Файл: томский индустриальный техникум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 215

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 4. Номер категории стандарт улучшенный

Джуниор сюит. Современные, удобные номера студии площадью от 25 до 32 м². Возможно двухместное размещение. В номере: большая кровать (1600 мм), TV кабельное, большой телевизор, WiFi, телефон, холодильник, сейф, кондиционер, чайник, чайный набор, кофе, чай, халаты, тапочки, отельная косметика. Возможность пользоваться мини-баром за дополнительную плату.



Рисунок 5. Номер категории джуниор сюит

Джуниор сюит-комфорт. Современные, удобные номера студии площадью 32-36 м². Возможно двухместное размещение. В номере: большая кровать (1600 мм), TV кабельное, большой телевизор, WiFi, телефон, холодильник, сейф, кондиционер, чайник, чайный набор, кофе, чай, халаты, тапочки, отельная косметика. Возможность пользоваться мини-баром за дополнительную плату.



Рисунок 6. Номер категории джуниор сюит-комфорт

Люкс двухкомнатный. Просторные двухкомнатные номера площадью 43-46 м², состоят из спальни и гостиной. Возможно размещение четырех человек. В номере: большая кровать (1600 мм), раскладной диван, TV кабельное, большой телевизор, WiFi, телефон, холодильник, сейф, кондиционер, чайник, чайный набор, кофе, чай, халаты, тапочки, отельная косметика. Возможность пользоваться мини-баром за дополнительную плату.



Рисунок 7. Номер категории люкс двухкомнатный

Люкс. Современный, просторный, стильный номер студия площадью 45 м². Возможно размещение четырех человек. В номере: кухонный гарнитур, большая кровать (1600 мм), раскладной диван, TV кабельное, большой телевизор, WiFi, телефон, холодильник, сейф, кондиционер, чайник, чайный набор, кофе, чай, халаты, тапочки, джакузи, отельная косметика. Возможность пользоваться мини-баром за дополнительную плату.



Рисунок 8. Номер категории люкс

    1. Организационная структура предприятия

Полная организационная структура предприятия представлена в приложении A.


Организационная структура служб СПиР и СБиП – объединенный функционал персонала СПиР.



Рисунок 9. Схема структуры СПиР

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

    1. Знакомство с работой службы приема и размещения. Анализ организации рабочего места службы приема и размещения

При анализе отзывов гостей о качестве обслуживания «Союза» на официальном сайте отеля и сайтах бронирования (Островок и 101Hotels), качество предоставления услуг службой оценивается высоко, в среднем на 4,5/5. Во многих отзывах гости хвалят работу персонала и указывают на его вежливость и своевременное выполнение своих рабочих задач.

Также, на стойке регистрации гостей соответствует Постановлению Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».

Рабочее место СПиР расположено в холле гостиницы, перпендикулярно входу в сам отель.

Стойка администратора составляет 1,2 м в высоту, рассчитана на одного сотрудника (т.к. отель совсем не такой большой, чтобы была потребность ставить на смену двух или более сотрудников за стойку) и состоит из двух уровней.

В гостинице нет разделения на бэк-офис и фронт-офис – все сотрудники СПиР совмещают функции обеих служб, поэтому и рабочее место только одно – стойка приёма и размещения гостей.

В оборудование входят следующие предметы:

  1. ККМ Атол;

  2. Сканер;

  3. Кассовый аппарат для отчётности в бухгалтерию;

  4. Касса с наличными средствами;

  5. Ключница;

  6. Калькулятор;

  7. Терминал для оплаты PAX Sp30;

  8. Принтер лазерный;

  9. Канцелярия (простые карандаши – 4 штуки, ручки синие шариковые – 4 штуки, ручка красная и ручка чёрная, клей-карандаш, клей жидкий, мини-набор скрепок, степлер, дырокол, маленькие клеевые бумаги для записей, стопка бумаги А-4, ластик, корректор, цветные маркеры для отметок в шахматке);

  10. Телефон стационарный для связи с номерами и горничными;

  11. Телефон мобильный для связи и взаимодействия с потенциальным клиентом;

  12. Сейф для хранения ценных бумаг и вещей;

  13. Сервер охранной системы отеля;

Документация СПиР гостиницы включает в себя:



  1. Должностную инструкцию;

  2. График работы администраторов;

  3. Шахматка;

  4. Журнал по обороту постельного белья в гостинице;

  5. Книга бухгалтерской отчётности (кассовая книга);

  6. Журнал предварительной записи – брони;

Должностная инструкция администратора хранится у управляющего в закрытом для студента доступе и не выдается студентам, разрешается её брать только сотрудникам службы. Стандарты как таковые отсутствуют, в прописанном, пропечатанном или электронном виде их нет, по словам управляющего и старшего администратора.

Информация для гостей на стойке:

  1. Свидетельство о присвоении категории гостинице;

  2. Прейскурант номеров;

  3. Рекламная брошюра;

  4. Информация о штрафах за порчу имущества отеля;

  5. Информация об ответственности администрации и управления отеля;

  6. Визитка отеля;

  7. Книга отзывов и предложений;

  8. Книга учёта проверок юридического лица;

  9. Номера аварийных служб;

  10. ФЗ о защите прав потребителей;

  11. Планировка расположения номеров (схематично);

  12. ФЗ о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

Из преимуществ – простота устройства рабочего места и аккуратность при работе с ним, все предметы аккуратно сложены, а оборудование поставлено для удобства администратора, заметно поддержание санитарно-эпидемиологических норм с помощью регулярной влажной и сухой уборки и дезинфекции стойки и в целом рабочего места администратором.

Выявлено отсутствие стандартов по обслуживанию гостей, а это необходимый элемент обучения и контроля корректности, правильности действий персонала. Из недостатков также обнаружено ограничение в доступности некоторых документов (например, должностной инструкции).

В данном случае имеются следующие рекомендации:

  1. Разработать стандарты работы служб;

  2. Обсудить доступ документа должностной инструкции для всего персонала (и, по возможности, студентов).

Разработка и внедрение стандартов на предприятие нужны для того, чтобы сделать работу служб чётко отлаженной, было на что опереться, они служат и материалом для обучения сотрудников, и средством проведения контроля рабочих процессов, в целом их наличие улучшает работу сотрудников отеля.


Доступность должностной инструкции администратора необходима всем сотрудникам, т.к. это документ, который определяет обязанности работника компании на занимаемой должности, его полномочия, ответственность, права, требования к его квалификации и формы его поощрения.
    1.   1   2   3   4   5   6


Анализ планирования потребности в материальных ресурсах службы приема и размещения. Расчет потребности. Поиск поставщиков

Для внедрения оборудования нужно определиться с тем, какого стандартного и необходимого оборудования данной гостиницы для службы СПиР не хватает из перечисленного.

В гостинице не хватает следующих приборов для фронт-офиса:

  1. детектор банкнот;

  2. датер автоматический;

  3. информационно-ключевой щит;

  4. кнопка тревожной сигнализации;

  5. трубка домофона;

  6. канцелярия;

  7. бумага;

  8. роутер для доступа к WI-FI;

Таблица 1. Поставщики для закупки материалов



п/п

Прибор/материал

Поставщик

Цена



Детектор банкнот



  1. Ситилинк

  2. Comparema.ru

5 600 руб.

6 950 руб.



Датер автоматический



  1. Ситилинк

  2. KNIGOBOX

490 руб.

361 руб.



Информационно-ключевой щит большой



  1. 7 Витрин (мебельный магазин)

  2. Мульти мебель

20 000 руб.
25 700 руб.



Бумага офисная (бумага слишком быстро заканчивается, а потому, нужно делать закупки её больше)

Есть выгодное предложение – дешевле купить набором из 3 пачек (Озон)



  1. Ситилинк

  2. Озон

1 480 руб.

2 266 руб.



Канцелярия (постоянно не хватает ручек и простых карандашей, клей-карандаша)

  1. Озон

  2. ООО Зенит

1 303 руб.

727 руб.



Роутер Wi-Fi (сломан в отеле уже продолжительное время)



  1. Ситилинк

  2. Эльдорадо




2 280 руб.

2 399 руб.

ИТОГО:

31 024 руб.