Файл: Кавылина Анна Алексеевна (ученая степень, звание, должность) (подпись) (И. О. Фамилия) Ярославль 2022 дневник практики краткая инструкция.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 270

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2.3.8. Самоанализ результатов практики

(ответьте на предлагаемые вопросы по окончании практики)


  1. Какие компетенции предполагалось формировать, почему?

  2. Какие цели и задачи были определены для работы в период практики, почему?

  3. Какие цели и задачи были достигнуты, в какой степени?

  4. Что помогало в достижении поставленных задач?

  5. Что вызывало затруднения в работе на практике, почему?

  6. Каким образом преодолевались возникающие трудности?

  7. Какие компетенции формировались в период практики, что об этом свидетельствует?

  8. Какие компетенции следует развивать на следующих этапах освоения программы бакалавриата, почему?


2.4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Рожков, М. И. Теория и методика воспитания: учебник и практикум для вузов / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 330 с.

  2. Теория обучения и воспитания, педагогические технологии: учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская; ответственный редактор Л. В. Байбородова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 223 с.

  3. Педагогика в 2 т. Том 2. Теория и методика воспитания: учебник и практикум для вузов / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова, О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк; под редакцией М. И. Рожкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 252 с.

  4. Теория воспитания и технологии педагогической деятельности (в схемах и таблицах): учебное пособие / под. ред. Л.В. Байбородовой, И.Г. Харисовой – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2018.


2.5. ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЕТУ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
2.5.1 Комплекс методик для диагностики

Наименование методики




Цель методики




Вступительное слово

Для чего проводиться методика




Почему важно поучаствовать в опросе




Для чего будут использованы полученные данные




Что должен сделать респондент










План описания результатов

Какой показатель (показатели) изучались с помощью данной методики




Сколько человек принимало участие в опросе, какой процент от общего состава группы это составляет




Какие количественные данные получены по результатам проведения методики




Какие качественные характеристики позволили выявить результаты опроса




Что может быть причиной полученных данных