ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 88
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Деловое общение – это …
· межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов
· общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пускание пыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника
· беспредметное общение, когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях
· общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения
2. Способность к сопереживанию – это …
· рефлексия
· сочувствие
· эмпатия
· толерантность
3. Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с …
· коллегами
· друзьями
· подчиненным
· руководителем
4. Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с …
· коллегами
· друзьями
· подчиненным
· руководителем
5. Форма делового общения в группе, при котором руководство стремиться реализовать свои подходы, стараясь сотрудничать со всеми членами организации, – это …
· взаимодействие
· самоустранение
· конкуренция
· компромисс
· приспособление
6. Форма делового общения в группе, предполагающая сочетание слабой настойчивости руководства и сильного стремления к сохранению хороших отношений с работниками, - это ...
· приспособление
· взаимодействие
· взаимовыгода
· самоустранение
· конкуренция
7. Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это …
· беседа
· спор
· дискуссия
· диалог
· полемика
8. В форме бесед, митингов, рекламы, брифингов, пресс-конференций, тренингов осуществляется …
· экспрессивная коммуникация
· познавательная коммуникация
· суггестивная коммуникация
· ритуальная коммуникация
· убеждающая коммуникация
9. Специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, – это …
· беседа
· спор
· дискуссия
· диалог
· полемика
10. Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, – это …
· беседа
· спор
· дискуссия
· диалог
· полемика
11. Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это …
· беседа
· спор
· дискуссия
· диалог
· полемика
12. Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми, – это …
· беседа
· спор
· дискуссия
· диалог
13. Общение как процесс обмена информацией называется …
· перцепцией
· коммуникацией
· интеракцией
· взаимодействием
14. Деловое общение с помощью технических устройств называется …
· косвенным
· опосредованным
· техническим
· письменным
15. … общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности
· формальное
· деловое
· межличностное
· светское
16. К вербальным средствам коммуникации относят …
· устную и письменную речь
· интонацию, темп и ритм речи
· мимику и жесты
· покашливание
17. Уровень коммуникации, отличающийся односторонним характером, при котором партнер по общению рассматривается как объект
· воздействия
· императивный
· игровой
· манипулятивный
· формальный
18. Уровень коммуникации, при котором скрывается истинная цель взаимодействия и создается иллюзия выбора у партнера по общению
· императивный
· формальный
· манипулятивный
· игровой
19. Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это …
· спасительные переговоры
· приспособленческие переговоры
· эгоистические переговоры
· манипулятивные переговоры
20. Переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше – это … переговоры
· манипулятивные
· эгоистические
· приспособленческие
· спасительные
21. Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, – это … переговоры
· справедливые
· компромиссные
· светские
· исследовательские
22. Переговоры с целью строгого соблюдения всех необходимых правил, законов, государственных и общественных требований – это … переговоры
· справедливые
· компромиссные
· светские
· исследовательские
23. Переговоры с целью получения от партнера хоть чего-нибудь, часто даже неважно, чего именно, – это … переговоры
· манипулятивные
· эгоистические
· приспособленческие
· спасительные
24. Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры
· манипулятивные
· эгоистические
· приспособленческие
· спасительные
25. Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются …
· неофициальными
· официальными
· внешними
26. Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется …
· научным
· официально-деловым
27. Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется …
· научным
· официально-деловым
· разговорным
· публицистическим
· художественным
28. Стиль речи, характеризующийся логичностью изложения, точностью и эмоциональностью, называется ...
· разговорным
· публицистическим
· официально-деловым
· научным
· художественным
29. Стиль делового общения в конфликте, если конфликт не затрагивает прямых интересов сторон или возникшая проблема не столь важна для сторон и у них нет нужды отстаивать свои права, называется ...
· соперничеством
· компромиссом
· сотрудничеством
· уклонением
30. Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладают поиск путей для вовлечения всех участников в процесс разрешения конфликта и стремление к удовлетворению нужд всех, называется ...
· уклонением
· сотрудничеством
· компромиссом
· соперничеством
31. Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладает стремление к одностороннему выигрышу, к победе, к удовлетворению собственных интересов, называется …
· сотрудничеством
· уклонением
· соперничеством
· компромиссом
32. Конфликт, возникший в результате борьбы за ограниченные ресурсы в организации между различными (формальными и неформальными) группами, называется …
· межличностным
· внутриличностным
· межгрупповым
· конфликтом по горизонтали
· конфликтом по вертикали
· смешанным
33. Конфликт, возникший между сотрудниками, находящимися в вертикальном и горизонтальном отношении друг к другу, называется ...
· межличностным
· внутриличностным
· межгрупповым
· конфликтом по горизонтали
· конфликтом по вертикали
· смешанным
34. Конфликт, возникший между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг у друга, называется ...
· внутриличностным
· межгрупповым
· смешанным
· межличностным конфликтом по вертикали
· конфликтом по горизонтали
35. Конфликт, возникший между высшим и более низкими уровнями управления, называется …
· внутриличностным
· смешанным
· межличностным конфликтом
· по горизонтали
· межгрупповым
· конфликтом по вертикали
36. Конфликт, вызванный различными психологическими факторами внутреннего мира личности, кажущимися или являющимися несовместимыми с потребностями, интересами, желаниями, чувствами, ценностями, мотивами и т.п. других участников конфликта, называется ...
· межличностным
· внутриличностным
· межгрупповым
· конфликтом по горизонтали
· конфликтом по вертикали
· смешанным
37. Сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание …
· письма-просьбы
· письма-ответа
· сопроводительного письма
· служебного письма – запроса
38. Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание …
· письма-просьбы
· письма-ответа
· сопроводительного письма
· служебного письма – запроса
39. Обоснование необходимости, содержание, ожидаемый результат – это схема …
· письма-просьбы
· письма-ответа
· сопроводительного письма
· служебного письма – запроса
40. Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание …
· письма-просьбы
· письма-ответа
· сопроводительного письма
· служебного письма – запроса
41. По функциональному назначению выделяют следующие виды делового общения: …
· необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное
· личностно ориентированное, социально ориентированное
· речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
· свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
· приказ, беседа, совещание, переговоры, отчет
· соотнесенное, соподчиненное
42. По предмету общения выделяют следующие виды делового общения: ...
· свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
· соотнесенное, соподчиненное
· личностное ориентированное., социально ориентированное
· необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее
· речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
· приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет
43. Выделяют следующие функции общения:
· информационная, перцептивная, интерактивная
· интерпретационная, компенсаторная, регулирующая
· связующая, трансформирующая, личностная
· иррациональная, связующая, корректирующая
44. По степени желательности достигаемого эффекта выделяют следующие виды делового общения: ...
· свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
· соотнесенное, соподчиненное
· личностно ориентированное, социально ориентированное
· необходимое, желательное, нейтральное, нежелательнее
· речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
· приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет
45. По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: …
· свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
· соотнесенное, соподчиненное
· личностно ориентированное, социально ориентированное
· необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное
· речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
· беседа
46. По направленности или ориентированности выделяют следующие виды делового общения: …
· соотнесенное, соподчиненное
· свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
· приказ, беседе, совещание, переговоры, отчет
· необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное
· личностно ориентированное, социально ориентированное
· речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
47. Экстраверты в партнерах по общению склонны замечать ...
· положительные качества
· отрицательные качества
· эмоциональные проявления
· аргументированность высказываний
48. Интроверты в партнерах по общению склонны замечать …
· положительные качества
· отрицательные качества
· эмоциональные проявления
· аргументированность высказываний
49. Экстраверты в процессе делового общения …