


Личностные УУД:
Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе)

Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении







121







Язык гипертекстовой разметки HTML: управление шрифтами; вставка изображений

Изучение нового материала

Знакомство с HTML

Структура HTML документа

Управление шрифтами

Вставка изображений

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение

последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.


Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей

122







Практическая работа № 37 Язык гипертекстовой разметки HTML: управление шрифтами; вставка изображений

Практика

Знакомство с HTML

Структура HTML документа

Управление шрифтами

Вставка изображений

Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении

123

Проф. работа: web-дизайнер.

Практическая работа № 37 Язык гипертекстовой разметки HTML: управление шрифтами; вставка изображений

Практика

Знакомство с HTML

Структура HTML документа

Управление шрифтами

Вставка изображений

Познавательные УУД:

Общеучебные действия, включая знаково-символические (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; по-

иск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении







124







HTML: таблицы

Изучение нового материала

Команды работы с таблицами

Использование таблиц для размещения информации на странице

Коммуникативные УУД:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов

взаимодействия.

Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

конфликта, принятие решения и

его реализация.

Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера


Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей

12







Практическая работа № 38 HTML: таблицы

Практика

Команды работы с таблицами

Использование таблиц для размещения информации на странице

Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении

126







HTML: гиперссылки; оформление страницы

Изучение нового материала

Вставка изображений

Использование гиперссылок

Приемы оформления страницы

Индивидуальная работа

Работа в парах

Решение задач

Беседа. Проверка тетрадей

127







Практическая работа № 39 HTML: гиперссылки; оформление страницы

Практика

Вставка изображений

Использование гиперссылок

Приемы оформления страницы

Познавательные УУД:

Общеучебные действия, включая знаково-символические (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; по-

иск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении

128







Практическая работа № 39 HTML: гиперссылки; оформление страницы

Практика

Вставка изображений

Использование гиперссылок

Приемы оформления страницы

Индивидуальная работа


Решение задач

Отчет о выполнении

129

Проф. работа: Разработчик сайтов 

Проектная работа «Создание личного Web‑сайта»

Обобщение и закрепление

Создание простого Web‑сайта

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение

последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.


Индивидуальная работа

Работа в парах

Проект

Беседа.







130







Проектная работа «Создание личного Web‑сайта»

Обобщение и закрепление

Создание простого Web‑сайта

Индивидуальная работа

Работа в парах

Проект

Беседа.

131







Проектная работа «Создание личного Web‑сайта»

Обобщение и закрепление

Создание простого Web‑сайта

Индивидуальная работа

Работа в парах

Проект

Беседа.

132







Проектная работа «Создание личного Web‑сайта»

Обобщение и закрепление

Создание простого Web‑сайта

Индивидуальная работа

Работа в парах

Проект

Беседа.

133







Проектная работа «Создание личного Web‑сайта»

Обобщение и закреплениеОбобщение и закрепление

Создание простого Web‑сайта

Коммуникативные УУД:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов

взаимодействия.

Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

конфликта, принятие решения и

его реализация.

Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера


Индивидуальная работа

Работа в парах

Проект

Беседа.

134







Проектная работа «Создание личного Web‑сайта»

Обобщение и закрепление

Создание простого Web‑сайта

Индивидуальная работа

Работа в парах

Проект

Беседа.

135







Проектная работа «Создание личного Web‑сайта»

Обобщение и закрепление

Создание простого Web‑сайта

Индивидуальная работа

Работа в парах

Проект

Беседа.

136







Защита проекта

Проверка качества знаний




Личностные УУД:

Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе)

Индивидуальная работа

Работа в парах

Проект

Зачет