Файл: Кавылина Анна Алексеевна (ученая степень, звание, должность) (подпись) (И. О. Фамилия) Ярославль 2022 дневник практики краткая инструкция.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 226

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента
2.2. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.4. Дневника практики)


п/п

Результаты выполнения индивидуальных заданий

Стр.

Оценка руководителя практики от университета




Результаты выполнения индивидуальных заданий







2.3.1

Индивидуальное целеполагание и планирование работы на практике







2.3.2

План диагностики в группе 90146








2.3.3

Анализ состояния воспитательного процесса в коллективе группы 90146







2.3.4

Проект собрания по целеполаганию и планированию в группе 90146

(возможен видеоотчет)







2.3.5

Проект коллективного дела/

Проект занятия, развивающего эмоционально-ценностную сферу обучающихся/

Проект занятия по формированию толерантности и навыков поведения в поликультурной среде

(возможен видеоотчет)







2.3.6

Проект формы работы с родителями







2.3.7

Проект собрания по коллективному анализу в группе 90146

(возможен видеоотчет)







2.3.8

Самоанализ результатов практики (текст)










Список литературы










Приложения







2.5.1

Комплекс методик для диагностики







Итоговая оценка за отчет по практике






2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
2.3.1. Индивидуальное целеполагание и планирование работы на практике


Цели

(определите минимум две приоритетные для вас цели практики, опираясь на формулировки наиболее значимых для Вас формируемых компетенций (см. последнюю таблицу шаблона))

Задачи

(опираясь на индикаторы выбранных для формулировки целей компетенций, определите задачи работы на практике для каждой цели (узнать…, приобрести умения, получить опыт ….))

Действия по решению задач

(определите действия в период практики, которые будут способствовать решению поставленных задач)

Обратить внимание на компетенции УК 1 и тд
Например: Формирование\развитие\воспитание навыков определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения

Индикаторы в соответствии с целью отсюда задачи

Уметь формировать\осуществлять

Формулировать индивидуальные цели и задачи на период практики

Умение координировать свои действия в процессе решения совместных задач

Составить план диагностики в группе




Подобрать комплекс методик для диагностики







Проанализировать состояния воспитательного процесса в коллективе




Подготовить и провести мероприятие в группе




Подготовить и провести родительское собрание


Планируемые результаты

(Обозначьте, что Вы планируете узнать, понять и чему научиться в соответствии с обозначенными целями и задачами практики, которые зафиксированы в первой таблице)

Узнаю

Пойму

Научусь

Как изучить
Как составить


Как изучить результаты эффективности в внеурочной деятельности

Научусь проводить диагностику коллектива между участниками педагогического коллектива

См. в пособии «Технология педагогической деятельности. 2 часть»



См. 1 глава – диагностика, 2 глава- анализ, 3 глава- технологии целеполагания, 4 технологии организации деят-и в коллективе, 5 взаимодействие педагогов и семьи

Полученные результаты

(заполняется в конце практики!)

Узнал

Понял

Научился











Формируемые компетенции


Компетенция

Индикаторы

Сформированные элементы компетенции

(заполняется в конце практики!)

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

УК-2.1. Осуществляет целеполагание в ситуации решения профессиональной проблемы

УК-2.2. Формирует нормативно-правовую основу для подбора решений поставленной профессиональной задачи

УК-2.3. Определяет ресурсную базу, обеспечивающую достижение запланированного результата

УК-2.4. Обосновывает выбранные пути достижения цели




УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

УК-3.4. Координирует свои действия в процессе решения совместных задач

УК-3.6. Осуществляет социальное взаимодействие и решает командные задачи




ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

ОПК-3.2. Решает профессиональные задачи, связанные с использованием специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

ОПК-3.4. Планирует совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность на основе методики преподавания, деятельностного подхода, приемов современных педагогических технологий, требований федеральных государственных образовательных стандартов

ОПК-3.5. Использует для организации учебной и воспитательной деятельности современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы




ОПК-6. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

ОПК-6.2. Решает профессиональные задачи, связанные с индивидуализацией образовательной деятельности, на основе соответствующих психолого-педагогических технологий

ОПК-6.3. Применяет психолого-педагогические технологии для адресной работы с различными контингентами обучающихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

ОПК-6.4. Использует психолого-педагогические технологии для проектирования индивидуальной образовательной деятельности обучающихся (в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями)

ОПК-6.5. Планирует свои действия по развитию у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативности, творческих способностей, формированию гражданской позиции, культуры здорового и безопасного образа жизни. способности к труду и жизни в условиях современного мира, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях




ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ

ОПК-7.3. Взаимодействует с коллегами и другими специалистами в рамках решения задач психолого-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ

ОПК-7.4. Использует конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) обучающихся, оказывает помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка






2.3.2. План диагностики в группе 90146

Комплекс методик для диагностики


Цель




Задачи














Критерий

Показатели

Методики

Сроки

Ответственные















































































































































2.3.3. Анализ состояния воспитательного процесса в коллективе группы 90146


Синтез первого порядка

(описание состояния воспитательного процесса в целом)

Какими характеристиками обладают члены коллектива?



На каком уровне развития находится коллектив? Опишите ключевые признаки, на основе которых сделан вывод.




Какие педагогические средства использовались для развития членов коллектива?




Анализ

Какие позитивные характеристики членов коллектива можно выделить? Что способствовало их развитию?


Какие проблемы выявлены в развитии членов коллектива? С чем они связаны?


Какими положительными чертами характеризуется коллектив?

Что помогло их приобрести?



Какие недостатки можно увидеть по результатам диагностики коллектива? Как можно объяснить их наличие?


Какие педагогические средства, использованные в работе коллективом, были наиболее эффективны? Почему?


Какие педагогические средства, использованные в работе коллективом, были малоэффективны или неэффективны? Почему?



Синтез второго порядка

(выводы по результатам анализа)

Над развитием каких качеств членов коллектива целесообразно работать в дальнейшем?



Какие проблемы в развитии коллектива целесообразно решать в первую очередь?




Какие педагогические средства целесообразно использовать для работы с членами коллектива

в период практики?



Какие целевые ориентиры в развития членов коллектива можно определить по результатам анализа?





2.3.4. Проект собрания по целеполаганию и планированию в группе 90146


Цель




Задачи

Воспитательные

Организационно-педагогические

























План подготовки



Ход собрания

Этап

Действия организатора

Приемы

Вступительное слово







Целеполагание

Обоснование и выдвижение цели







Определение путей ее достижения (задач)







Проектирование результата







Планирование

Структурирование предмета планирования (по задачам или направлениям)







Подбор средств достижения цели и решения задач







Распределение событий во времени







Распределение ответственности







Оформление плана







Заключение







Методика для изучения эффективности собрания







Самоанализ собрания

1. Как решены поставленные задачи?




2. Насколько удалось обеспечить субъектную позицию участников, что это подтверждает?



3. Что вызвало затруднения и почему?




4. Насколько удалось учесть индивидуальные особенности участников и обеспечить их проявление и развитие на собрании? Что об этом свидетельствует?




5. Какие приемы способствовали повышению уровня субъектности участников собрания?




6. Что изменили бы в будущем, почему?