ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 82

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рыночные исследования и анализ сбыта


Производственный план





Организационный план


Маркетинговый план





Финансовый план


Анализ рисков

Приложения

Резюме - это документ с перечнем основной профессиональной информации, имеющей отношение к должности: опыт работы, образование, навыки и другие личные данные.

Описание отрасли - анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса, включая характеристику: ее сырьевой базы; сегмента (ниши) рынка и доли предприятия на нем; потенциальных клиентов и их возможностей; региональной структуры производства; основных фондов и их структуры; инвестиционных условий.

Описание продукции в бизнес плане, можно использовать в качестве инструмента для рассмотрения потребностей потребителей и выгоды от использования предлагаемого товара или услуги, что потенциально позволит генерировать новые идеи и лучшего УТП (уникальное торговое предложение).

Исследование рынка - последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях. Является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Следует отличать исследование рынка от маркетингового исследования, так как маркетинговое исследование относится к процессу маркетинга, в то время, как исследование рынка относится только крынкам. Анализ сбыта- тщательное изучение особенностей и тенденций рынка на текущий момент для разработки эффективной маркетинговой стратегии в заданном временном горизонте.


Производственный план - это установленные правила по производству продукции или по предоставлению услуг. Необходимы они для обеспечения стабильной работы компании.

Под организационным планом понимается комплекс мероприятий, направленный на обеспечение правовых отношений между фирмой и органами власти, внутри фирмы между администрацией и трудовым коллективом. Основная задача организационного плана представить организацию управленческих решений предприятия и наиболее эффективные методы их реализации.

Маркетинговый план - одна из важных частей плана компании. Процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Маркетинговый план в узком смысле представляет собой комплексный документ, в котором изложены рекламные активности на определенный промежуток времени.
9. Анализ проблемных ситуаций на предприятии

Главной целью деятельности любого предприятия является получение прибыли. Для достижения главной цели нужно решить ряд задач, которые подразумевают тактические цели. По ходу своей деятельности предприятие сталкивается с множеством проблем, которые, так или иначе, сказываются на его производительности.

Проблемные ситуации

Способы решения

Недостаточная автоматизация рабочих мест сотрудников предприятия

Создание АРМ диспетчера для автоматизации процесса мониторинга.

Создание системы документооборота.

Создание подсистемы учета материальных средств.

Создание АРМ директора для повышения качества управленческой деятельности.

Недостаточная квалификация персонала

Повышение квалификации сотрудников.

Привлечение молодых специалистов.

Обеспечение материального стимулирования сотрудников.

Создание благоприятных условий для труда и карьерного роста.

Потери электроэнергии

Контроль качества поставляемой электроэнергией.

Использование технологий и оборудования, позволяющих сократить потери, повысить качество электроэнергии.

Устаревание технологий

Использование современных технологий, обеспечивающих повышение качества услуг, лучшую экономичность.

Устаревание оборудования

Модернизация устаревших и изношенных узлов

Физический износ основных средств

Привлечение средств на ремонт и замену основных средств (ЛЭП, трансформаторных подстанций и др.)



Заключение

Производственная практика является составной частью образовательного процесса. Она направлена на формирование практических профессиональных умений, которые реализуются в рамках профессионального модуля ПМ 03. Планирование и организация работы структурного подразделения для формирования общих и профессиональных компетенций по специальности Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования.

Во время прохождения производственной практики в ООО «АЭСК», были выполнены следующие задания:

-изучены должностные инструкции работников;

-изучены системы контроля на предприятии;

-рассмотрены основные понятия бизнес-плана, а также произведен расчет планируемой прибыли.

Были получены представления о современной организации, его структуре, специфике деятельности. Были проанализированы некоторые показатели хозяйственной деятельности предприятия. За время прохождения практики была достигнута ее цель; закрепление и углубление практических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков

Главный критерий оценки успешной деятельности организации- это её способность приносить финансовый доход и, следовательно, прибыль В процессе управления финансовыми результатами важным являются систематический контроль над формированием финансовых результатов выявление резервов увеличения прибыли и уровня рентабельности и прогнозирования их величин, оценка работы хозяйства.

Список использованных источников

1. Александров, Л. А. Анализ и проектирование организационных структур управления: учебник для вузов/ Л. А. Александров, А. В. Стрыгин.- М.: МИУ, 2018.- 349 с.

2. Бронникова, Т. С. Менеджмент: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов/ Т.С. Бронникова.- М.: Кнорус, 2019.- 208 с.

3. Грачев, М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело ЛТД, 2018.-263 с.

4. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда: Учеб-ник. - М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2018.- 76с.

5. Ефимова, О. В. Финансовый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2018.- 78 с.

6. Егоршин, А. П. Управление персоналом: учебник для вузов/ А. П. Егорошин. Н. Новгород: Нимб, 2019.- 607 с.

7. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия/ Н.Е. Зимин: Учебное пособие: М.: «ИКС ЭКМОС», 2018- 65 с.

8. Непомнящий, Е.Г. Экономика и управление предприятием: конспект лекций / Е.Г. Непомнящий. - Таганрог : ТРТУ, 2018. - 308 с.


9. Стрыгин, А. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ А. В. Стрыгин. М.: МИУ, 2019.- 159 с.

10. Перлаки, И. Нововведения в организациях / И. Перлаки // Управление персоналом. - 2018. - №4 - с.63.

11. Павлова, И.П. Персональный менеджмент : учебник для вузов / И.П. Павлова. - 5-е изд. - СПб.: Лань, 2019. - 224с.