Файл: Методические рекомендации по организации выполнения и защиты.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 205

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

* не оценивается (трудно оценить)

Отмеченные достоинства:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отмеченные недостатки:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рецензент __________________ «_____» ___________ 2022 г.

МП


Приложение Д

Тема: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА (НА ПРИМЕРЕ ПАО СБЕРБАНК)
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….

3

1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ …………………...…..………………………………...………….


6




1.1 Маркетинг в сфере банковских услуг ………………………….……

6




1.2 Комплекс маркетинга банковских услуг ……………………………

12




1.3 Планирование маркетинга банковских услуг …..………………….

18

2

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО СБЕРБАНК...

23




2.1 Общая характеристика ПАО Сбербанк……………………….……..

23




2.2 Анализ маркетинговой деятельности ПАО Сбербанк …………….

28




2.3 Направления развития маркетинговой деятельности ПАО Сбербанк …………………………………………………………………..


33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..

45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….

47

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….………….

50


Тема: ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗВРАТНОСТИ КРЕДИТА (НА ПРИМЕРЕ ПАО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ»)

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

3

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ И ФОРМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ВОЗВРАТНОСТИ .…………………………...


5

1.1 Понятие кредита и принципы кредитования ……………………

5

    1. Сущность банковского обеспечения и основные формы обеспечения возвратности кредитов …………………………....…………...


12

    1. Риск залогового обеспечения при банковском кредитовании ….

18

2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СПОСОБОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРЕДИТОВ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ»…………………………………………………………………



27

2.1 Характеристика коммерческого банка ПАО «Ханты-мансийский банк Открытие»…….…………………………………………...


27

2.2 Основные положения кредитной политики ПАО «Ханты-мансийский банк Открытие»…... ……………………………………………


34

2.3 Проблемы обеспечения банковских кредитов и пути развития форм возврата кредитов в ПАО «Ханты-мансийский банк Открытие……………………………………………………………………….



39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….

45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…..

48

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………..……………

51



Тема: РАЗВИТИЕ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ»
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….

3

1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ……........………………………………...………………………….


6

1.1 Понятия «банковский продукт» и «банковская услуга» ..…………

6

1.2 Правовое регулирование рынка банковских продуктов и услуг ..

13

1.3 Мировой опыт создания и продвижения новых банковских услуг

23

2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ» ……………………………………………………..…………...



33

2.1 Анализ финансового состояния банка .……………………….……..

33

2.2 Анализ предоставляемых услуг банка …..…..………………..…….

39

2.3 Рекомендации по развитию банковских продуктов и услуг ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» ………………………………….


44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..

48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….

51

ПРИЛОЖЕНИе…………………………………………………….………….

54



Приложение Е
Пример оформления уравнений и формул
Уровень экономически активного населения определяется по формуле:
, (1)
где Эа – численность экономически активного населения, чел;

Н – численность населения, чел.

Будем считать, что прямая задача решена и соотношение (1) нам известно.
(3)

На k-ом шаге

(4)

то есть k-ом шаге надо так подобрать управление Xk, чтобы сумма выигрышей на k-ом шаге fk(Sk-1, Xk) и на nk последующих шагах Zk+1 (Sk(Sk-1, Xk)) была максимальна.
Приложение Ж
Пример оформления таблицы
Таблица 1 – Российские банки по объемам выданных автокредитов в 2017 году




Банк

Выдано автокредитов в 2017 году

(тыс. руб.)

Выдано автокредитов в 2016 году

(тыс. руб.)

Изменение (%)

Количество выданных автокредитов в 2017 году (шт.)

Количество выданных автокредитов в 2016 году (шт.)

Изменение (%)

1

Сбербанк

41 137 913.26

48 928 220.88

-15.92

110 767

141 566

-21.76

2

Русфинанс Банк

35 688 319.36

24 565 840.97

45.28

106 307

82 096

29.49

3

Росбанк

33 388 108.50

8 581 513.33

289.07

76 714

22 063

247.70

4

ВТБ 24

29 968 156.98

22 687 360.40

32.09

66 268

52 831

25.43

5

Юникредит Банк

21 053 522.00

6 283 463.00

235.06

47 793

17 772

168.92

6

Балтинвестбанк

1 360 348.24

3 030.00

44 795.98

2 425

3

80 733.33




Приложение К
Пример оформления рисунков и диаграмм




Рисунок 1 – Динамика удельного веса активных операций банка за 2017-2018 гг.

по кварталам, %



Рисунок 2 – Активные операции банка
Приложение Л
Примеры оформления ссылок
Рассмотрим понятие мотивации труда и ее сущность с учетом российской специфики. Один из лидеров в отечественном мотивационном менеджменте Уткин Э.А. определяет мотивацию труда как совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности, задающих границы, формы, степень интенсивности деятельности, уровень затрат усилий, старания, добросовестности, настойчивости и придающие ей направленность, ориентацию на достижение определенных целей [34, с. 56].

Аналогичное определение мотивации труда приведено автором большого экономического словаря Азрилияном А.Н., согласно которому мотивация труда – это совокупность внутренних стимулов отдельного человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации [2, с. 451].

Хромовских Н.Т. определяют мотивацию труда как стремление работника удовлетворить потребности (т.е. получить определенные блага) посредством трудовой деятельности [35, с. 78].

Приложение М

Примеры описания библиографического аппарата литературы и источников

(на основании ГОСТ 7.1-2003)
Алгоритм библиографического описания:

Если источник имеет одного автора, то пишется его фамилия (после фамилии ставится запятая), а затем инициалы. После заглавия ставится косая черта (/) и пишется И.О.Ф. автора в именительном падеже.

Например:

Семенов, В.В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология / В.В. Семенов. – Пущино : ПНЦ РАН, 2019. – 64 с.

Если авторов два или три, то указывают Ф.И.О. одного автора. После заглавия ставится косая черта (/), и перечисляются И.О.Ф. всех авторов в именительном падеже.

Например:

Карасева, М.В. Финансовое право: практикум / М.В. Карасева, В.В. Гриценко. – М. : Юристъ, 2019. – 152 с.

Алешкина, Э.Н. История государства и права России : метод. рекомендации к курсу / Э.Н. Алешкина, Ю.А. Иванов, В.Н. Чернышев. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2019. – 384 с.


Если название источника содержит дополнительные сведения: (пособие, учебник, сборник трудов, обзор, ученые записки), то после основного названия ставится двоеточие, а затем дополнительные сведения со строчной буквы

Например:

Агафонова, Н.Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов / Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова ; под. общ. ред. А.Г. Калпина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2018. – 542 с.

Если авторов более трех, то пишется заглавие книги, за косой чертой пишется И.О.Ф. одного автора и в квадратных скобках слово «и др.»

Например:

История России: учеб. пособие для студ. всех специальностей / В.Н. Быков [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : СПбЛТА, 2018. – 231 с.

В случае выхода источника под общей редакцией (под редакцией) после наименования источника ставится одна косая линия (/) и со строчной буквы пишется /под общ. ред., или / под ред. Затем – инициалы и фамилия редактора в родительном падеже. Если же указывается редактор или составитель, то после наименования источника также ставится одна косая линия (/) и со строчной буквы пишется / ред. или /сост. Затем инициалы и фамилия редактора или составителя в именительном падеже.

Например:

Золотой ключик: сказки рос. писателей / сост. И. Полякова.– М. : Оникс, 2017. – 381 с.

В случае, если ссылка дается на какую-либо статью (рассказ), изданную среди других произведений этого же автора и объединенных в одной книге, то после фамилии с инициалами дается название статьи (рассказа), за косой чертой (/) повторяется И.О.Ф. автора, затем ставятся две косые линии (//) и даются все библиографические данные источника.

Например:

Двинянинова, Г.С. Комплимент:Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г.С. Двинянинова // Социальная власть языка : сб. науч. тр. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2019. – С. 101-106.

При описании многотомных изданий после фамилии и инициалов авторов пишется – Собр. соч. или Соч., ставится двоеточие и указывается количество томов: в 3 т., в 10 т. (но не 3-х, 10-ти т.) Документ в целом:

Например:

Гиппиус, З.Н. Сочинения: в 2 т. / З.Н. Гиппиус. – М. : Лаком-книга: Габестро, 2019.

Отдельный том:

Гиппиус, З.Н. Сочинения: в 2 т. / З.Н. Гиппиус. – М. : Лаком-книга : Габестро, 2019. – Т. 2. – С. 154-161.

При ссылке на тома, части, разделы, главы все сведения даются арабскими цифрами. Так как эти данные являются дополнительной информацией, они отделяются друг от друга тире и пишутся в сокращении: Т. 4 , Вып. 5 , Кн. 2.