Файл: Рабочая программа производственной преддипломной практики по профилю специальности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 116
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Непосредственный руководитель (медсестра ДСО)
____________________________________________________________
Общий руководитель (главная медсестра МО)
___________________________________________________________
Апатиты
2022
-
Информация о пациенте:
Фамилия___________________________________________
Имя_______________________________________________
Отчество___________________________________________
Дата рождения______________________________________
Возраст____________________________________________
Группа крови_______________________________________
Резус – фактор______________________________________
Организованный/ школа, д/с/__________________________
Родители:
отец__________________________________________
мать__________________________________________
Условия проживания_________________________________
Адрес, телефон______________________________________
Аллергический фон__________________________________
Лекарственный______________________________________
Пищевой___________________________________________
Бытовой____________________________________________
Врачебный диагноз___________________________________
___________________________________
2. Анамнез акушерский:
-
Какой по счету ребенок____________________________________ -
От какой беременности?___________________________________ -
Наследственность по линии матери, по линии отца_____________
________________________________________________________
-
Вес при рождении_________________________________________ -
Рост____________________________________________________ -
Оценка по шкале Апгар____________________________________ -
Тип вскармливания с рождения_____________________________ -
Введение прикормов______________________________________ -
Перенесенные заболевания_________________________________
________________________________________________________
-
Иммунизация/ проведение прививок/ _______________________
________________________________________________________
11. Физическое развитие с рождения___________________________
_______________________________________________________
-
НПР (нервно – психическое развитие)_______________________
3. История настоящего заболевания:
-
С какого времени считается больным/ или чувствует себя больным/ ________________________________________________ -
Отношение к настоящему положению, состоянию_____________
________________________________________________________
-
При каких обстоятельствах заболел__________________________
________________________________________________________
-
К кому и когда обращался за помощью_______________________
________________________________________________________
5. Как начиналось заболевание________________________________
_________________________________________________________
6. Какое лечение проводилось_________________________________
_________________________________________________________
7. Психологическая ситуация в семье в связи с болезнью__________
_________________________________________________________
8. Настрой на лечение________________________________________
9. Кем направлен в стационар_________________________________
_________________________________________________________
4. Объективное обследование:
-
Общее состояние ребенка__________________________________ -
Самочувствие____________________________________________ -
Сознание________________________________________________ -
Активность, настроение___________________________________ -
Контактность____________________________________________ -
Телосложение____________________________________________ -
Осмотр кожи
состояние кожных покровов (цвет, влажность, сухость, наличие сыпи) ___________________________________________________
-
Осмотр слизистой полости рта
состояние слизистых, зубов________________________________
-
Осмотр костной системы
форма головы____________________________________________
форма грудной клетки_____________________________________
форма конечностей________________________________________
движение в суставах_______________________________________
осанка___________________________________________________
-
Осмотр мышечной системы
тонус мышц______________________________________________
-
Характер дыхания (свободное, затрудненное)_________________
Характер носового дыхания (свободное, затрудненное)_________
Частота дыхания__________________________________________
Характер голоса__________________________________________
Наличие одышки_________________________________________
Характер одышки_________________________________________
12.Частота пульса___________________________________________
13.Осмотр живота
форма живота__________________________________________
14. Наличие отеков__________________________________________
Наличие симптомов Пастернацкого _________________________
________________________________________________________
15. Физиологические отправления
характер стула (оформленный, жидкий)______________________
характер мочеиспусканий (безболезненное, болезненное)______
-
Проблемы пациента при поступлении в стационар:
-
ПОДЧЕРКНИТЕ НАРУШЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (жалобы): дышать, есть, пить, выделять, двигаться, спать и отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, поддерживать температуру, избегать опасности т.е. быть здоровым, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться). -
Поражение систем _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Далее заполняются:
-
дневник ежедневного сестринского наблюдения; -
комплексный специализированный сестринский уход.
ДНЕВНИК ЕЖЕДНЕВНОГО СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
-
Режим. -
Диета (стол №) -
Самочувствие на день курации. Общее состояние. -
Температура, А/Д, Ч/Д, диурез. -
Жалобы на день курации -
Изменение в поведении, настроение больного. -
Динамика в анализах крови, мочи. -
Эффект от лечения. -
Новые назначения и обследования.
Комплексный специализированный сестринский уход
Составить план ухода за пациентом с обоснованием каждого этапа плана в день курации.
Ф.И.О. пациента: ___________________________________ Медсестра:_______________
Диагноз клинический:____________________________________________________________________________________________________
Проблемы пациента настоящие (жалобы): ___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | План ухода | Цель | Время |
1. | Оценить функциональное состояние пациента | Исследовать пульс, АД, сатурацию для контроля динамических показателей пациента И.П.В. | 10 минут |
2. | Выполнить назначения врача | по назначению врача выдать лекарственное средство (название) для обезболивания, осуществить постановку согревающего компресса на живот с целью профилактики осложнений у пациента И.П.В. | 5 минут |
3. | Провести профилактику всевозможных осложнений | Обучить пациента И.П.В. упражнениям, массажу и т.д. для профилактики ….. | 10 минут |
4. | Предоставить пациенту рекомендации в рамках ухода | Информировать И.П.В. о правилах приема лекарственных средств, диетотерапии, уходу за поврежденными кожными покровами и т.д. для восполнения знаний | 5 минут |
5. | Предоставить пациенту необходимую психологическую поддержку | Выяснить эмоциональное состояние, самочувствие и определить проблемы пациента И.П.В. для определения уровня взаимодействия | 10 минут |
6. | Заполнить медицинскую документацию | заполнить температурный лист, лист назначений, лист наблюдения за пациентом для контроля состояния пациента И.П.В., контроля качества выполнений назначений врача. | 15 минут |
В период прохождения квалификационной практики студент в течение двенадцати дней обязан проводить курацию больного ребенка. Учебную историю болезни необходимо оформить в соответствии с разделами академической истории болезни.
6.4.Рекомендации студенту для проведения санитарно-просветительской деятельности.
Во время прохождения преддипломной практики студенты должны проводить санитарно-просветительскую работу среди пациентов МО. Эта работа может проводиться, в том числе, в форме индивидуальных и групповых бесед, мини-лекций, составления и раздачи буклетов. Выбор темы студент должен согласовать с непосредственным и методическим руководителями практики.
Перечень примерных тем для бесед и мини-лекций:
-
Профилактика острых респираторных вирусных инфекций. -
Первая помощь при неотложных состояниях в педиатрии. -
Лечебное питание. -
Аллергические реакции, их профилактика. -
Профилактика гастрита. -
Профилактические прививки, их цели. -
Фитотерапия в лечении заболеваний органов дыхания и др.
Перечень примерных тем для составления буклетов:
-
Ингаляционная терапия в домашних условиях при заболеваниях органов дыхания. -
Меры профилактики обострений заболеваний ЖКТ. -
Виды лечебных диет. -
Элементы дыхательной гимнастики при бронхиальной астме. -
Методы закаливания детей. -
Этапы неотложной помощи при стенозе гортани.
Продукция санитарно-просветительской деятельности учащихся предоставляется непосредственному руководителю по окончании практики. Допускается выполнение работы несколькими студентами.