Файл: Рабочая программа производственной преддипломной практики по профилю специальности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 116

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Непосредственный руководитель (медсестра ДСО)

____________________________________________________________
Общий руководитель (главная медсестра МО)

___________________________________________________________

Апатиты

2022


  1. Информация о пациенте:

Фамилия___________________________________________

Имя_______________________________________________

Отчество___________________________________________

Дата рождения______________________________________

Возраст____________________________________________

Группа крови_______________________________________

Резус – фактор______________________________________

Организованный/ школа, д/с/__________________________

Родители:

отец__________________________________________

мать__________________________________________

Условия проживания_________________________________

Адрес, телефон______________________________________

Аллергический фон__________________________________

Лекарственный______________________________________

Пищевой___________________________________________

Бытовой____________________________________________

Врачебный диагноз___________________________________

___________________________________


2. Анамнез акушерский:

  1. Какой по счету ребенок____________________________________

  2. От какой беременности?___________________________________

  3. Наследственность по линии матери, по линии отца_____________

________________________________________________________

  1. Вес при рождении_________________________________________

  2. Рост____________________________________________________

  3. Оценка по шкале Апгар____________________________________

  4. Тип вскармливания с рождения_____________________________

  5. Введение прикормов______________________________________

  6. Перенесенные заболевания_________________________________

________________________________________________________

  1. Иммунизация/ проведение прививок/ _______________________

________________________________________________________

11. Физическое развитие с рождения___________________________

_______________________________________________________

  1. НПР (нервно – психическое развитие)_______________________


3. История настоящего заболевания:

  1. С какого времени считается больным/ или чувствует себя больным/ ________________________________________________

  2. Отношение к настоящему положению, состоянию_____________

________________________________________________________

  1. При каких обстоятельствах заболел__________________________

________________________________________________________

  1. К кому и когда обращался за помощью_______________________

________________________________________________________

5. Как начиналось заболевание________________________________

_________________________________________________________

6. Какое лечение проводилось_________________________________

_________________________________________________________

7. Психологическая ситуация в семье в связи с болезнью__________


_________________________________________________________

8. Настрой на лечение________________________________________

9. Кем направлен в стационар_________________________________

_________________________________________________________

4. Объективное обследование:

  1. Общее состояние ребенка__________________________________

  2. Самочувствие____________________________________________

  3. Сознание________________________________________________

  4. Активность, настроение___________________________________

  5. Контактность____________________________________________

  6. Телосложение____________________________________________

  7. Осмотр кожи

состояние кожных покровов (цвет, влажность, сухость, наличие сыпи) ___________________________________________________

  1. Осмотр слизистой полости рта

состояние слизистых, зубов________________________________

  1. Осмотр костной системы

форма головы____________________________________________

форма грудной клетки_____________________________________

форма конечностей________________________________________

движение в суставах_______________________________________

осанка___________________________________________________

  1. Осмотр мышечной системы

тонус мышц______________________________________________

  1. Характер дыхания (свободное, затрудненное)_________________

Характер носового дыхания (свободное, затрудненное)_________

Частота дыхания__________________________________________

Характер голоса__________________________________________

Наличие одышки_________________________________________

Характер одышки_________________________________________

12.Частота пульса___________________________________________

13.Осмотр живота

форма живота__________________________________________

14. Наличие отеков__________________________________________

Наличие симптомов Пастернацкого _________________________

________________________________________________________

15. Физиологические отправления

характер стула (оформленный, жидкий)______________________

характер мочеиспусканий (безболезненное, болезненное)______

  1. Проблемы пациента при поступлении в стационар:

  1. ПОДЧЕРКНИТЕ НАРУШЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (жалобы): дышать, есть, пить, выделять, двигаться, спать и отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, поддерживать температуру, избегать опасности т.е. быть здоровым, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться).

  2. Поражение систем _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Далее заполняются:

  • дневник ежедневного сестринского наблюдения;

  • комплексный специализированный сестринский уход.



ДНЕВНИК ЕЖЕДНЕВНОГО СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ



  1. Режим.

  2. Диета (стол №)

  3. Самочувствие на день курации. Общее состояние.

  4. Температура, А/Д, Ч/Д, диурез.

  5. Жалобы на день курации

  6. Изменение в поведении, настроение больного.

  7. Динамика в анализах крови, мочи.

  8. Эффект от лечения.

  9. Новые назначения и обследования.


Комплексный специализированный сестринский уход

Составить план ухода за пациентом с обоснованием каждого этапа плана в день курации.
Ф.И.О. пациента: ___________________________________ Медсестра:_______________

Диагноз клинический:____________________________________________________________________________________________________

Проблемы пациента настоящие (жалобы): ___________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________


№ п/п

План ухода

Цель

Время

1.

Оценить функциональное состояние пациента

Исследовать пульс, АД, сатурацию для контроля динамических показателей пациента И.П.В.

10 минут

2.

Выполнить назначения врача

по назначению врача выдать лекарственное средство (название) для обезболивания, осуществить постановку согревающего компресса на живот с целью профилактики осложнений у пациента И.П.В.

5 минут

3.

Провести профилактику всевозможных осложнений

Обучить пациента И.П.В. упражнениям, массажу и т.д. для профилактики …..

10 минут

4.

Предоставить пациенту рекомендации в рамках ухода

Информировать И.П.В. о правилах приема лекарственных средств, диетотерапии, уходу за поврежденными кожными покровами и т.д. для восполнения знаний

5 минут

5.

Предоставить пациенту необходимую психологическую поддержку

Выяснить эмоциональное состояние, самочувствие и определить проблемы пациента И.П.В. для определения уровня взаимодействия

10 минут

6.

Заполнить медицинскую документацию

заполнить температурный лист, лист назначений, лист наблюдения за пациентом для контроля состояния пациента И.П.В., контроля качества выполнений назначений врача.

15 минут



В период прохождения квалификационной практики студент в течение двенадцати дней обязан проводить курацию больного ребенка. Учебную историю болезни необходимо оформить в соответствии с разделами академической истории болезни.

6.4.Рекомендации студенту для проведения санитарно-просветительской деятельности.
Во время прохождения преддипломной практики студенты должны проводить санитарно-просветительскую работу среди пациентов МО. Эта работа может проводиться, в том числе, в форме индивидуальных и групповых бесед, мини-лекций, составления и раздачи буклетов. Выбор темы студент должен согласовать с непосредственным и методическим руководителями практики.

Перечень примерных тем для бесед и мини-лекций:

  • Профилактика острых респираторных вирусных инфекций.

  • Первая помощь при неотложных состояниях в педиатрии.

  • Лечебное питание.

  • Аллергические реакции, их профилактика.

  • Профилактика гастрита.

  • Профилактические прививки, их цели.

  • Фитотерапия в лечении заболеваний органов дыхания и др.

Перечень примерных тем для составления буклетов:

  • Ингаляционная терапия в домашних условиях при заболеваниях органов дыхания.

  • Меры профилактики обострений заболеваний ЖКТ.

  • Виды лечебных диет.

  • Элементы дыхательной гимнастики при бронхиальной астме.

  • Методы закаливания детей.

  • Этапы неотложной помощи при стенозе гортани.


Продукция санитарно-просветительской деятельности учащихся предоставляется непосредственному руководителю по окончании практики. Допускается выполнение работы несколькими студентами.