Файл: 1. История становления экономической психологии, 2 предмет, объект, цели 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 Архангельский А. И. История развития экономического анализа и экономической психологии / А. И. Архангельский, В. Н. Щенникова, Л. М. Фомичева [и др.] // Вопросы истории. – 2021. – № 9-2. – С. 164-170.
2 Журавлев А. Л. Экономическая психология: место и роль в современной науке / А. Л. Журавлев // Российский психологический журнал. – 2005. – Т. 2. – № 1. – С. 45-56.
3 Хомякова Е. А. Развитие экономической психологии в России ΧΧΙ века / Е. А. Хомякова // Актуальные вопросы экономики и бухгалтерского учета в сельском хозяйстве. – Балашиха: Российский государственный аграрный заочный университет, 2020. – С. 168-171.
4 Журавлев А. Л. Феномены экономического самоопределения: социально-психологические механизмы действия / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко // Психология в экономике и управлении. – 2012. – № 2. – С. 6-17.
5 Лаврик Э.Г. Экономическое поведение: «рациональность» или «разумность»? // Социологические исследования. —2019. —№ 9.
6 Майкова П. Н. Экономическое поведение человека / П. Н. Майкова, Е. Н. Майкова // Форум молодых ученых. – 2022. – № 4(68). – С. 197-200.
7 Автономов B.C. Модель человека в экономической науке. — СПб.: Эк. шк. —2020.
8 Зеленина Т. Р. Психология потребителей как объект маркетингового анализа / Т. Р. Зеленина // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 1-7(70). – С. 56-61.
9 Посыпанова О. С. Психология потребления: история развития и современное состояние / О. С. Посыпанова, С. Д. Заикина // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2020. – Т. 9. – № 4-1. – С. 43-54.
10 Зеленина Т. Р. Психология потребителей как объект маркетингового анализа / Т. Р. Зеленина // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 1-7(70). – С. 56-61.