Файл: Рабочая программа производственной преддипломной практики по профилю специальности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 114
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Непосредственный руководитель: _____________________________________________
(ФИО старшей медицинской сестры отделения полностью, подпись)
Общий руководитель: _______________________________________________________
(ФИО главной медицинской сестры полностью, подпись)
М.П.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Студент ___________________________________________ группы _________ курса____________
специальность «Сестринское дело» «Кольского медицинского колледжа» проходил производственную преддипломную практику по профилю специальности_______________________________________
В ходе выполнения программы производственной преддипломной практики студент овладел следующими видами профессиональной деятельности: проведение профилактических мероприятий,
-
участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, -
оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях, -
выполнение работ по профессии – младшая медицинская сестра.
Приобрёл необходимые умения и опыт самостоятельной практической работы по профилю специальности в условиях поликлиники, специализированного стационара и продемонстрировал сформированность профессиональных компетенций:
Код ПК | Наименование компетенций | Освоил, высокий уровень (отлично) (+) | Освоил, средний уровень (хорошо) (+) | Освоил, низкий уровень (удовл.) (+) | Не освоил (неуд.) (+) |
ПК 1.1. | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. | | | | |
ПК 1.2. | Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. | | | | |
ПК 1.3. | Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | | | | |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | | | | |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | | | | |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | | | | |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | | | | |
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | | | | |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. | | | | |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия. | | | | |
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь. | | | | |
ПК 3.1. | Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. | | | | |
ПК 3.2. | Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. | | | | |
ПК 3.3. | Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. | | | | |
ПК 4.1. | Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | | | | |
ПК 4.2. | Соблюдать принципы профессиональной этики. | | | | |
ПК 4.3. | Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | | | | |
ПК 4.4. | Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода | | | | |
ПК 4.5. | Оформлять медицинскую документацию. | | | | |
ПК 4.6. | Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | | | | |
ПК 4.7. | Обеспечивать инфекционную безопасность. | | | | |
ПК 4.8. | Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | | | | |
ПК 4.9. | Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения | | | | |
ПК 4.10 | Владеть основами гигиенического питания. | | | | |
ПК 4.11. | Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | | | | |
ПК 4.12. | Осуществлять сестринский процесс. | | | | |
Продемонстрировал обладание общими компетенциями, включающими в себя способность:
Код ОК | Наименование компетенций | освоил (+) | не освоил (-) |
OK 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | | |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | | |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | | |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | | |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | | |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | | |
Общая оценка за практику _________________
М. П. Общий руководитель ПП __________________/ гл. м/с МО
Непосредственный руководитель________________/ ст. м/с ДСО
6. Рекомендации.
6.1.Рекомендации методическому руководителю.
1. Для руководства преддипломной практикой по направлению специальности «Сестринский
уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии» приказом по образовательному
учреждению назначается методический руководитель – преподаватель ГАПОУ МО
«Кольский медицинский колледж».
2. Основной задачей методического руководителя является повышение качества работы и
культуры обслуживания пациентов детского возраста студентами колледжа.
-
Сроки руководства практикой определяются образовательным учреждением и не могут
превышать объема времени, предусмотренного учебным планом.
-
Продолжительность рабочего дня методического руководителя зависит от фактически
затраченного времени и не может превышать 6 учебных часов в день.
-
Постоянное присутствие методического руководителя в медицинской организации не
предусмотрено.
Методический руководитель обязан:
-
своевременно ознакомить студентов с программой производственной преддипломной практики; -
во взаимодействии фельдшером ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж» контролировать проведение медицинского осмотра студентов перед практикой; -
провести собрание в группе, разъяснить организацию и программу практики, заполнение документации, оформление дневника и манипуляционного листа; -
выдать документы на практику, проверив предварительно допуск в санитарной книжке и отсутствие задолженностей по всем дисциплинам, МДК и ПМ;
-
осуществлять контроль выполнения студентами графика работы, программы
производственной практики и оформлением дневников производственной практики;
-
оказывать методическую помощь общим и непосредственным руководителям в
организации и проведении практики при отработке профессиональных умений для
формирования общих и профессиональных компетенций
;
-
следить за дисциплиной, формой одежды и выполнением студентами правил внутреннего распорядка медицинской организации.
.
6.2. Рекомендации студенту по оформлению дневника.
-
Дневник оформляется в виде брошюры или в тетради 96 листов. Листы должны быть пронумерованы и прошнурованы, заверены подписью методического руководителя и печатью образовательного учреждения. -
На первой странице дневника – титульный лист; на второй странице – таблицы распределения рабочего времени (таблица распределения времени по программе ПДП и фактически). -
Отразить в дневнике умения и практический опыт (в соответствии с пунктом 1.2). -
Записанные ранее методики, манипуляции, обследования и т.д., повторно не описываются, записывается только их название и количество (фамилию больных не указывать). Если манипуляция выполняется впервые – описать ход подготовки и выполнения. -
Следует четко выделять: что делал самостоятельно, что наблюдал как делают другие, что выполнял под контролем медсестры и т. д. -
В дневнике отражать всю проделанную за день работу. Ежедневно записывать рецепты на лекарственные средства, которые применяются в лечении пациентов отделения (количество – 3 препарата из одной фармакологической группы). - 1 2 3 4
Дневник оформляется синей ручкой и сдается в письменном виде, за каждый день практики должны быть подписи дежурной медсестры.
Форма ведения дневника
Образец
Дата время | Содержание и объём выполненной работы | |
15.04.22 9 – 15 6 часов | Работа на посту. (подробное описание проведенной работы, выполненных и увиденных манипуляций, описание алгоритма манипуляций и т. д.). Ежедневный количественный отчет о проделанных манипуляциях пишется в конце рабочего дня. | |
Итог дня:
| Оценка, подпись медсестры |
6.3. Рекомендации студенту для составления учебной истории болезни.
В период прохождения преддипломной практики студент в течение двенадцати дней обязан проводить курацию больного ребенка. Время, затраченное на курацию - не более 1 часа за смену работы. Курация проводится студентом при работе на посту.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Мурманской области
«Кольский медицинский колледж»
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
МДК 02.01.03 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии»
Для специальности 34.02.01. Сестринское дело
____________________________________'>Ф.И.О.___________________________________
Группа__________________________________
Курс____________________________________
Методический руководитель (преподаватель КМК)
____________________________________________________________