Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 217
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ
БАЗЫ ДАННЫХ
Инструкция по пользованию профессиональной программой – системой «Hotel». Настройка системы.
-
При первом запуске Системный администратор не имеет пароля на вход. В дальнейшем можно установить пароль. -
Введите комнаты и тарифы:
Сначала введите Типы комнат: перейдите на Комнаты и выберите вкладку Типы комнат. Заполните таблицу.
-
Введите Типы тарифов: перейдите на Тарифы и выберите вкладку Типы тарифов. Заполните тарифы. Далее можно заводить комнаты. Используйте для этого Помощника.
Новая комната или вручную:
-
Перейдите на Физические комнаты и заполните таблицу. -
Перейдите на Комнаты для заселения и заполните таблицу используя типы комнат и физические комнаты, как справочники. -
Выберите вкладку Типы проживаний и заполните таблицу. Например: РФ, Иностранцы, Инвалиды, Студенты. Типы проживаний могут совпадать с типами тарифов. Программа формирует статистику заполняемости гостиницы по этим типам. Выбирается при записи нового гостя. Связан с типом тарифа. Если не требуется сбор статистики - типы проживаний должны соответствовать типам тарифов. -
Перейдите на Тарифы, выберите закладку Тарифы и проверьте суммы тарифов. Эта таблица формируется автоматически. -
Заполните таблицы Дополнительных платежей и Ущербы. -
Заполните список Администраторов. Перейдите в меню Настройки и заполните вкладку Персональные настройки. Внимание! При использовании НДС некоторые Тарифы вводятся с 3-мя знаками после запятой! -
При первом запуске и до момента завершения настроек в нижней правой части экрана выводится предупреждение о необходимости заполнения перечисленных таблиц. Нажмите на значок гостиницы для получения справки по незаполненным полям. Также замечания можно посмотреть меню, нажав кнопку «Замечания по конфигурации» в разделе Настройки. -
После заполнения всей информации нажмите кнопку «Запись».
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ГРАФИК РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ
СПиР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Адм 1 | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | | 24 | | | | 24 | |
Адм 2 | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | | 24 | | | | 24 |
Адм 3 | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | | 24 | | | |
Адм 4 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | 24 | | | | | 24 | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
СТАНДАРТ «ТЕХНИКА ПРОДАЖИ УСЛУГ САНАТОРИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ»
-
Поприветствовать собеседника, изложить причины звонка.-
Во время начала разговора с собеседником использовать следующую конструкцию: «Доброе утро/день/вечер, меня зовут (фамилия, имя), я менеджер отеля «Пятёрочка» и звоню Вам по следующему вопросу…».
-
-
Аргументировать свое заявление. Почему именно этот продукт или услугу должен приобретать гость, клиент.-
Во время аргументирования вовлекать гостя, клиента в диалог. -
Выяснить причины неудовлетворения услугами. Доказать, что продукт обладает всеми необходимыми качествами, которые требует гость, клиент.
-
-
Подвести итоги разговора, закрепить результаты.
Также для успешного осуществления продажи по телефону существуют правила, которым должны придерживаться администраторы «Пятёрочки» работе с гостями, клиентами по телефону:
-
Правильная речь. Разборчивая речь без слов «паразитов», уверенность в голосе, правильная интонация, тон, тембр, скорость речи и логическое построение предложений. -
Мимика и поза. Комфортная поза, но в то же время соблюдающая нормы дисциплины. Во время разговора сотрудник СБиП должен сохранять улыбку на лице. -
Всегда уточнять, удобно ли гостю, клиенту разговаривать в данный момент. -
Построение логической цепочки при осуществлении продаж по телефону:
-
наладить контакт; -
выявить потребности гостя, клиента; -
предложить услугу; -
преодолеть возражения; -
подвести итоги и закрепить результаты; -
закончить разговор.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИ И ПРОДАЖ
Система стимулирования для сотрудников СБиП в отеле «Пятёрочка»:
-
цель системы стимулирования; -
реализация системы стимулирования; -
преимущества системы стимулирования.
Цель системы стимулирования повышение эффективности работы сотрудников.
-
В начале смены наблюдать за работой администратора и фиксировать его ошибки для того, чтобы при передаче смены сделать администратору акцент на ошибках и том, как их исправить. -
Дать сотруднику задание повторить стандарты по осуществлению разговоров с гостями, клиентами по телефону, технике продаж услуг данного отеля по телефону. -
Повторить инструкции по пользованию профессиональной системой отеля. -
Проверить сотрудника методом практического задания или опроса в устной форме.-
Если администратор делает успехи в дальнейшей работе, то поддерживать его и проводить соревнования между сотрудниками фронт-офиса. -
Если сотрудник не делает успехи, то его можно простимулировать с помощью метода беседы с руководителем данной службы. Руководитель опишет работу администратора, укажет ему на ошибки и сможет воспользоваться психологическим давлением с помощью фразы: «Я не доволен…» или «Вы можете работать лучше». Сотрудник тогда задумается об этом, начнет анализировать ту информацию, которую он получил от руководителя службы и пересмотрит свои ошибки в работе. Это позволит админу начать работать больше и активнее, для того чтобы повышать количество продаж отеля.
-
-
Если при наблюдении за работой выявилось, что какие-то действия он не умеет совершать по незнанию информации, то нужно проводить с этим сотрудником тренинги. Так сотрудник сможет вспомнить или узнать новую для себя информацию, набраться практического опыта и улучшать свою работу. -
Провести повторное наблюдение за работой админа. Если работа улучшилась, можно к уже применяемому виду стимулирования прибавить еще один вид стимулирования – балльная система по количеству продаж за смену. Надбавка к чистому окладу будет прибавляться в зависимости от количества баллов, которое накопит менеджер во время работы за смену. За каждую смену будут считаться баллы, которые менеджер заработал, и которые потерял из-за своих ошибок. Для того, чтобы реализовать данную систему, нужно определиться с тем, за что баллы будут прибавляться и за что вычитаться.
Таблица 1. Балльная система для стимулирования администратора
Прибавление баллов | Вычитание баллов |
положительные отзывы за смену (в любой форме: устная, письменная, в интернете, на сайте санатория). За каждый отзыв + 1 балл. | за плохие отзывы гостей за смену (в любой форме: устная, письменная, в интернете, на сайте санатория). За каждый отзыв снимается 1 балл. |
похвала администрации и других сотрудников за активную работу – + 1 балл. | за каждое замечание в работе со стороны администрации – снимается 1 балл. |
Выполнение плана продаж за день – если гость, клиент воспользовался, то балл «падает в копилку» - начисляется 1 балл. | За каждую ошибку при контроле работы администратора гостиницы – снимается 1 балл. |
| За невыполнение ежедневного плана– снимается 1 балл. |
Итого: 10 балов = прибавлению надбавки за месяц |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Рисунок 7. Приём заявки на бронь по телефону
Рисунок 8. Корректировка разработанных стандартов
Рисунок 9. Разработка инструкции по настройке информационной базы отеля