ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 125

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Содержание





Введение……………………………………………………………………

4




1 Определение исходных данных………………………………………...

2 Формирование грузовых потоков………………………………………

3 Выбор подвижного состава на маршрутах……………………………..

4 Расчѐт маршрутов перевозок……………………………………………

5 Организация перевозок………………………………………………….

6 Выбор транспортной компании…………………………………………

7 Заполнение необходимых документов на перевозку одного вида груза………………………………………………………………………...

6

8

10

14

23

25
27




Заключение………………………………………………………………….

28




Список использованных источников……………………………………..

29




Приложения………………………………………………………………...

31


















КП.23.02.01.11.23 ПЗ
















Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Разработал













Лит.

Лист

Листов

Проверил

Лаврентьева










Х










Т.контроль













Н.контроль










Утвердил














Введение


Курсовой проект по дисциплине ПМ 03 «Организация транспортно-логистической деятельности» МДК 03. 02 «Обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте».

Цель курсового проекта -закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении курса для производства расчётов по оптимизации перевозок грузов, расчёта технико-эксплуатационных и экономических показателей работы подвижного состава на маршрутах, заполнения документации для перевозок.

Задачи:

  • Сформировать навыки решения производственных задач в учебном процессе с использованием знаний преподаваемых дисциплин, как специальных, так и общеобразовательных;
  • Выработать в студентах умение грамотно оформлять учебную документацию, электронные документы, доклад, презентацию для защиты курсовой работе;
  • Применить навыки, полученные в профессиональной дисциплине для решения учебно-производственных задач.
Главной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. В транспортной сети грузовой автомобильный транспорт играет важную роль. В условиях рынка особое внимание обращается на необходимость обеспечения эффективных и надежных транспортных связей между районами города, которые обеспечиваются:
- оптимизацией перевозочного процесса;
- улучшением координации работы транспорта с обслуживаемыми им отраслями народного хозяйства;
- совершенствованием планирования работы транспорта;

- снижением транспортных издержек и расходов ресурсов на перевозку;
- расширением перевозки тарно-штучных грузов пакетно-контейнерным способом;
-осуществлением мер по сокращению сроков доставки и улучшению сохранности грузов.





































1 Определение исходных данных


При выполнении курсового проекта исходными данными являются: схема транспортной сети (рис. 1), номенклатура и объемы грузов в грузообразующих пунктах. Номенклатура перевозимых грузов и объем перевозок для маятниковых маршрутов и кольцевых развозочных маршрутов, тыс. т в год определяются в соответствии с заданием на курсов. На кольцевых маршрутах перевозится больший объем перевозок, на маятниковом меньший.
Подготовка исходных данных заключается в определении вида и объёмов грузов для кольцевых и маятникового маршрутов и дополнении транспортной сети города, которая изображена на рис. 1, дополнительными вершинами.


Данная схема вычерчена на формате А2, рисунок 1, в соответствии с
Условные обозначения:

- микрорайон ; - центр микрорайона, 92 - номер микрорайона; Вj - грузополучатель (ГП);

  • —● - звено транспортной сети, М 1:100000


Рисунок 1 - Схема транспортной сети города

Определение дополнительных вершин

Таблица 1 Дополнительные вершины

1 ДВ

2ДВ

3ДВ

4ДВ

5ДВ

6ДВ

7ДВ

13

44

05

31

33

35

77



Дополнительная вершина 7ДВ выбирается произвольно. При совпадении координат дополнительных вершин с имеющимися на схеме вершинами или между собой, допускается выбор этих дополнительных вершин произвольно.
Составление схем движения подвижного состава
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляет по вершинам от фактической грузоподъемности за рейс: 1ДВ - 30 %, 2ДВ - 40 %. 4ДВ - 50 %, 5ДВ - 30 %, А79 - 30 %, 7ДВ - 20 %.
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 6ДВ, составляется маятниковый маршрут обслуживания клиента, находящегося в вершине 54.