Файл: Методические рекомендации по организации выполнения и защиты.doc
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 205
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
* не оценивается (трудно оценить)
Отмеченные достоинства:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отмеченные недостатки:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензент __________________ «_____» ___________ 2022 г.
МП
Приложение Д
Тема: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА (НА ПРИМЕРЕ ПАО СБЕРБАНК)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. | 3 | |
1 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ …………………...…..………………………………...…………. | 6 |
| 1.1 Маркетинг в сфере банковских услуг ………………………….…… | 6 |
| 1.2 Комплекс маркетинга банковских услуг …………………………… | 12 |
| 1.3 Планирование маркетинга банковских услуг …..…………………. | 18 |
2 | АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО СБЕРБАНК... | 23 |
| 2.1 Общая характеристика ПАО Сбербанк……………………….…….. | 23 |
| 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ПАО Сбербанк ……………. | 28 |
| 2.3 Направления развития маркетинговой деятельности ПАО Сбербанк ………………………………………………………………….. | 33 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. | 45 | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. | 47 | |
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….…………. | 50 |
Тема: ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗВРАТНОСТИ КРЕДИТА (НА ПРИМЕРЕ ПАО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ»)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… | 3 |
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ И ФОРМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ВОЗВРАТНОСТИ .…………………………... | 5 |
1.1 Понятие кредита и принципы кредитования …………………… | 5 |
| 12 |
| 18 |
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СПОСОБОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРЕДИТОВ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ»………………………………………………………………… | 27 |
2.1 Характеристика коммерческого банка ПАО «Ханты-мансийский банк Открытие»…….…………………………………………... | 27 |
2.2 Основные положения кредитной политики ПАО «Ханты-мансийский банк Открытие»…... …………………………………………… | 34 |
2.3 Проблемы обеспечения банковских кредитов и пути развития форм возврата кредитов в ПАО «Ханты-мансийский банк Открытие………………………………………………………………………. | 39 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………. | 45 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..….. | 48 |
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………..…………… | 51 |
Тема: РАЗВИТИЕ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. | 3 |
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ……........………………………………...…………………………. | 6 |
1.1 Понятия «банковский продукт» и «банковская услуга» ..………… | 6 |
1.2 Правовое регулирование рынка банковских продуктов и услуг ..… | 13 |
1.3 Мировой опыт создания и продвижения новых банковских услуг | 23 |
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ» ……………………………………………………..…………... | 33 |
2.1 Анализ финансового состояния банка .……………………….…….. | 33 |
2.2 Анализ предоставляемых услуг банка …..…..………………..……. | 39 |
2.3 Рекомендации по развитию банковских продуктов и услуг ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» …………………………………. | 44 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. | 48 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. | 51 |
ПРИЛОЖЕНИе…………………………………………………….…………. | 54 |
Приложение Е
Пример оформления уравнений и формул
Уровень экономически активного населения определяется по формуле:
, (1)
где Эа – численность экономически активного населения, чел;
Н – численность населения, чел.
Будем считать, что прямая задача решена и соотношение (1) нам известно.
(3)
На k-ом шаге
(4)
то есть k-ом шаге надо так подобрать управление Xk, чтобы сумма выигрышей на k-ом шаге fk(Sk-1, Xk) и на n – k последующих шагах Zk+1 (Sk(Sk-1, Xk)) была максимальна.
Приложение Ж
Пример оформления таблицы
Таблица 1 – Российские банки по объемам выданных автокредитов в 2017 году
№ | Банк | Выдано автокредитов в 2017 году (тыс. руб.) | Выдано автокредитов в 2016 году (тыс. руб.) | Изменение (%) | Количество выданных автокредитов в 2017 году (шт.) | Количество выданных автокредитов в 2016 году (шт.) | Изменение (%) |
1 | Сбербанк | 41 137 913.26 | 48 928 220.88 | -15.92 | 110 767 | 141 566 | -21.76 |
2 | Русфинанс Банк | 35 688 319.36 | 24 565 840.97 | 45.28 | 106 307 | 82 096 | 29.49 |
3 | Росбанк | 33 388 108.50 | 8 581 513.33 | 289.07 | 76 714 | 22 063 | 247.70 |
4 | ВТБ 24 | 29 968 156.98 | 22 687 360.40 | 32.09 | 66 268 | 52 831 | 25.43 |
5 | Юникредит Банк | 21 053 522.00 | 6 283 463.00 | 235.06 | 47 793 | 17 772 | 168.92 |
6 | Балтинвестбанк | 1 360 348.24 | 3 030.00 | 44 795.98 | 2 425 | 3 | 80 733.33 |
Приложение К
Пример оформления рисунков и диаграмм
Рисунок 1 – Динамика удельного веса активных операций банка за 2017-2018 гг.
по кварталам, %
Рисунок 2 – Активные операции банка
Приложение Л
Примеры оформления ссылок
Рассмотрим понятие мотивации труда и ее сущность с учетом российской специфики. Один из лидеров в отечественном мотивационном менеджменте Уткин Э.А. определяет мотивацию труда как совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности, задающих границы, формы, степень интенсивности деятельности, уровень затрат усилий, старания, добросовестности, настойчивости и придающие ей направленность, ориентацию на достижение определенных целей [34, с. 56].
Аналогичное определение мотивации труда приведено автором большого экономического словаря Азрилияном А.Н., согласно которому мотивация труда – это совокупность внутренних стимулов отдельного человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации [2, с. 451].
Хромовских Н.Т. определяют мотивацию труда как стремление работника удовлетворить потребности (т.е. получить определенные блага) посредством трудовой деятельности [35, с. 78].
Приложение М
Примеры описания библиографического аппарата литературы и источников
(на основании ГОСТ 7.1-2003)
Алгоритм библиографического описания:
Если источник имеет одного автора, то пишется его фамилия (после фамилии ставится запятая), а затем инициалы. После заглавия ставится косая черта (/) и пишется И.О.Ф. автора в именительном падеже.
Например:
Семенов, В.В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология / В.В. Семенов. – Пущино : ПНЦ РАН, 2019. – 64 с.
Если авторов два или три, то указывают Ф.И.О. одного автора. После заглавия ставится косая черта (/), и перечисляются И.О.Ф. всех авторов в именительном падеже.
Например:
Карасева, М.В. Финансовое право: практикум / М.В. Карасева, В.В. Гриценко. – М. : Юристъ, 2019. – 152 с.
Алешкина, Э.Н. История государства и права России : метод. рекомендации к курсу / Э.Н. Алешкина, Ю.А. Иванов, В.Н. Чернышев. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2019. – 384 с.
Если название источника содержит дополнительные сведения: (пособие, учебник, сборник трудов, обзор, ученые записки), то после основного названия ставится двоеточие, а затем дополнительные сведения со строчной буквы
Например:
Агафонова, Н.Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов / Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова ; под. общ. ред. А.Г. Калпина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2018. – 542 с.
Если авторов более трех, то пишется заглавие книги, за косой чертой пишется И.О.Ф. одного автора и в квадратных скобках слово «и др.»
Например:
История России: учеб. пособие для студ. всех специальностей / В.Н. Быков [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : СПбЛТА, 2018. – 231 с.
В случае выхода источника под общей редакцией (под редакцией) после наименования источника ставится одна косая линия (/) и со строчной буквы пишется /под общ. ред., или / под ред. Затем – инициалы и фамилия редактора в родительном падеже. Если же указывается редактор или составитель, то после наименования источника также ставится одна косая линия (/) и со строчной буквы пишется / ред. или /сост. Затем инициалы и фамилия редактора или составителя в именительном падеже.
Например:
Золотой ключик: сказки рос. писателей / сост. И. Полякова.– М. : Оникс, 2017. – 381 с.
В случае, если ссылка дается на какую-либо статью (рассказ), изданную среди других произведений этого же автора и объединенных в одной книге, то после фамилии с инициалами дается название статьи (рассказа), за косой чертой (/) повторяется И.О.Ф. автора, затем ставятся две косые линии (//) и даются все библиографические данные источника.
Например:
Двинянинова, Г.С. Комплимент:Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г.С. Двинянинова // Социальная власть языка : сб. науч. тр. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2019. – С. 101-106.
При описании многотомных изданий после фамилии и инициалов авторов пишется – Собр. соч. или Соч., ставится двоеточие и указывается количество томов: в 3 т., в 10 т. (но не 3-х, 10-ти т.) Документ в целом:
Например:
Гиппиус, З.Н. Сочинения: в 2 т. / З.Н. Гиппиус. – М. : Лаком-книга: Габестро, 2019.
Отдельный том:
Гиппиус, З.Н. Сочинения: в 2 т. / З.Н. Гиппиус. – М. : Лаком-книга : Габестро, 2019. – Т. 2. – С. 154-161.
При ссылке на тома, части, разделы, главы все сведения даются арабскими цифрами. Так как эти данные являются дополнительной информацией, они отделяются друг от друга тире и пишутся в сокращении: Т. 4 , Вып. 5 , Кн. 2.