Файл: Выпускная квалификационная работа бакалаврская работа тема Совершенствование набора и отбора персонала на примере предприятия ооо спн коммуникации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 376

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


заключении трудового договора.
Приложение Г

Вопрос при увольнении
Ваш возраст _____________________________

Ваш пол ________________________________
Причина увольнения ___________________________________________

_____________________________________________________________
Помогите нам стать лучше!

Укажите, пожалуйста, сильные и слабые стороны нашей работы ______
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

Приложение Д
Оценочный лист руководителя проходящего оценочные испытания


Подразделение, куда требуется работник




Ф. И. О. руководителя, 

проходящего оценочные 

испытания:




Должность, Ф. И. О. эксперта, ответственного за оценку




Дата оценки





Инструкция: выполнить оценку профессиональной и управленческой подготовки имеющегося руководителя по пятибалльной шкале, его личностные качества. Для крайних значений шкал (1 и 5 баллов) даны необходимые пояснения. Обведите кружком тот балл, который, по Вашему мнению, наиболее соответствует уровню оцениваемого руководителя: 

1 – очень низкий уровень; 

2 – низкий уровень; 

3 – удовлетворительный уровень; 

4 – хороший уровень; 

5 – отличный уровень.



1.Оценка профессиональных качеств (минимальный уровень/максимальный уровень)

1.1 Уровень профессиональной подготовки. (Владеет ли руководитель высокими профессиональными навыками и умениями в узконаправленных сферах деятельности его подразделения?)

Руководитель владеет профес сиональными умениями и навыками, что позволяет качественно ориентироваться в узконаправленных сферах.

5

4

3

2

1

Руководитель не владеет профессиональными умениями и навы ками, что не позволяет качественно ориентироваться в узконаправленных сферах.

1.2 Уровень владения нормативными актами, на которых основывается работа подразделения, отечественного и зарубежного опыта. (Владеет ли руководитель уверенными знаниями нормативных документов?)

Отлично владеет знанием нормативных документов

5

4

3

2

1

Не владеет знанием нормативных документов.

2. Оценка управленческой подготовки

2.1 Владеет основными навыками и подходами к разрешению профессиональных задач (Достаточно ли хорошо испытуемый сотрудник определяет, чья компетенция может быть использована в решении производственных или управленческих и иных проблем?)

Великолепно знает к кому и по какому вопросу необходимо обращаться, сам предполагает варианты их решений. Самостоятельно решает собственные задачи.

5

4

3

2

1

Не знает к кому и по какому вопросу необходимо обращаться, не предполагает варианты их решений. Часто не способен решить собственные задачи.

2.2 Способность систематизировать и качественно работать с документацией. (Оформление, авторство, порядок согласования.)

Способен качественно оформлять документацию; верно определяет должность и маршрут формирования необходимого документа и его подписи.

5

4

3

2

1

Не способен качественно оформлять документацию; не верно определяет должность и  маршрут формирования необходимого документа и  его подписи.

2.3 Способность поддерживать профессиональные коммуникации в коллективе. (Руководство, контроль, лояльность к сотрудникам и индивидуальный подход.)

Способен руководить, осуществлять контроль и использовать гибкий подход к персоналу.

5

4

3

2

1

Не способен руководить, осуществлять контроль и использовать гибкий подход к персоналу.

2.4 Способность поддерживать деловые коммуникации в коллективе. ( Четкость и понятность мыслей и речи, умение слушать и слышать мнение коллектива.)

Способен слушать и слышать. Хороший оратор.

5

4

3

2

1

Не способен слушать и слышать. Не владеет навыками ораторского мастерства.

2.5 Способность реорганизовать деятельность подразделения. (Четкость целей, обоснованность внедряемых изменений, оптимальное распределение заданий, и последовательное выполнение задач. )

Способен планировать, расставлять приоритеты, обосновывать изменения, и оптимально распределять задания.

5

4

3

2

1

Не способен планировать, расставлять приоритеты, обосновывать изменения, и оптимально распределять задания..

3. Личностные характеристики

3.1 Способен брать на себя ответственность.( Адекватность в оценке возможностей, и возможностью осуществления принимаемых обязательств.)

Адекватен в оценке возможностей, принятии ответственности.

5

4

3

2

1

Не способен реально оценить возможности, не способен принять ответственность.

3.2 Способность работать проектом от начала и до конца. (Своевременно осуществляет самоконтроль, не нуждается в посторонней помощи.)

Способен работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль.

5 4 3 2 1

Не способен работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль.

3.3 Способность принимать решение в нестандартных ситуациях.

Способен самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях, осуществлять контроль и корректировку.

5 4 3 2 1

Не способен самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях, осуществлять контроль и корректировку.




Подпись эксперта, ответственного за проведение процедуры оценивания:




Сотрудник ответственный по вопросам персонала:






1 Абра́м Бори́сович (Бе́рковичШапи́ро (1890—1966) — советский лингвист, лексикограф, специалист в области современного русского языка. Доктор филологических наук (1947), профессор.

2 Дмитрий Владимирович Прокудин — российский педагог, историк. Научный сотрудник Российской академии образования.

3 Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.

4 Фулер С.Р., Хьюбер В.Л. Набор и отбор персонала // В книге: Управление человеческими ресурсами. С.855.

5 Положение о порядке подборе персонала, приёма, адаптации, кадровых перемещениях и увольнении сотрудников

6 Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.

7 Дейнека, А. В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. — 288 с.

8 Влади́мир Алекса́ндрович База́ров (настоящая фамилия Руднев; 27 июля (8 августа1874 годаТула — 16 сентября 1939 годаМосква) — русский философэкономист, писатель и переводчик, публицист, социал-демократ.

9 Управление персоналом / под ред. С.И. Самыгина. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 512 с.

10 HR-специалист (эйчар) - это профессионал, который занимается «Human Resources», то есть «человеческими ресурсами». Он является связующим звеном между руководством компании, её сотрудниками и рынком труда.

11 Реймонд Бернар Ке́ттел (Кеттелл) (20 марта 1905 — 2 февраля 1998) — британский и американский психолог, внёсший существенный вклад в развитие дифференциальной психологии в областях черт личности, способностей и мотивации. 


12 Аssessment Сentre, или центр оценки (от англ. assessment centre) — один из методов комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей.

13 Бачина, Е. С. Методы оценки персонала / Е. С. Бачина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 8 (142). — С. 139-144. — URL: https://moluch.ru/archive/142/39944/ (дата обращения: 09.02.2022).



14 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii

15 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii

16 Авторское написание таблицы 3.1

17 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii

18 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii

19 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii

20 Авторское написание таблицы 4.2

21 Авторское написание таблицы 4.3

22 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii

23 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii

24 Шарабура Е.А., Хышова Т.В., Былинкина М.Е. Система отбора и оценки персонала с использованием нетрадиционных методов // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий. – М., 2017. - С. 395-398

25 Самыгин С.И. Менеджмент персонала / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - Р-на-Д.: Феникс, 2015. - 480 с.

26 Шарабура Е.А., Хышова Т.В., Былинкина М.Е. Система отбора и оценки персонала с использованием нетрадиционных методов // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий. – М., 2017. - С. 395-398.

27 Тарасов В.К. Персонал – технология: отбор и подготовка менеджеров. - М.: Дело, 2014. - 467 с.

28 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii

29 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii


30 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii

31 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii

32 Авторское написание таблицы 6.1