Файл: Кавылина Анна Алексеевна (ученая степень, звание, должность) (подпись) (И. О. Фамилия) Ярославль 2022 дневник практики краткая инструкция.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 268
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.3.5. А. Проект коллективного дела
Направление воспитательной деятельности | | ||
Название | | ||
Общий замысел дела | |||
| |||
Цель | |||
| |||
Задачи | |||
воспитательные | | ||
организационно-педагогические | | ||
Планируемые результаты | |||
Качественные | | ||
Количественные | | ||
Описание деятельности участников | |||
Этап организации | Действия на этапе | Используемые приемы | |
Мотивация участников дела | | | |
Постановка целей | | | |
Проектирование результата | | | |
Определение содержание работы | | | |
Определение способов деятельности и средств, необходимых для выполнения запланированных работ | | | |
Система отношений между участниками | | | |
Проведение дела | | | |
Анализ и подведение итогов работы, оценка ее эффективности | | |
Самоанализ результатов проведения дела | |
1. Как решены поставленные задачи? | |
2. Насколько удалось обеспечить субъектную позицию участников и включить в деятельность всех членов коллектива, что это подтверждает? | |
3. Что вызвало затруднения и почему? | |
4. Насколько удалось учесть индивидуальные особенности участников и обеспечить их проявление и развитие в совместной деятельности? Что об этом свидетельствует? | |
5. Какие приемы способствовали повышению уровня субъектности участников дела? | |
6. Что изменили бы в будущем, почему? | |
2.3.5. Б. Проект занятия, развивающего эмоционально-ценностную сферу обучающихся
Тема занятия | | |
Цель занятия | | |
Жизненно-практические задачи | | |
Воспитательные задачи | | |
Организационно-педагогические задачи | | |
Ход занятия | ||
Этап | Действия организатора | Используемые приемы |
1) введение в ситуацию | | |
2) предъявление ценностно-смыслового противоречия | | |
3) решение проблемы | | |
4) презентация результатов решения проблемы | | |
5) рефлексия | | |
Методика для изучения результатов и эффективности занятия | ||
| ||
Самоанализ результатов проведения занятия | ||
1. Как решены поставленные задачи? | | |
2. Насколько удалось обеспечить субъектную позицию участников и включить в деятельность всех членов коллектива, что это подтверждает? | | |
3. Что вызвало затруднения и почему? | | |
4. Насколько удалось обеспечить развитие эмоционально-ценностной сферы участников? Что об этом свидетельствует? | | |
5. Какие приемы способствовали повышению уровня субъектности участников занятия? | | |
6. Что изменили бы в будущем, почему? |
2.3.5. В.
Проект занятия по формированию толерантности и навыков поведения в поликультурной среде
Технология | | ||||
Название | | ||||
Цель | |||||
| |||||
Задачи | |||||
воспитательные | | ||||
организационно-педагогические | | ||||
Планируемые результаты | |||||
| |||||
Используемые материалы | |||||
| |||||
План подготовки | |||||
| |||||
Описание этапов проведения занятия | |||||
Этап | Действия педагога | Действия обучающихся | Используемые приемы | ||
Вступительное слово | | | | ||
Целеполагание | | | | ||
… | | | | ||
| | | | ||
| | | | ||
| | | | ||
Подведение итогов (рефлексия) | | | | ||
Методика изучения эффективности занятия | | ||||
Самоанализ результатов проведения занятия | |||||
1. Как решены поставленные задачи? | | ||||
2. Насколько удалось обеспечить субъектную позицию участников и включить в деятельность всех членов коллектива, что это подтверждает? | | ||||
3. Что вызвало затруднения и почему? | | ||||
4. Насколько удалось обеспечить формирование толерантности и навыков поведения в поликультурной среде у участников? Что об этом свидетельствует? | | ||||
5. Какие приемы способствовали повышению уровня субъектности участников занятия? | | ||||
6. Что изменили бы в будущем, почему? |
2.3.6. Проект формы работы с родителями
Формат | | |||
Название | | |||
Цель | ||||
| ||||
Задачи | ||||
| ||||
Планируемые результаты | ||||
| ||||
Используемые материалы | ||||
| ||||
План подготовки | ||||
| ||||
Описание этапов проведения | ||||
Этап | Действия организатора | Используемые приемы | ||
Вступительное слово | | | ||
Целеполагание | | | ||
… | | | ||
| | | ||
| | | ||
| | | ||
Подведение итогов (рефлексия) | | | ||
Методика изучения эффективности | | |||
Обоснование эффективности | ||||
1. Какие действия и приемы помогут решить поставленные задачи? | | |||
2. Что обеспечит субъектную позицию участников и включение их в совместную деятельность, почему? | | |||
3. Что может вызвать затруднения и почему? | | |||
4. Какие действия и приемы помогут объединить усилия педагога и родителей и повысить воспитательный потенциал семьи? | | |||
5. Какие приемы будут обеспечивать высокий уровень субъектности участников? | |
2.3.7. Проект собрания по коллективному анализу в группе 90146
Цель | | |
Задачи | ||
Воспитательные | Организационно-педагогические | |
| | |
| ||
| ||
| | |
| ||
| ||
План подготовки | ||
| ||
Ход собрания |
Этап (стадия) | Действия организатора | Приемы | |
Синтез 1 | Описание явления в целом | | |
Анализ | Структурирование предмета анализа (по задачам или направлениям) | | |
Сравнение | | | |
Установление причинно-следственных связей | | | |
Синтез 2 | Абстрагирование | | |
Заключение | | |
Методика для изучения эффективности собрания | | | |
Самоанализ собрания | |||
1. Как решены поставленные задачи? | | ||
2. Насколько удалось обеспечить субъектную позицию участников, что это подтверждает? | | ||
3. Что вызвало затруднения и почему? | | ||
4. Насколько удалось учесть индивидуальные особенности участников и обеспечить их проявление и развитие на собрании? Что об этом свидетельствует? | | ||
5. Какие приемы способствовали повышению уровня субъектности участников собрания? | | ||
6. Что изменили бы в будущем, почему? | |