Файл: Краткое содержание учебнопроизводственной деятельности Подпись Руководителя практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА
в период производственной практики
Дата | Краткое содержание учебно-производственной деятельности | Подпись Руководителя практики |
| Работа с законодательными актами | |
| Работа с периодической литературой | |
| Изучение причин возникновения бюджетного дефицита и основные способы его покрытия | |
| Изучить финансирование бюджетного дефицита | |
| Рассмотреть влияние дефицита бюджета на государственный долг | |
| Подготовка отчета по практике | |
ОТЗЫВ
руководителя практики от организации о прохождении производственной практики –
УП 01. Учебная практика (по профилю специальности
( индекс, наименование вида и этапа практики)
Специальность 38.02.06 Финансы
(код и наименование специальности)
студентом ГАПОУ СО «ИМТ»___________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
на_________________________________________________________________________
(база практики)
с ____.____. по ____.____. 20__ г.
Выполнение студентом программы практики:_____________________________________________
Выполнение студентом реальных производственных заданий:________________________________
Отношение студента к производственной работе:__________________________________________
Качество профессиональных знаний и умений студента:____________________________________
Уровень профессионального
Степень самостоятельности при выполнении производственных задач________________________
Умение работать с литературой, нормативными документами и другими информационными источниками по специальности (при необходимости)_______________________________________
Приобретенные в период практики практические навыки___________________________________
Освоенные виды профессиональной деятельности и выполненные виды работ:
Освоены виды профессиональной деятельности | Выполнены виды работ |
| |
| |
Соблюдение студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, действующих в организации:________________________________________________________________
В целом общая оценка производственной работы студента в период практики на закрепленном объекте и месте практики:_______________________________________________
(«отлично», «хорошо», удовлетворительно», «неудовлетворительно»)
Руководитель практики от организации ________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
______. ______. 20__ г
МП
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
38.02.06 Финансы
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 01 Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
СОГЛАСОВАНО:
Представитель работодателя
Организация, предприятие | должность | Фамилия, имя, отчество | Подпись |
| Директор (руководитель) | | _______________ М.П. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на период практики УП. 01 Учебная практика (по профилю специальности)
студента специальности 38.02.06 Финанс
____ курса группы № ____ заочной формы обучения
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Тема индивидуального задания
________________________________________________
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ТЕХНИКУМ»
(ГАПОУ СО «ИМТ»)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента _________________________
( Фамилия, Имя, Отчество студента)
_____ курса ___________ группы заочной форма обучения
Специальности 38.02.06 Финансы
Успешно прошел практику УП. 01. Учебная практика (по профилю специальности)
по профессиональному модулю ПМ. 01 финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме 36 часов с «_____ » ___________ 20_____ г. по «_____» _________ 20_____ г.
в организации: ___________________________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
в подразделении организации: ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
(наименование подразделения, отдела, службы)
1.За время практики выполнены виды работ:
Виды работ, выполненных во время практики | Уровень освоения вида работ | ||
В полной мере | Не в полной мере | Не освоен | |
Рассчитывают показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | | | |
Обеспечивают исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | | | |
Осуществляют контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | | | |
Составляют плановые документы государственных и муниципальных учреждений и обоснования к ним | | | |
Обеспечивают осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд | | | |
2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
№ п\п | Проявленные личностные и деловые качества | Степень проявления | ||
Проявлял регулярно | Проявлял эпизодически | Не проявлял | ||
1 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; | | | |
2 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; | | | |
3 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие; | | | |
4 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами; | | | |
5 | .Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста; | | | |
6 | .Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей; | | | |
7 | .Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; | | | |
8 | .Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности; | | | |
9 | .Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; | | | |
10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках; | | | |
11 | .Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | | | |
№п\п | Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция | ||
Сформирована | Не сформирована | |||
1. Общие компетенции (ОК) | ||||
1 | ОК 1.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; | | | |
2 | ОК 2.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; | | | |
3 | ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие; | | | |
4 | ОК 4.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами; | | | |
5 | ОК 5.Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста; | | | |
6 | ОК 6.Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей; | | | |
7 | ОК 7.Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; | | | |
8 | ОК 8.Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности; | | | |
9 | ОК 9.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; | | | |
10 | ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках; | | | |
11 | ОК 11.Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | | | |
2. Профессиональные компетенции (ПК) | ||||
№п\п | Код и формулировка ПК | Основные показатели оценки результата | Компетенция | |
Сформирована | Не сформирована | |||
1 | Индивидуально у каждого студента в зависимости от темы ВКР, индивидуального задания | | | |
3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции
Итоговая оценка по практике _________________________________________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
Руководитель практики от организации
______________________________________________________ _____________ _________
должность подпись Ф.И.О
МП «» 20 г.
Руководитель практики от образовательной организации ГАПОУ СО «ИМТ»
________________________________преподаватель _____________ Н.А.Елфимова__
должность подпись Ф.И.О
«» 20 г.
С результатами прохождения практики ознакомлен ______________ __________________
подпись обучающегося Ф.И.О.