Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 215
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 4. Номер категории стандарт улучшенный
Джуниор сюит. Современные, удобные номера студии площадью от 25 до 32 м². Возможно двухместное размещение. В номере: большая кровать (1600 мм), TV кабельное, большой телевизор, WiFi, телефон, холодильник, сейф, кондиционер, чайник, чайный набор, кофе, чай, халаты, тапочки, отельная косметика. Возможность пользоваться мини-баром за дополнительную плату.
Рисунок 5. Номер категории джуниор сюит
Джуниор сюит-комфорт. Современные, удобные номера студии площадью 32-36 м². Возможно двухместное размещение. В номере: большая кровать (1600 мм), TV кабельное, большой телевизор, WiFi, телефон, холодильник, сейф, кондиционер, чайник, чайный набор, кофе, чай, халаты, тапочки, отельная косметика. Возможность пользоваться мини-баром за дополнительную плату.
Рисунок 6. Номер категории джуниор сюит-комфорт
Люкс двухкомнатный. Просторные двухкомнатные номера площадью 43-46 м², состоят из спальни и гостиной. Возможно размещение четырех человек. В номере: большая кровать (1600 мм), раскладной диван, TV кабельное, большой телевизор, WiFi, телефон, холодильник, сейф, кондиционер, чайник, чайный набор, кофе, чай, халаты, тапочки, отельная косметика. Возможность пользоваться мини-баром за дополнительную плату.
Рисунок 7. Номер категории люкс двухкомнатный
Люкс. Современный, просторный, стильный номер студия площадью 45 м². Возможно размещение четырех человек. В номере: кухонный гарнитур, большая кровать (1600 мм), раскладной диван, TV кабельное, большой телевизор, WiFi, телефон, холодильник, сейф, кондиционер, чайник, чайный набор, кофе, чай, халаты, тапочки, джакузи, отельная косметика. Возможность пользоваться мини-баром за дополнительную плату.
Рисунок 8. Номер категории люкс
-
Организационная структура предприятия
Полная организационная структура предприятия представлена в приложении A.
Организационная структура служб СПиР и СБиП – объединенный функционал персонала СПиР.
Рисунок 9. Схема структуры СПиР
-
ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ-
Знакомство с работой службы приема и размещения. Анализ организации рабочего места службы приема и размещения
-
При анализе отзывов гостей о качестве обслуживания «Союза» на официальном сайте отеля и сайтах бронирования (Островок и 101Hotels), качество предоставления услуг службой оценивается высоко, в среднем на 4,5/5. Во многих отзывах гости хвалят работу персонала и указывают на его вежливость и своевременное выполнение своих рабочих задач.
Также, на стойке регистрации гостей соответствует Постановлению Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
Рабочее место СПиР расположено в холле гостиницы, перпендикулярно входу в сам отель.
Стойка администратора составляет 1,2 м в высоту, рассчитана на одного сотрудника (т.к. отель совсем не такой большой, чтобы была потребность ставить на смену двух или более сотрудников за стойку) и состоит из двух уровней.
В гостинице нет разделения на бэк-офис и фронт-офис – все сотрудники СПиР совмещают функции обеих служб, поэтому и рабочее место только одно – стойка приёма и размещения гостей.
В оборудование входят следующие предметы:
-
ККМ Атол; -
Сканер; -
Кассовый аппарат для отчётности в бухгалтерию; -
Касса с наличными средствами; -
Ключница; -
Калькулятор; -
Терминал для оплаты PAX Sp30; -
Принтер лазерный; -
Канцелярия (простые карандаши – 4 штуки, ручки синие шариковые – 4 штуки, ручка красная и ручка чёрная, клей-карандаш, клей жидкий, мини-набор скрепок, степлер, дырокол, маленькие клеевые бумаги для записей, стопка бумаги А-4, ластик, корректор, цветные маркеры для отметок в шахматке); -
Телефон стационарный для связи с номерами и горничными; -
Телефон мобильный для связи и взаимодействия с потенциальным клиентом; -
Сейф для хранения ценных бумаг и вещей; -
Сервер охранной системы отеля;
Документация СПиР гостиницы включает в себя:
-
Должностную инструкцию; -
График работы администраторов; -
Шахматка; -
Журнал по обороту постельного белья в гостинице; -
Книга бухгалтерской отчётности (кассовая книга); -
Журнал предварительной записи – брони;
Должностная инструкция администратора хранится у управляющего в закрытом для студента доступе и не выдается студентам, разрешается её брать только сотрудникам службы. Стандарты как таковые отсутствуют, в прописанном, пропечатанном или электронном виде их нет, по словам управляющего и старшего администратора.
Информация для гостей на стойке:
-
Свидетельство о присвоении категории гостинице; -
Прейскурант номеров; -
Рекламная брошюра; -
Информация о штрафах за порчу имущества отеля; -
Информация об ответственности администрации и управления отеля; -
Визитка отеля; -
Книга отзывов и предложений; -
Книга учёта проверок юридического лица; -
Номера аварийных служб; -
ФЗ о защите прав потребителей; -
Планировка расположения номеров (схематично); -
ФЗ о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
Из преимуществ – простота устройства рабочего места и аккуратность при работе с ним, все предметы аккуратно сложены, а оборудование поставлено для удобства администратора, заметно поддержание санитарно-эпидемиологических норм с помощью регулярной влажной и сухой уборки и дезинфекции стойки и в целом рабочего места администратором.
Выявлено отсутствие стандартов по обслуживанию гостей, а это необходимый элемент обучения и контроля корректности, правильности действий персонала. Из недостатков также обнаружено ограничение в доступности некоторых документов (например, должностной инструкции).
В данном случае имеются следующие рекомендации:
-
Разработать стандарты работы служб; -
Обсудить доступ документа должностной инструкции для всего персонала (и, по возможности, студентов).
Разработка и внедрение стандартов на предприятие нужны для того, чтобы сделать работу служб чётко отлаженной, было на что опереться, они служат и материалом для обучения сотрудников, и средством проведения контроля рабочих процессов, в целом их наличие улучшает работу сотрудников отеля.
Доступность должностной инструкции администратора необходима всем сотрудникам, т.к. это документ, который определяет обязанности работника компании на занимаемой должности, его полномочия, ответственность, права, требования к его квалификации и формы его поощрения.
- 1 2 3 4 5 6
Анализ планирования потребности в материальных ресурсах службы приема и размещения. Расчет потребности. Поиск поставщиков
Для внедрения оборудования нужно определиться с тем, какого стандартного и необходимого оборудования данной гостиницы для службы СПиР не хватает из перечисленного.
В гостинице не хватает следующих приборов для фронт-офиса:
-
детектор банкнот; -
датер автоматический; -
информационно-ключевой щит; -
кнопка тревожной сигнализации; -
трубка домофона; -
канцелярия; -
бумага; -
роутер для доступа к WI-FI;
Таблица 1. Поставщики для закупки материалов
№ п/п | Прибор/материал | Поставщик | Цена |
| Детектор банкнот |
| 5 600 руб. 6 950 руб. |
| Датер автоматический |
| 490 руб. 361 руб. |
| Информационно-ключевой щит большой |
| 20 000 руб. 25 700 руб. |
| Бумага офисная (бумага слишком быстро заканчивается, а потому, нужно делать закупки её больше) Есть выгодное предложение – дешевле купить набором из 3 пачек (Озон) |
| 1 480 руб. 2 266 руб. |
| Канцелярия (постоянно не хватает ручек и простых карандашей, клей-карандаша) |
| 1 303 руб. 727 руб. |
| Роутер Wi-Fi (сломан в отеле уже продолжительное время) |
| 2 280 руб. 2 399 руб. |
ИТОГО: | 31 024 руб. |