Файл: Выпускная квалификационная работа бакалаврская работа тема Совершенствование набора и отбора персонала на примере предприятия ооо спн коммуникации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 376
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
заключении трудового договора.
Приложение Г
Вопрос при увольнении
Ваш возраст _____________________________
Ваш пол ________________________________
Причина увольнения ___________________________________________
_____________________________________________________________
Помогите нам стать лучше!
Укажите, пожалуйста, сильные и слабые стороны нашей работы ______
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Приложение Д
Оценочный лист руководителя проходящего оценочные испытания
Подразделение, куда требуется работник | |
Ф. И. О. руководителя, проходящего оценочные испытания: | |
Должность, Ф. И. О. эксперта, ответственного за оценку | |
Дата оценки | |
Инструкция: выполнить оценку профессиональной и управленческой подготовки имеющегося руководителя по пятибалльной шкале, его личностные качества. Для крайних значений шкал (1 и 5 баллов) даны необходимые пояснения. Обведите кружком тот балл, который, по Вашему мнению, наиболее соответствует уровню оцениваемого руководителя:
1 – очень низкий уровень;
2 – низкий уровень;
3 – удовлетворительный уровень;
4 – хороший уровень;
5 – отличный уровень.
1.Оценка профессиональных качеств (минимальный уровень/максимальный уровень) | ||||
1.1 Уровень профессиональной подготовки. (Владеет ли руководитель высокими профессиональными навыками и умениями в узконаправленных сферах деятельности его подразделения?) | ||||
Руководитель владеет профес сиональными умениями и навыками, что позволяет качественно ориентироваться в узконаправленных сферах. | 5 4 3 2 1 | Руководитель не владеет профессиональными умениями и навы ками, что не позволяет качественно ориентироваться в узконаправленных сферах. | ||
1.2 Уровень владения нормативными актами, на которых основывается работа подразделения, отечественного и зарубежного опыта. (Владеет ли руководитель уверенными знаниями нормативных документов?) | ||||
Отлично владеет знанием нормативных документов | 5 4 3 2 1 | Не владеет знанием нормативных документов. | ||
2. Оценка управленческой подготовки | ||||
2.1 Владеет основными навыками и подходами к разрешению профессиональных задач (Достаточно ли хорошо испытуемый сотрудник определяет, чья компетенция может быть использована в решении производственных или управленческих и иных проблем?) | ||||
Великолепно знает к кому и по какому вопросу необходимо обращаться, сам предполагает варианты их решений. Самостоятельно решает собственные задачи. | 5 4 3 2 1 | Не знает к кому и по какому вопросу необходимо обращаться, не предполагает варианты их решений. Часто не способен решить собственные задачи. | ||
2.2 Способность систематизировать и качественно работать с документацией. (Оформление, авторство, порядок согласования.) | ||||
Способен качественно оформлять документацию; верно определяет должность и маршрут формирования необходимого документа и его подписи. | 5 4 3 2 1 | Не способен качественно оформлять документацию; не верно определяет должность и маршрут формирования необходимого документа и его подписи. | ||
2.3 Способность поддерживать профессиональные коммуникации в коллективе. (Руководство, контроль, лояльность к сотрудникам и индивидуальный подход.) | ||||
Способен руководить, осуществлять контроль и использовать гибкий подход к персоналу. | 5 4 3 2 1 | Не способен руководить, осуществлять контроль и использовать гибкий подход к персоналу. | ||
2.4 Способность поддерживать деловые коммуникации в коллективе. ( Четкость и понятность мыслей и речи, умение слушать и слышать мнение коллектива.) | ||||
Способен слушать и слышать. Хороший оратор. | 5 4 3 2 1 | Не способен слушать и слышать. Не владеет навыками ораторского мастерства. | ||
2.5 Способность реорганизовать деятельность подразделения. (Четкость целей, обоснованность внедряемых изменений, оптимальное распределение заданий, и последовательное выполнение задач. ) | ||||
Способен планировать, расставлять приоритеты, обосновывать изменения, и оптимально распределять задания. | 5 4 3 2 1 | Не способен планировать, расставлять приоритеты, обосновывать изменения, и оптимально распределять задания.. | ||
3. Личностные характеристики | ||||
3.1 Способен брать на себя ответственность.( Адекватность в оценке возможностей, и возможностью осуществления принимаемых обязательств.) | ||||
Адекватен в оценке возможностей, принятии ответственности. | 5 4 3 2 1 | Не способен реально оценить возможности, не способен принять ответственность. | ||
3.2 Способность работать проектом от начала и до конца. (Своевременно осуществляет самоконтроль, не нуждается в посторонней помощи.) | ||||
Способен работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль. | 5 4 3 2 1 | Не способен работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль. | ||
3.3 Способность принимать решение в нестандартных ситуациях. | ||||
Способен самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях, осуществлять контроль и корректировку. | 5 4 3 2 1 | Не способен самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях, осуществлять контроль и корректировку. |
Подпись эксперта, ответственного за проведение процедуры оценивания: | |
Сотрудник ответственный по вопросам персонала: | |
1 Абра́м Бори́сович (Бе́ркович) Шапи́ро (1890—1966) — советский лингвист, лексикограф, специалист в области современного русского языка. Доктор филологических наук (1947), профессор.
2 Дмитрий Владимирович Прокудин — российский педагог, историк. Научный сотрудник Российской академии образования.
3 Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
4 Фулер С.Р., Хьюбер В.Л. Набор и отбор персонала // В книге: Управление человеческими ресурсами. С.855.
5 Положение о порядке подборе персонала, приёма, адаптации, кадровых перемещениях и увольнении сотрудников
6 Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
7 Дейнека, А. В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. — 288 с.
8 Влади́мир Алекса́ндрович База́ров (настоящая фамилия Руднев; 27 июля (8 августа) 1874 года, Тула — 16 сентября 1939 года, Москва) — русский философ, экономист, писатель и переводчик, публицист, социал-демократ.
9 Управление персоналом / под ред. С.И. Самыгина. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 512 с.
10 HR-специалист (эйчар) - это профессионал, который занимается «Human Resources», то есть «человеческими ресурсами». Он является связующим звеном между руководством компании, её сотрудниками и рынком труда.
11 Реймонд Бернар Ке́ттел (Кеттелл) (20 марта 1905 — 2 февраля 1998) — британский и американский психолог, внёсший существенный вклад в развитие дифференциальной психологии в областях черт личности, способностей и мотивации.
12 Аssessment Сentre, или центр оценки (от англ. assessment centre) — один из методов комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей.
13 Бачина, Е. С. Методы оценки персонала / Е. С. Бачина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 8 (142). — С. 139-144. — URL: https://moluch.ru/archive/142/39944/ (дата обращения: 09.02.2022).
14 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii
15 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii
16 Авторское написание таблицы 3.1
17 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii
18 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii
19 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii
20 Авторское написание таблицы 4.2
21 Авторское написание таблицы 4.3
22 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii
23 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii
24 Шарабура Е.А., Хышова Т.В., Былинкина М.Е. Система отбора и оценки персонала с использованием нетрадиционных методов // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий. – М., 2017. - С. 395-398
25 Самыгин С.И. Менеджмент персонала / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - Р-на-Д.: Феникс, 2015. - 480 с.
26 Шарабура Е.А., Хышова Т.В., Былинкина М.Е. Система отбора и оценки персонала с использованием нетрадиционных методов // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий. – М., 2017. - С. 395-398.
27 Тарасов В.К. Персонал – технология: отбор и подготовка менеджеров. - М.: Дело, 2014. - 467 с.
28 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii
29 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii
30 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii
31 Информация взята с интернета (https://www.audit-it.ru/contragent/1077847402874_ooo-spn-kommunikatsii
32 Авторское написание таблицы 6.1