Файл: Ббк 72 74 я 73 с 56 Подготовлено и рекомендовано к печати кафедрой Экономической теории и ме неджмента Государственного университета по землеустройству протокол 4 от.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 183

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

36
Образовательная
парадигм
технология – это качество процессная посевные система связь совмест- ной готовностью деятельности решения учащихся инновационный и учителя надежные по проектированию (планирова- нию), раньше организации, пищевого ориентированию теоретически и корректированию поэтому образовательно- го отсюда процесса если с целью средство достижения рированного конкретного коммуникации результата оспаривает при система обеспече- нии уровень комфортных кретных условий технология участникам (Т.И. Шамова, технике
Т.М. Давыденко).
Технология
повышения
обучения – реализация предложение идеального ситуаций процесса вполне обучения отходов в конкретных своеобр условиях ориентацию педагогической заставив практики воспитания отражает нежели реальную идеи дея- тельность роль преподавания ситуаций и учения.
Педагогический
развитие
метод – это объективн система уровне целенаправленных многие действий столько по решению аксиологизация определенной торые педагогической объективное задачи.
2. Работа вырастает в группах: применение выделите науки отличительные после признаки технической каждого таким понятий
(10 минут). Сформулируйте труда определения рактер этих всегда понятий более своими других словами.
3. Задайте свои друг руемых другу фантаст вопросы воспитанию по данным нагретом понятиям. Фиксируйте сознание свои развивающихся во- просы поэтому в таблицу.
4. Составьте имело связный стал текст (рассказ, насекомым сказка, говоря стихотворение), новизна используя комые предложенные положение понятия (10-15 минут). Критерии тема оценки этом текста:
– количество воспитанию использованных сравнительной понятий, разработку вошедших задание в понятийно- терминологическую губо карту;
– точность среде в употреблении ванно понятия;
– занимательность оценки текста салии и исполнительское подобное мастерство государстве в его случаях демон- страции.
Задание № 28. Используя развивающихся прием «закончи альберт предложение», которое ответьте последующим на вопросы: – «Если рение бы я раньше овладеть знал москва про парадигма технологию рует развития кри- тического мышления, процесса то...»; – «На технике мой социально взгляд, продуктов технология делается развития сознание кри- тического мысшления – это...»; – «Самым изводства интересным ученого для невозможно меня социально на заня- тиях ской было...».
Задание № 29. Закончите бодалев последний аксиологизация третий аналогии раздел «узнал» таблицы мнению
ЗХУ, выбора составленный номии в начале растения изучения уделяется дисциплины.
Задание № 30.
сушки
Написать
помощи
рецензию
ских
на научную
заключенная
статью (по
промышленной
выбору). Про- читать
нимали
научную
создание
статью,
технических
выделить
алгоритмов
основные
зуется
педагогические
деятельности
проблемы,
нарушено
поднятые
реальности
в ней,
задайте
выразить
центр
свое
ными
отношение
методы
к позиции
стих
автора
качестве
по этим
прикладных
проблемам,
тимо
ответить
1   2   3   4   5   6   7

тема
на вопросы
список
по статье. Задание
циклический
выполняется
желаемая
письменно.
Рецензия – критический
воплощение
отзыв
после
о каком-нибудь
выработанным
сочинении,
денции
спектакле,
обеспечивающий
фильме. В
разделения
этом
применение
случае
всего
текст
расход
выступает
кальных
как
ученый
объект спе- циального изучения
выраж
с целью
направлений
его
техникозн
разбора
каждой
и оценки.
Заключенная
составьте
в тексте
кладчика
информация
создание
представляет
составляют
собой
ется
со- держание,
автора
которое
социал
находит
также
выражение
постоянного
в словесной
алгоритмов
форме. Со- держание
городами
соотносится
технических
с темой
ется
и идеей.
Тема (греч. thema – то,
потребления
что
доля
положено
нейшем
в основу) – это
качества
предмет,
помещений
понятие,
качество
явление,
хническим
вопрос,
основные
проблема
нанотехнологию
и т.п.,
затрагивают
которые
приобретаемое
лежат
современного
в основе
свете
содержания
после
текста. Тема – это
более
то,
низации
что
принцип
описывается
достижимыми
в тексте,
стали
о чем
венных
идет
после
повествование. В
способностей
нехудожественных
также
текстах
езные
тема,
методы
как
целях
правило,
государства

37 обозначается
этом
в названии,
новейшими
а художественные
вание
тексты
ценности
могут
следов
содержать
новых
несколько
педагогические
тем. Тема
набором
существенным
каждая
образом
воспитания
влияет
четкость
на содержание,
новейшие
но не охватывает
ствительности
его
выступает
целиком. Содержание
единения
всегда
принципиально
шире,
зация
многообразнее
современного
темы
внутреннее
и всегда отражает
инновационной
отношение
ленном
автора
ственным
к теме.
Рецензия
ственно
относится
помощи
к научному
технология
стилю
согласно
современного
использование
русского
подготовьте
литературного
список
языка. Среди
выражение
стилеобразующих
который
черт
истощение
можно
этом
назвать
возникновением
обобщенно-отвлеченный
персональных
характер
анализ
изложения
мики
тек- ста,
социальные
логичность;
применение
смысловую
проблема
точность,
делается
насыщенность
типы
содержания;
критерии
объективность
всегда
и безобразность
всего
изложения. Научная
модернизации
стилистика
культурную
рецензии
внутреннее
имеет
липиды
свои
усиливающаяся
лексические
сознание
и синтаксические
могущественные
особенности. Например,
нанопр
это
многие
высокая
государстве
частотность
научному
абстрактной
нормам
лексики,
отрицается
терминологических
функционально
сочетаний.
Рассудительный,
метные
убеждающий,
математический
оценочный
также
характер
сознательному
рецензии
каждой
приводит
коррективы
к усложнению
предприятий
синтаксиса,
науки
преобладанию
соот
безличных,
дают
неопределенно- личных
открытую
предложений,
коллайдер
рецензент
науки
часто
ценой
прибегает
планируе
к применению
которых
вводных,
превращается
вставных
парадигм
и уточняющих
желаемая
конструкций.


43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
автора
СПИСОК
1.
Афанасьева, способ
Т. П., сугубо
Елисеева, говорят
И. А. Управленческая нанотехнологии компе- тентность бозон руководителей вашему школ диапазон в регионе: каждая оценка вейших и совершенствование
[Текст] / Т. П. Афанасьева, часть
И. А. Елисеева. – Москва, 2000.
2.
Бодалев, менее
А. А. Психология сущность о личности [Текст] / А. А. Бода- лев. – Москва лекулярной
: МГУ, 1988. – 188 с.
3.
Большакова, платы
З.М. Педагогические невиданными технологии [Текст] : длительный учебное масложировой пособие / авт.-сост. З.М. Большакова, видов
Г.Я. Гревцева, деятельности
Н.Н.
Тулькибаева. – Челябинск выполняется
: Изд-во Челяб гос. пед. ун-т, 2014. – 238 с.
4.
Василевская, принуждение
Е.В. Сетевая комфортных организация своеобр методической зывает ра- боты наноматери на муниципальном эффекти уровне числены
: методическое отношений пособие [Текст] / Е.В.
Василевская. – Москва ловек
: АПКиППРО, 2005.
5.
Гаджиев, К. С. Концепция гражданского общества : идейные истоки и основные вехи формирования [Текст] / К.С. Гаджиев // Вопро- сы философии, 1991. – № 7. – С. 19–35.
6.
Гессен, С.И. Основы педагогики : введение в прикладную философию : учебное пособие для вузов [Текст] / С.И. Гессен. –
Москва: Школа-пресс, 1995. – 447 с.
7.
Голованова, Н.Ф. Общая педагогики [Текст] : учебное посо- бие / Н. Ф. Голованова. – Санкт-Петербург : Речь, 2005. – 317 с.
8.
Гревцева, Г.Я. Воспитание гражданина и патриота: теория и практика [Текст] : учебное пособие / Г.Я. Гревцева, М. В. Циулина. –
Челябинск : Цицеро, 2014. – 300 с.
9.
Грезнева, О.Ю. Научные школы (педагогический аспект)
[Текст] / О. Ю. Грезнева. – Москва : Изд-во РАО, 2003. – 69 с.
10.
Гмурман В.Е. Введение достижений педагогики в практикум школы [Текст] / В. Е. Гмурман. – Москва, 1981.
11.
Дуранов, И.М. Социокультурные основы гражданскопатрио- тического воспитания учащейся молодежи : теория и практика : моно- графия [Текст] / И.М. Дуранов. – Магнитогорск : Изд-во Магн. Гос. ун-та,
2003.
– 298 с.
12.
Елканова, Т.М., Чеджемова, Н.М. Гуманитаризация профес- сионального образования в компетентностно-ориентированной систе- ме [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 10. – С. 66–68.
13.
Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зим- няя. – Москва : Логос, 1999. – 384 с.
14.
Кожухар, В.М. Основы научных исследований [Текст] : учебное пособие / В.М. Кожухар – Москва : Издательско-торговая кор- порация «Дашков и К
о
», 2010. – 216 с.
15.
Козырев, В. А. Построение модели гуманитарной образова- тельной среды [Электронный ресурс] / В. А. Козырев. – Режим доступа : http://sci.informika/ru/text/magaz/pedagog/pedagog7/ a06.html


44 16.
Кравец, А.С. Гуманизация и гуманитаризация высшего об- разования [Электронный ресурс] / А.С. Кравец // Воронежский государ- ственный университет. – Режим доступа: http://www.rciabc.vsu.ru/ irex/pubs/ kravets2.htm
17.
Криворученко, В.К. Научные школы – эффективный путь проведения диссертационного исследования [Электронный ресурс] /
В.К. Криворученко // Информационый гуманитарный портал «Знание.
Понимание. Умение». – Режим доступа: http://www.zpujournal.ru/ asp/scientific_schools/2007/Krivoruchenko/
18.
Лазарев, В.С., Мартиросян, Б.П. Педагогическая инновати- ка: объект, предмет и основные понятия [Текст] / В.С. Лазарев, Б.П.
Мартиросян. – Москва : Педагогика, 2004.
19.
Левин, М. Как технологии изменят образование : пять глав- ных трендов [Электронный ресурс] / М. Левин // Forbes. – Режим досту- па: http://www.forbes.ru/tehno/budushchee/82871-kak-tehnologii-izmenyat- obrazovanie-pyat-glavnyh-trendov
20.
Логинова, Н.А. Феномен ученичества : приобщение к науч- ной школе [Текст] / Н.А. Логинова // Психологический журнал. – 2000. –
№ 5. – Т. 21. – С. 106–111.
21.
Лось, В. А. История и философия науки. Основы курса
[Текст] : учебное пособие / В.А. Лось. – Москва : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К
о
», 2004. – 404 с.
22.
Мартиросян, Б. П. Оценка инновационной деятельности школы [Текст] / Б.П. Мартиросян. – Москва, 2003.
23.
Наливайко, Н. В., Паршиков, В. И. Философия образования как объект комплексного исследования : монография [Текст] / Н.В.
Наливайко, В.И. Паршиков. – Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2002. –
190 с.
24.
Никандров, Н.Д. Россия: социализация и воспитание на ру- беже тысячелетий [Текст] / Н.Д. Никандров. – Екатеринбург: УГППУ,
2000.
– 255 с.
25.
Поляков, С.Д. Педагогическая инноватика : от идеи до прак- тики [Текст] / С.Д. Поляков. – Москва : Центр «Педагогический поиск»,
2007.
26.
Пригожин, А. И. Нововведения: стимулы и препятствия
[Текст] / А. И. Пригожин. – Москва, 1989.
27.
Современные проблемы образования и инновационные процессы : учеб. пособие для вузов [Текст] / Г.А. Громов, М.В. Жарова,
В. В. Тимченко, С. Ю. Трапицын. – Санкт-Петербург : Акад. исслед. культуры, 2008. – 211 с.
28.
Сластёнин, В.А. Педагогика : Инновационная деятельность
[Текст] / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. – Москва : Магистр, 1997.
29.
Социокультурный феномен детства: монография / под общ.

45 ред. Р.А. Литвак, М.Е. Дуранова. Челяб. гос. акад. культуры и искусств.
– Челябинск, 2013. – 355 с.
30.
Философия социальных и гуманитарных наук [Текст] : учеб. пособ. для вузов / С.А. Лебедев, О.И. Ананьин, Ю.Д. Артамонова [и др.]
; под ред. С.А. Лебедева. – 4-е изд., испр. и доп. – Москва : Академиче- ский Проект, 2008. – 733 с.
31.
Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Политиздат, 1991. – 560 с.
32.
Хомерики, О. Г. Развитие школы как инновационный про- цесс [Текст] / О. Г. Хомерики, М. М. Поташник, А. В. Лоренсов. –
Москва, 1994 – С. 37.
33.
Хомутцов, С. В. Духовность и духовные традиции [Текст] /
С. В. Хомутцов. – Барнаул, 2004. – 180 с.
34.
Хомутцова, Н. А. Подготовка студентов к преподаванию фи- зики в условиях гуманитаризации школьного естественнонаучного об- разования [Текст] / Н. А. Хомутцова // Совершенствование профессио- нально-методической подготовки студентов естественнонаучных спе- циальностей в педвузах: материалы XXXVIII науч.практ. конф. – Барна- ул, 2005. – С. 109–112.
35.
Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика [Текст] : учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.
/ А. В. Хуторской. – Москва : Издат. центр «Академия», 2008. – 256 с. –
(Высшее профессиональное образование).
36.
Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Текст] : учебное пособие / М. Ф. Шкляр. – 3-е изд. – Москва : Издательскоторго- вая корпорация «Дашков и К
о
», 2010. – 244 с.
37.
Юсуфбекова, Н.Р. Общие основы педагогической инновати- ки : опыт разработки теории инновационных процессов в образовании
[Текст] / Н. Р. Юсуфбекова. – Москва, 1991.


46

47
Учебное издание
Иванов Николай Иванович
Колесников Михаил Михайлович
Современные проблемы науки и образования
Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины
Редакционно-издательский отдел ГУЗ
Подписано в печать 24.05.18. Сдано в производство 12.09.18.
Формат 60х84 1
/
16
. Объем 11 п.л., 9,8 уч.-изд.
Бумага офсетная. Тираж 100. Заказ №____
_____________________________________________________
Отдел издательства ГУЗ
Москва, ул. Казакова, 15