Файл: томский индустриальный техникум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 216

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для того, чтобы внедрить дисциплинарную ответственность в санаторий, нужно следовать следующим пунктам:

        1. дисциплинарную ответственность оформить, как отдельный документ;

        2. прописать в дисциплинарной ответственности основания для привлечения сотрудника к ответственности, и порядок привлечения к ней. Подробное описание каждого этапа привлечения к дисциплинарной ответственности;

        3. чтобы утвердить дисциплинарную ответственность, нужно издать приказ о введении ее в действие;

        4. ознакомить каждого сотрудника с дисциплинарной ответственностью. Каждому сотруднику необходимо расписаться в журнале, что он ознакомлен с данной дисциплинарной ответственностью.

    1. Проведение собраний/пятиминуток/инструктажей для сотрудников службы.

Подготовка плана проведения собрания/пятиминутки/инструктажа. Подготовка материалов для проведения данного/ых мероприятия/-й.

Ежедневная планёрка. Нужна в случае активной деятельности или мотивации сотрудников. Длительность её не превышает 15 минут, всё коротко и по делу;

Еженедельная планёрка. Используем для того, чтобы подвести итог прошедшей недели и выстроить планы на будущую. Длительность такой встречи до 30 минут;

Ежемесячная планёрка. Обязательное мероприятия для оценки полученных результатов за месяц работы, который сложился из всех дней и недель. Продолжительность до 1 часа.

Тема встречи:

Распределение задач. Цель и результат такой встречи – это по уши загруженные сотрудники задачами на ближайшее время;

Один вопрос. Чаще всего это внеплановые встречи, тема для которых – отдельно стоящие вопросы на повестке дня;

Мозговой штурм. Мы часто практикуем короткие собрания небольшой частью команды для генерации идей по поставленной теме;

Информационная. Та самая планёрка, к который мы все так привыкли, озвучивание фактической ситуации на данный момент времени;

Мотивационная. Людей нужно заряжать, особенно, если у них очень стрессовая работа. Через такие встречи будет возможность сделать это, так как это отличный метод мотивации;

Обучающая. Небольшие знания за короткий промежуток времени. Это не наскучит и будет полезно, особенно, если это делать часто.


План проведения пятиминуток

1. Подведение итогов недели

За неделю много всего произошло: какие-то задачи были выполнены, а какие-то, нет. Руководитель знает обо всех ключевых результатах. Начиная каждое совещание с подведения итогов, он задает стандарт соблюдения исполнительской дисциплины: ни одна задача не забыта, каждый должен отчитаться о проделанной работе.

Вопросы, которые поднимаются руководителем:

  1. Общие результаты продаж, включая текущий срез целевых показателей

  2. Сравнение результатов с предыдущими неделями

  3. Анализ выполнения всех текущих оперативных задач

2. Сверка фактических результатов с месячными / квартальными планами

В зависимости от того, как вы планируете свои продажи, вы можете использовать квартальную, месячную или недельную разбивку. Если вы планируете продажи в разрезе продуктовых групп, то их также стоит озвучить по каждой группе. Результатом этого этапа планерки должно стать четкое понимание процента выполнения общего и индивидуального планов, а также набор действий и задач, которые будут решать менеджеры для выполнения этих планов.

  1. Презентация процента выполнения общего плана продаж на отдел.

  2. Презентация процента выполнения плана по каждому менеджеру.

  3. Обсуждение с каждым сотрудником: какая помощь нужна от руководителя или других коллег для выполнения планов.

3. Обсуждение общих проблем отдела

Обычно на планерку выносятся наиболее общие проблемы с точки зрения руководителя отдела продаж, которые повторились у нескольких менеджеров за прошедшую неделю, или проблемы, которые затрагивают весь отдел.

Частные вопросы сотрудников рекомендуется решать индивидуально. В течение недели, либо сразу после планерки. Общие проблемы, которые копятся за неделю, выносить на коллективное обсуждение в рамках еженедельного совещания.

4. Постановка индивидуальных задач на следующий период

И после того, как стали понятны ключевые проблемы и сформулированы общие планы, руководитель может поставить индивидуальные задачи каждому менеджеру.

Еженедельная планёрка

Время: каждый понедельник в 09.00

Продолжительность: до 30 минут

Подведение итогов недели;

Продажи компании;



Продажи отдела/смены;

Продажи каждого менеджера;

Выполнение KPI;

Сумма продаж и потенциальных сделок;

Основные показатели (конверсия, средний чек и т.д.);X

Зарплата на данный момент времени;

Приближение к недельному плану продаж;X

Приближение к месячному плану продаж;

Итоги (промежуточные) конкурса для персонала;X

Проблемы за неделю;

Почему не продали (упали продажи);

Пути решения этих проблем;

Планы на неделю;

Идеи сотрудников;

Акции;X

Задачи и цели;

  1. Мини-тренинг.

Это план, как провести планёрку в отделе продаж раз в неделю. Месячный вариант будет выглядеть более масштабно, а план ежедневной планёрки будет выглядеть более скромно.

И, конечно, итоги будут подводиться либо за месяц, либо за день. Но уже на основе этого можно сформировать Ваш план вне зависимости от того, что у Вас – розница, опт или услуги.

Ежедневная планерка (пятиминутка) на 15 минут:

8:50-9:00 – подготовка к утренней планерке, сотрудники пребывают в отель, не позднее, чем за 15 минут, до начала утренней планерки, готовят необходимую отчетность, корректируют план на день.

9:00-9:05 – начало утренней планерки. Распределение задач сотрудникам. Обсудить задачи и цели поподробнее у каждого сотрудника.

9:05-9:10 – мотивационная тема планерки. Повышаем сотрудникам мотивацию с утра, чтобы у сотрудников была мотивация работать целый день и выполнять задачи и цели за день.

9:10-9:15 – обсуждаем сильные и слабые стороны по всей команде в целом, что нужно исправить, а что наоборот.

План проведения инструктажей для сотрудников:

Повторный инструктаж по охране труда не реже 1 раза в 6 месяцев. Внеплановый инструктаж: при замене или модернизации производственного оборудования, приспособлений и инструмента; изменении условий и организации труда; при нарушении инструкций по охране труда.

    1. Обучение персонала приемам эффективных продаж.

Программа обучения сотрудников службы бронирования и продаж – приемы эффективных продаж:

  1. Для того, чтобы обучить сотрудников службы бронирования и продаж эффективным продажам, нужно опираться на то, какие мероприятия стимулируют сбыт.

  2. Определить типовые ошибки менеджеров по продажам, которые мешают добиться необходимых результатов.

  3. Принципы организации рабочего дня сотрудников службы бронирования и продаж.

  4. Работа с входящими запросами. Повышение входящих запросов в продажи.

  5. Принципы продаж по телефону.

  6. Принципы составление коммерческого предложения/письма/сметы.

  7. Поиск источника новых клиентов. Работа по привлечению групп.


Сбор материала для проведения обучения. Так как санаторий ранее не использовал программы обучения, то более эффективным способом будет использование интернет-ресурсов. Программу обучения можно найти в интернете по приемлемой стоимости.

Данная программа была найдена в интернете и является наиболее удобной и доступной по цене, и проводятся дистанционно.

    1. Определение эффективности мероприятий по стимулированию сбыта гостиничного продукта.

Критерии для проверки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта:

  1. При работе с клиентом, гостем узнать, откуда он узнал о гостинице, из какого источника и каким образом.

  2. Фиксировать количество клиентов, гостей, обращенных в гостиницу по рекламе или рекомендации от уже посетивших отель.

  3. Просматривать все отзывы клиентов, гостей и подсчитывать количество положительных и отрицательных отзывов после исправление ранее совершенных ошибок.

  4. Мониторить социальные сети, сайты, форумы, на которых размещена реклама о гостинице.

  5. Подсчитывать количество произведенных активных продаж за смену.

  6. Подвести итоги и обратить внимание на то, какие мероприятия работают эффективно, а над какими нужно поработать.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе работы поставленная цель была достигнута методом изучения различных источников информации, использованием закрепленных знаний и проверкой качества освоенного учебного материала, и использованием информации непосредственно от наставника на предприятии.

Поставленные задачи были решены путем использования электронных ресурсов, информации от наставника на предприятии и полученных знаний.

Первая задача заключалась в том, чтобы выявить уровень качества предоставляемых услуг в гостиничном предприятии «Союз». Судя по отзывам, наблюдению за сотрудниками в процессе работы, можно сделать вывод, что санаторий на среднем уровне и есть над чем работать.

Вторая задача заключалась в том, чтобы организовать работу персонала службы приема и размещения и бронирования и продаж. Так как в процессе работы на производственной практике по программе были разработаны рекомендации, предложения по тому, как более эффективно организовать работу сотрудников
, наставник на предприятии приняла их к сведению и обсудила с управляющим гостиницы возможное внедрение инструкции по информационной базе и стандартов.

Третья задача заключалась в том, чтобы обучить персонал службы приема и размещения и бронирования и продаж, чтобы поддержать или улучшить качество предоставляемых услуг. Сотрудники легко обучаемы и быстро воспринимают информацию. Результаты обучения видны сразу после обучения, так как сотрудники стали повышать продажи и работать по разработанным стандартам.