Файл: Интеграция урочной и внеурочной деятельности по информатике в условиях реализации фгос ооо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В целом внеурочная деятельность создает условия для вариативного образования детей, позволяет реализовать маршруты индивидуального развития в соответствии с потребностями и интересами школьника.

Внеурочная деятельность по информатике должна быть построена таким образом, чтобы каждый, изъявивший желание, смог реализовать себя, профессионально самоопределиться, смог эффективно использовать информационные технологии в учебной, творческой, самостоятельной деятельности.


  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В заключение хотелось бы отметить, что, условиях перехода образовательных учреждений на ФГОС нового поколения внеурочная деятельность — это не формальное приложение к основному общему образованию, призванное компенсировать недостатки работы с отстающими или, наоборот, с одарёнными детьми. Это взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как условия обеспечения полноты и целостности образования.

Встраивание в образовательный процесс внеурочных занятий позволяет гармонично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, использующими инновационными технологии, расширять возможности школьников в творческой учебной самостоятельной работе и рост творческой составляющей в деятельности учителя.

Вывод: необходимо методично, целенаправленно совершенствовать проведение занятий учебной и внеурочной деятельности с применением новых педагогических технологий и инноваций, которые могут дать возможность учителю достичь успеха в своей профессиональной деятельности.

  1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




  1. Бешенков С.А., Миндзаева Э.В. Цикл видеолекций «Основные тенденции развития предмета информатики при переходе на новый образовательный стандарт» /«Академические курсы». – ИСМО РАО, 2011. – Режим доступа: http://acourses.ru/course/view.php?id=42

  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/

  3. Примерная основная образовательная программа общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/

  4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru.

  5. Примерная основная образовательная программа старшего общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru.

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.

  7. Федеральный государственный образовательный стандарт старшего общего образования. – М.: Просвещение, 2014

  8. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. пособие для учителя/ под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд.–М.: Просвещение, 2011.

  9. Фундаментальное ядро содержания общего образования. /Под ред. В.В.Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2011г.

  10. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2014.

  11. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.

  12. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Д.В/ Григорьев, - М.: Просвещение, 2011.