Файл: Методические указания по выполнению рейтинговой работы по дисциплине Информационные технологии в психологопедагогической деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Оформление приложений
- приложения оформляются как продолжение работы на последующих листах и иметь сквозную нумерацию страниц;
- в тексте на все приложения должны быть даны ссылки; приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы;
- приложения должны иметь заголовки, расположенные по центру страницы.
5.Критерии оценки рейтинговой работы
Диапазон баллов | Критерии оценивания |
От 85 до 100 баллов | ставится, если задание для группового проекта выполнено полностью: сделаны необходимые расчеты, проведен анализ, выполнены рисунки, выводы обоснованы, соблюдены требования к внешнему оформлению. |
От 66 до 84 баллов | основные требования к содержанию индивидуального проекта выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в изложенном материале; недостаточно подробно описаны этапы решения задачи, имеются упущения в оформлении и т.п. |
От 50 до 65 баллов | . имеются существенные отступления от требований к содержанию индивидуального проекта. В частности: при выполнении задания допущены незначительные ошибки; сделаны неточные или плохо обоснованные выводы |
49 баллов и менее | проект выполнен не полностью, есть существенные ошибки в расчетах и (или) выводах. |
6. Приложение
Литература:
1. Богдановская И.М. Информационные технологии в педагогике ипсихологии: Учебник для вузов / Богдановская И.М., ЗайченкоТ.П., Проект Ю.Л.- Питер СПБ, 2015
2. Болодурина И.П. Использование облачных технологий при создании регионального центра коллективного доступа к образовательным продуктам [Электронный ресурс] / Болодурина И.П., Коннов А.Л. - Оренбург: ОГУ, 2017. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785741019047.html
3. Ермолаев О.Ю.Математическая статистика для психологов [Электронный ресурс]: учебник/ О.Ю. Ермолаев. -6-е изд., стер. - М. : ФЛИНТА, 2014. -
http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976519176.html
4. Курзаева Л.В. Управление качеством образования и современные средства оцениваниярезультатов обучения [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.В. Курзаева, И.Г. Овчинникова - М. : ФЛИНТА, 2015. -http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976523135.html
5. Шандриков А.С. Информационные технологии [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.С. Шандриков - Минск : РИПО, 2017. -http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9789855036945.html
6. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований[Электронный ресурс] : учеб. пособие понаправлению "Педагогика" / Шипилина Л.А. - 7-е изд., стереотип. - М. :ФЛИНТА, 2016. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976511736.html
Ресурсы сети Интернет
-
Образовательный портал «Электронный университет»: адрес ресурса - https://e.muiv.ru/ на платформе «Moodle». Образовательный портал интегрирован с информационной системой Университета и предназначен для организации и обеспечения функций ЭИОС. Доступ в «Электронный университет» пользователи получают на основе аутентификации. Образовательный портал «Электронный университет» позволяет формировать личные кабинеты обучающихся, преподавателей, заведующих кафедрами, деканов факультетов и обеспечивать взаимодействие между участниками образовательного процесса; -
Система дистанционного образования: адрес ресурса – https://lms.muiv.ru позволяет реализовать проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
- Лаборатория клинической психологии и психодиагностики психоневрологического института им. В. М. Бехтерева (http://www.bekhterev.org/pc.html.)-Ведущая медико-психологическая лаборатория России. Одним из ведущих направлений научно-практической деятельности лаборатории является компьютерная психодиагностика как область исследований, ориентированная на создание принципиально нового психодиагностического инструментария — компьютерных психодиагностических методик, разрабатываемых на основе информационной технологии инженерии знаний, позволяющей переносить знания и опыт работы практических психологов в компьютер.
- Лаборатория “Гуманитарные технологии” (HumanTechnology) (http://www.ht.ru/cms/) Создана в 1992 году на базе факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова как одно из инновационных предприятий Научного парка МГУ. Научный руководитель —доктор психологических наук, профессор А. Г. Шмелев
-Компания «Иматон»(http://www.imaton.com/about/)-Создана в 1990 году на базе Главного государственного центра единства измерений (Госстандарт СССР) в целях методического обеспечения практической психологии страны. Психодиагностические продукты «Иматон» находят широкое применение во всех сферах, где работают психологи.
Приложение 1
Титульный лист рейтинговой работы
Кафедра информационных систем
Рейтинговая работа _______________________________________________
(домашняя творческая работа, расчетно-аналитическое задание, реферат, контрольная работа)
по дисциплине _________________________________________________
Задание/вариант № ____________
Тема* ______________________________________________________________
Выполнена обучающимся группы __________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Преподаватель ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Москва – 201__ г.
* при наличии
Приложение 2
Примерное содержание рейтинговой работы
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |