Файл: Предпринимательство.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Нежилое помещение - первый этаж жилого дома, 5 комнат (2 - для занятий, 1 - игровая, 1 - музыкальная комната, 1 - спортивный зал, прихожая где находится администратор); общий метраж 80 - 100 кв.м. В таком центре можно обеспечить комфортное пребывание 8-10 детей.

Расходы: Ремонтные работы (60-100 тыс. руб.)

- Закупка оборудования и материалов (30-60 тыс. руб.)

- Рекламные расходы (от 20 тыс. руб.)

- Запас средств на юридические услуги и непредвиденные расходы (от 50 тыс. руб.)

- Оплата сайта в Интернете (7-10 тыс. рублей)

- Оплата работы преподавателей, администратора (60-80 тыс. руб.)

- Оплата налогов 13% от дохода

Итого без учета аренды: 200-300 тыс. рублей

Доходы:

Занятия по каждому направлению проводятся 2 раза в неделю.

Время проведения занятий по каждому направлению разное.

Льгота в цене на занятия при приобретении абонемента.

Если ребёнок не посетил занятие по какой-либо причине, то занятие не оплачивается.

Для привлечения дополнительной прибыли будут проводиться мероприятия в выходные дни, например:

«День рождения» 6000 руб. за 4 часа

«Именины» 5000 руб. за 3 часа

«Соревнования для детей», «Концерты» и другие мероприятия от 1000-3000 за 1-4 часа.

В нашем центре раз в месяц проходят бесплатные праздники для детей с приглашением цирковых артистов.

Прибыль: 250-400 тыс. в месяц. При удачном раскладе дел центр развития ребенка начнет приносить прибыль уже в первый год работы.

Издержки:

- Оплата аренды

- Оплата за электроэнергию, коммунальные услуги

- Оплата охранных услуг

- Оплата услуг уборщицы

- Содержание и обслуживание оргтехники

- Приобретение необходимых материалов для занятий

- Налоги

При открытии центра развития ребенка мы решили обязательно изучить концентрацию аналогичных центров по городу, дефициту детских садов по району, уровень дохода населения конкретного района города Тюмени.

Ещё несколько лет назад в городе не было развивающих центров для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Но сейчас конкуренты стали появляться. Так в г. Тюмени работают такие центры развития ребенка как: «Happy kids», «Луник», «Топсики», «Логос про». Но все эти клубы ставят основной целью присмотр за детьми дошкольного возраста в течение 1-4 часов. В процессе этого времени детей и занимают развивающими играми, дети получают возможность общения между собой. Интересной для начала бизнеса в подобном направлении может стать микрорайон «Гармония», молодой перспективынй район города, густонаселенный. Именно здесь строятся новые многоэтажные дома, большой процент семей с 1 - 3 детьми. Школы № 3 и № 6 работают в две смены, группы садиков переполнены, а значит, процент возможных клиентов достаточно высок.


К тому же я думаю, что моему центру развития ребенка удастся «выйти на первый план», обойдя всех остальных конкурентов, если: Во-первых, к работе относиться не как к работе, а как к любимому делу. Если сотрудники буду обращаться к детям не как к чужому, то дети могут привязаться к нему, и тогда будут стремиться к обучению. Также стимулировать их будет вознаграждение. Даже обычная похвала может быть лучше, чем игрушка или сладости. Во-вторых, родители стали уделять больше внимания обучению детей. Поэтому спрос на места в таких центрах растёт. Занятия по развитию - актуальная тема. Конечно, конкурировать с большими центрами, которые занимаю большие здания, пользуются спросом и имеют хорошую репутацию - будет сложно.

6. Стратегия продвижения:

Продвижение услуг центра осуществляется путем проведения рекламной компании на территории школ и детских садов, в торговых центрах в виде печатной продукции, презентация на родительских собраниях, провидение «дня открытых дверей», бесплатных развлекательных мероприятий, рассылка рекламы по почте, реклама в интернете, создание сайта, рекламный ролик на городских каналах, афиши. Массовая рекламная поддержка необходима только перед открытием и в начале каждого учебного года. Хорошие рекомендации родителей, «сарафанное радио» будет работать на вас лучше всякой рекламы. Поэтому задача центра работать качественно, а Школам и детским садам в районе помогать нам в работе.

Перед открытием детского центра будут проводиться следующие рекламные акции:

1. Объявления на стендах в садиках и школах - 50 руб.

2. Флайер- 550 руб.

3. Реклама на радио - 500 руб. (3 трансляции в течение месяца)

4. Телевидение - 100 руб. за слово ( 9 выходов в день)

5. Объявление в газете - 1000 руб. (2 объявления)

6. Беседы воспитателей в садиках

7. Беседы с родителями на родительских собраниях в садиках, школе.

8. Пригласительные карточки (вручаются в школе и в детском садике, раскладываются в почтовые ящики домов района)

9. Вывеска растяжка (3 тыс. руб.)

7. Производство.

Регистрация предпринимательской деятельности.


Детский развивающий центр можно открыть как в качестве индивидуального предпринимателя, так и в виде юридического лица. Отличия в работе небольшие, однако к ООО у населения больше доверия, чем к «частникам».

Описанный бизнес-план базируется на предпринимателе, работающем в качестве учредителя общества с ограниченной ответственностью. Для этого требуется:



  1. Сбор пакета документов – паспорт и ИНН учредителя, решение об учреждении общества, устав, сведения об уставном капитале, оплаченная госпошлина.

  2. Обращение в ФНС с заявлением.

  3. Выбор системы налогообложения (лучше всего УСН или ЕНВД на усмотрение бизнесмена).

  4. Указание кодов ОКВЭД – 85.32; 92.51; 93.05.

  5. Получение соответствующих бумаг для открытия бизнеса.

В последующем нужно заключить договор аренды помещения под детский центр, обратиться в пожарную инспекцию и Роспотребнадзор для проведения проверок на соответствие здания нормам СанПиН.
Для оснащения детского центра потребуется:

  • мебель для приемной, кабинета директора и специалистов;

  • офисная техника (компьютеры, МФУ, проекторы и другое по необходимости);

  • детская мебель (столики, стульчики, кроватки);

  • игрушки;

  • спортинвентарь в зависимости от включенных в список занятий;

  • учебные пособия;

  • подсобное оборудование для уборки помещения;

  • дополнительные материалы в зависимости от тематики учреждения и предлагаемых услуг.


8. План по персоналу.:

Подбор педагогов для Центра развития ребенка, считаю одним из важных моментов для удачного развития бизнеса в будущем. От педагога зависит очень многое в нашем клубе - это основной человек, который контактирует большую часть времени с детьми и родителями, приходящими в центр. От педагога зависит атмосфера на занятии и после него, результаты развития детей, приходящих в центр, репутация центра, наши доходы и наше спокойствие.

Считаю, что педагог детского центра должен быть общителен и улыбчив, доброжелателен и профессионален, артистичным и организованным, внимательным к мелочам и тактичным, порядочным и честным, и прочее, и прочее, и прочее… А самое главное - любить и понимать детей! Этапы поиска педагога - это работа, которая включает в себя несколько этапов:

· Предварительная работа

· Составление и подача объявления в СМИ

· Собеседование

· Демонстрация профессиональных навыков

· Утверждение кандидатуры
9. Организационная структура и управление:

Для регистрации детского центра мы выбрали ИП. Закон РФ "Об образовании" позволяет индивидуальным предпринимателям заниматься педагогической деятельностью наравне с юридическими лицами. Гражданин имеет право заниматься предпринимательской деятельностью с момента, как пройдет государственную регистрацию. Порядок такой регистрации регулируют: Гражданский кодекс РФ; Закон РСФСР от 7 декабря 1991 г. N 2000-1 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации"; Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденное Указом Президента РФ от 8 июля 1994 г. N 1482.


Организационно-правовой формой ведения бизнеса мы выбрали индивидуальное предпринимательство, так как это не только упростит финансовую отчётность и бухгалтерию. Кроме того, при таком подходе налоговая ставка будет гораздо ниже.

Готовность помещения детского центра перед открытием подразумевает и соответствие помещения требованиям органов Госпожнадзора и СЭС.

Согласно Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) требования пожарной безопасности устанавливаются в обязательном порядке «для применения и исполнения организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, в целях защиты жизни или здоровья граждан…».

Основным документом для изучения будет Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), а также Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г.

N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и самому систематизировать знания в таблицы. В данных документах вы найдёте и требования, которые предъявляются к детским дошкольным учреждениям, на которые ориентируются «пожарники».

Противопожарная работа в центре:

1. Оснащение и содержание помещения с точки зрения выполнения норм пожарной безопасности, которое включает:

  • Противопожарные устройства, а именно: автоматическая пожарная сигнализация, огнетушители, пожарные краны и т.д.

  • Требования к устройству помещения (огнезащитная обработка горючих материалов, расположение дверей, эвакуационный выход и т.д)

  • Требования к внешнему оформлению детского клуба: наличие знаков, инструкций, планов эвакуации и т.д.


2. Необходимая документация, которая должна вестись в детском центре, для выполнения норм пожарной безопасности.

· Приказы

· Инструкции

· Журналы

· Свидетельства, сертификаты, паспорта на огнетушители и т.д. которые хранятся в центре.

Охрана труда в детском центре развития.

Охрана труда - это целая система, направленная на сохранение жизни работника и его здоровья в процессе работы. Обеспечение безопасной жизнедеятельности и охрана труда выражается в детском центре развития, главным образом, в сохранение жизни маленьких клиентов и их здоровья, а также работников в процессе выполнения своих обязанностей.

Наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда. Требования охраны труда, содержащиеся в законодательных нормативных правовых актах, реализуются в организации на основе распорядительной, учетной и отчетной документации.


Распорядительная документация готовится на стадии создания организации и включает в себя приказы, распоряжения, положения по организации работы по охране труда, должностные инструкции руководителей и специалистов (с указанием обязанностей по охране труда и ответственности за их невыполнение), инструкции по охране труда для работников.

Учётная и отчётная документация включает в себя различные журналы: журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда, журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте, журнал учета инструкций по охране труда, журнал учёта выдачи инструкций по охране труда, журнал движения трудовых книжек и т.д.

Журналы по охране труда необходимы, чтобы определять и проконтролировать работу в области охраны труда, соблюдение установленных сроков проведения инструктажей, наличие в организации инструкций по охране труда и пр.

В области охраны труда особое внимание уделяем:

· Прохождение обучения по охране труда

· Правильное оформление трудовых договоров с сотрудниками

· Составлению должностных инструкций

· Проведению аттестации рабочих мест

· Наличию всех необходимых журналов по охране труда

· Наличию инструкций по охране труда

·Наличию обязательных нормативных локальных актов: правил внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и т.д.

· Грамотному оформлению трудовых книжек

· Оформлению и оплате отпусков

10. Финансовый план:

Вложения на старте (в рублях):

30 000 – регистрация ООО и оформление документов;

100 000 – заключение договора аренды (авансовый платеж);

150 000 – ремонт помещения под ключ;

300 000 – покупка мебели и офисной техники;

70 000 – рекламная кампания;

100 000 – резервный фонд.ё

Итог: 750 000 рублей.

Расходы.


Затраты в первый месяц:

100 000 – арендная плата;

25 000 – коммунальные услуги;

400 000 – заработная плата;

50 000 – закупка продуктов;

35 000 – непредвиденные расходы.

Итог: 605 000 рублей.

Доходы.


Доходность детского центра складывается из месячной родительской платы. Средний чек квитанции, если ребенок записан на несколько занятий или посещает полный день, составляет 8–10 тысяч рублей.

При площади детского центра 100 кв. м общее количество посещающих варьируется в пределе 80 человек (из расчета 3–4 группы по 10–12 человек полного дня и остальных детей, посещающих центр по принципу индивидуальных занятий 1–2 часа 3 раза в неделю).