Файл: Кавылина Анна Алексеевна (ученая степень, звание, должность) (подпись) (И. О. Фамилия) Ярославль 2022 дневник практики краткая инструкция.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 268

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2.3.5. А. Проект коллективного дела


Направление воспитательной деятельности




Название




Общий замысел дела




Цель




Задачи

воспитательные




организационно-педагогические




Планируемые результаты

Качественные




Количественные




Описание деятельности участников

Этап организации

Действия на этапе

Используемые приемы

Мотивация участников дела







Постановка целей







Проектирование результата







Определение содержание работы







Определение способов деятельности и средств, необходимых для выполнения запланированных работ







Система отношений между участниками







Проведение дела







Анализ и подведение итогов работы, оценка ее эффективности










Самоанализ результатов проведения дела

1. Как решены поставленные задачи?




2. Насколько удалось обеспечить субъектную позицию участников и включить в деятельность всех членов коллектива, что это подтверждает?



3. Что вызвало затруднения и почему?




4. Насколько удалось учесть индивидуальные особенности участников и обеспечить их проявление и развитие в совместной деятельности? Что об этом свидетельствует?




5. Какие приемы способствовали повышению уровня субъектности участников дела?




6. Что изменили бы в будущем, почему?






2.3.5. Б. Проект занятия, развивающего эмоционально-ценностную сферу обучающихся


Тема занятия




Цель занятия




Жизненно-практические задачи




Воспитательные задачи




Организационно-педагогические задачи




Ход занятия

Этап

Действия организатора

Используемые приемы

1) введение в ситуацию






2) предъявление ценностно-смыслового противоречия







3) решение проблемы






4) презентация результатов решения проблемы





5) рефлексия






Методика для изучения результатов и эффективности занятия


Самоанализ результатов проведения занятия

1. Как решены поставленные задачи?




2. Насколько удалось обеспечить субъектную позицию участников и включить в деятельность всех членов коллектива, что это подтверждает?




3. Что вызвало затруднения и почему?




4. Насколько удалось обеспечить развитие эмоционально-ценностной сферы участников? Что об этом свидетельствует?




5. Какие приемы способствовали повышению уровня субъектности участников занятия?




6. Что изменили бы в будущем, почему?



2.3.5. В.

Проект занятия по формированию толерантности и навыков поведения в поликультурной среде


Технология




Название




Цель




Задачи

воспитательные




организационно-педагогические




Планируемые результаты




Используемые материалы




План подготовки




Описание этапов проведения занятия

Этап

Действия педагога

Действия обучающихся

Используемые приемы

Вступительное слово










Целеполагание

























































Подведение итогов (рефлексия)










Методика изучения эффективности занятия




Самоанализ результатов проведения занятия

1. Как решены поставленные задачи?




2. Насколько удалось обеспечить субъектную позицию участников и включить в деятельность всех членов коллектива, что это подтверждает?




3. Что вызвало затруднения и почему?




4. Насколько удалось обеспечить формирование толерантности и навыков поведения в поликультурной среде у участников? Что об этом свидетельствует?




5. Какие приемы способствовали повышению уровня субъектности участников занятия?




6. Что изменили бы в будущем, почему?



2.3.6. Проект формы работы с родителями


Формат




Название




Цель




Задачи




Планируемые результаты




Используемые материалы




План подготовки




Описание этапов проведения

Этап

Действия организатора

Используемые приемы

Вступительное слово







Целеполагание










































Подведение итогов (рефлексия)







Методика изучения эффективности




Обоснование эффективности

1. Какие действия и приемы помогут решить поставленные задачи?




2. Что обеспечит субъектную позицию участников и включение их в совместную деятельность, почему?




3. Что может вызвать затруднения и почему?




4. Какие действия и приемы помогут объединить усилия педагога и родителей и повысить воспитательный потенциал семьи?




5. Какие приемы будут обеспечивать высокий уровень субъектности участников?






2.3.7. Проект собрания по коллективному анализу в группе 90146


Цель




Задачи

Воспитательные

Организационно-педагогические

























План подготовки



Ход собрания




Этап (стадия)

Действия организатора

Приемы

Синтез 1

Описание явления в целом






Анализ

Структурирование предмета анализа (по задачам или направлениям)





Сравнение






Установление причинно-следственных связей






Синтез 2

Абстрагирование





Заключение










Методика для изучения эффективности собрания







Самоанализ собрания

1. Как решены поставленные задачи?




2. Насколько удалось обеспечить субъектную позицию участников, что это подтверждает?



3. Что вызвало затруднения и почему?




4. Насколько удалось учесть индивидуальные особенности участников и обеспечить их проявление и развитие на собрании? Что об этом свидетельствует?




5. Какие приемы способствовали повышению уровня субъектности участников собрания?




6. Что изменили бы в будущем, почему?