Файл: Кавылина Анна Алексеевна (ученая степень, звание, должность) (подпись) (И. О. Фамилия) Ярославль 2022 дневник практики краткая инструкция.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 227
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.3.8. Самоанализ результатов практики
(ответьте на предлагаемые вопросы по окончании практики)
-
Какие компетенции предполагалось формировать, почему? -
Какие цели и задачи были определены для работы в период практики, почему? -
Какие цели и задачи были достигнуты, в какой степени? -
Что помогало в достижении поставленных задач? -
Что вызывало затруднения в работе на практике, почему? -
Каким образом преодолевались возникающие трудности? -
Какие компетенции формировались в период практики, что об этом свидетельствует? -
Какие компетенции следует развивать на следующих этапах освоения программы бакалавриата, почему?
2.4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Рожков, М. И. Теория и методика воспитания: учебник и практикум для вузов / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 330 с. -
Теория обучения и воспитания, педагогические технологии: учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская; ответственный редактор Л. В. Байбородова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 223 с. -
Педагогика в 2 т. Том 2. Теория и методика воспитания: учебник и практикум для вузов / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова, О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк; под редакцией М. И. Рожкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 252 с. -
Теория воспитания и технологии педагогической деятельности (в схемах и таблицах): учебное пособие / под. ред. Л.В. Байбородовой, И.Г. Харисовой – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2018.
2.5. ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЕТУ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
2.5.1 Комплекс методик для диагностики
Наименование методики | |
Цель методики | |
Вступительное слово | |
Для чего проводиться методика | |
Почему важно поучаствовать в опросе | |
Для чего будут использованы полученные данные | |
Что должен сделать респондент | |
| |
План описания результатов | |
Какой показатель (показатели) изучались с помощью данной методики | |
Сколько человек принимало участие в опросе, какой процент от общего состава группы это составляет | |
Какие количественные данные получены по результатам проведения методики | |
Какие качественные характеристики позволили выявить результаты опроса | |
Что может быть причиной полученных данных | |