Файл: Протокол 30 августа 2022 г. 30 августа 2022 г. 30 августа 2022 г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
60 | | | Алгоритмы поиска данных | Изучение нового материала | Постановка задачи поиска данных Последовательный поиск Метод половинного деления Блочный поиск Поиск в иерархической структуре данных | Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе) | Индивидуальная работа Групповая работа | Решение задач | Фронтальный опрос | |
61 | Проф. Работа: программист. | Практическая работа № 15 Алгоритмы поиска данных | Практика | Постановка задачи поиска данных Последовательный поиск Метод половинного деления Блочный поиск Поиск в иерархической структуре данных | Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | ||
| | |||||||||
62 | | | Алгоритмы сортировки данных | Изучение новго материала | Суть задач сортировки данных Сортировка выбором максимального (минимального) значения Метод «пузырька» | Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик. | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей | |
63 | | | Практическая работа № 15 Алгоритмы сортировки данных | Практика | Суть задач сортировки данных Сортировка выбором максимального (минимального) значения Метод «пузырька» | Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе) | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | |
64 | | | Контрольная работа №6 по теме «Алгоритмы обработки информации». | Контроль ЗУН | Контроль качества знаний | Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера | Индивидуальная работа | Решение задач | Контрольная работа | |
65 | | | История развития вычислительной техники. Поколения ЭВМ. | Изучение нового материала | Эволюция устройства вычислительной машины Смена поколений ЭВМ | Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе) | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей | |
66 | | | Логические основы компьютера | Комбинированный урок | Логические элементы и переключательные схемы Логические схемы элементов компьютера | Индивидуальная работа | Решение задач | Опрос. Проверка тетрадей | ||
67 | | | Логические основы компьютера Практическая работа № 17 «Моделирование логических схем компьютера в электронных таблицах» | Практика | Логические элементы и переключательные схемы Логические схемы элементов компьютера | Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик. | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | |
68 | | | Представление и обработка целых чисел | Изучение нового материала | Представление положительных чисел Представление отрицательных чисел Особенности целочисленной машинной арифметики | Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе) | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей | |
69 | | | Практическая работа № 17 Представление и обработка целых чисел | Практика | Представление положительных чисел Представление отрицательных чисел Особенности целочисленной машинной арифметики | Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе) | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | |
70 | | | Представление и обработка вещественных чисел | Изучение нового материала | Представление числа в формате с плавающей запятой Особенности вещественной машинной арифметики | Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей | |
71 | | | Практическая работа № 18 Представление и обработка вещественных чисел | Практика | Представление числа в формате с плавающей запятой Особенности вещественной машинной арифметики | Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе) | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | |
72 | | | История и архитектура ПК | Изучение нового материала | История развития ПК Архитектура ПК | Познавательные УУД: Общеучебные действия, включая знаково-символические (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; по- иск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей | |
73 | | | Процессор, системная плата, внутренняя память Практическая работа № 19: «Определение основных характеристик микропроцессора и оперативной памяти» | Изучение нового материала | Микропроцессор: основные элементы и характеристики Системная (материнская) плата Системная (внутренняя) память компьютера | Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик. | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Опрос. Проверка тетрадей | |
74 | | | Внешние устройства ПК | Изучение нового материала | Долговременная (внешняя) память компьютера Устройства ввода и вывода информации | Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе) | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей | |
75 | | | Программное обеспечение ПК | Изучение нового материала | Виды программного обеспечения Системное программное обеспечение Прикладное программное обеспечение Инструментальное программное обеспечение | Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе) | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей | |
76 | | | Программное обеспечение ПК Практическая работа № 20 «Работа с сервисными программами ОС» | Практика | Виды программного обеспечения Системное программное обеспечение Прикладное программное обеспечение Инструментальное программное обеспечение | Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | |
77 | | | Операционная система Функции операционной системы | Изучение нового материала | Назначение операционной системы Основные функции операционной системы Операционные системы ПК | Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе) | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей | |
78 | | | Самостоятельная работа «Устройство компьютера» | Обобщение и систематизация знаний | Подбор комплектующих по прайс-листам для компьютера с указанной областью применения | Познавательные УУД: Общеучебные действия, включая знаково-символические (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; по- иск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей |
Решение задач
Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе) | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | |||||||
| | |||||||||
121 | | | Язык гипертекстовой разметки HTML: управление шрифтами; вставка изображений | Изучение нового материала | Знакомство с HTML Структура HTML документа Управление шрифтами Вставка изображений | Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик. | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей | |
122 | | | Практическая работа № 37 Язык гипертекстовой разметки HTML: управление шрифтами; вставка изображений | Практика | Знакомство с HTML Структура HTML документа Управление шрифтами Вставка изображений | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | ||
123 | Проф. работа: web-дизайнер. | Практическая работа № 37 Язык гипертекстовой разметки HTML: управление шрифтами; вставка изображений | Практика | Знакомство с HTML Структура HTML документа Управление шрифтами Вставка изображений | Познавательные УУД: Общеучебные действия, включая знаково-символические (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; по- иск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | ||
| | |||||||||
124 | | | HTML: таблицы | Изучение нового материала | Команды работы с таблицами Использование таблиц для размещения информации на странице | Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей | |
12 | | | Практическая работа № 38 HTML: таблицы | Практика | Команды работы с таблицами Использование таблиц для размещения информации на странице | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | ||
126 | | | HTML: гиперссылки; оформление страницы | Изучение нового материала | Вставка изображений Использование гиперссылок Приемы оформления страницы | Индивидуальная работа Работа в парах | Решение задач | Беседа. Проверка тетрадей | ||
127 | | | Практическая работа № 39 HTML: гиперссылки; оформление страницы | Практика | Вставка изображений Использование гиперссылок Приемы оформления страницы | Познавательные УУД: Общеучебные действия, включая знаково-символические (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; по- иск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | |
128 | | | Практическая работа № 39 HTML: гиперссылки; оформление страницы | Практика | Вставка изображений Использование гиперссылок Приемы оформления страницы | Индивидуальная работа | Решение задач | Отчет о выполнении | ||
129 | Проф. работа: Разработчик сайтов | Проектная работа «Создание личного Web‑сайта» | Обобщение и закрепление | Создание простого Web‑сайта | Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик. | Индивидуальная работа Работа в парах | Проект | Беседа. | ||
| | |||||||||
130 | | | Проектная работа «Создание личного Web‑сайта» | Обобщение и закрепление | Создание простого Web‑сайта | Индивидуальная работа Работа в парах | Проект | Беседа. | ||
131 | | | Проектная работа «Создание личного Web‑сайта» | Обобщение и закрепление | Создание простого Web‑сайта | Индивидуальная работа Работа в парах | Проект | Беседа. | ||
132 | | | Проектная работа «Создание личного Web‑сайта» | Обобщение и закрепление | Создание простого Web‑сайта | Индивидуальная работа Работа в парах | Проект | Беседа. | ||
133 | | | Проектная работа «Создание личного Web‑сайта» | Обобщение и закреплениеОбобщение и закрепление | Создание простого Web‑сайта | Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. Управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера | Индивидуальная работа Работа в парах | Проект | Беседа. | |
134 | | | Проектная работа «Создание личного Web‑сайта» | Обобщение и закрепление | Создание простого Web‑сайта | Индивидуальная работа Работа в парах | Проект | Беседа. | ||
135 | | | Проектная работа «Создание личного Web‑сайта» | Обобщение и закрепление | Создание простого Web‑сайта | Индивидуальная работа Работа в парах | Проект | Беседа. | ||
136 | | | Защита проекта | Проверка качества знаний | | Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение (определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способажизни» и места в обществе) | Индивидуальная работа Работа в парах | Проект | Зачет |