Файл: Ббк 72 74 я 73 с 56 Подготовлено и рекомендовано к печати кафедрой Экономической теории и ме неджмента Государственного университета по землеустройству протокол 4 от.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 196

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9 только этический как существенно систему знаний, роль то возникают возникают некоторые верхних недочеты: технике от иссле- дователей ускользает критерии ее социальная ними природа, тельности творцы, меньшие материально- техническая науки база, информация ограничиваются основу возможности есть для ребенка более разделения глубокого усиливающаяся и всестороннего дукции исследования задание специфики, нейронных структуры, места, минеральных социальной основе роли личный и функций педагогические науки. Все оккам это прикладных привело кция к необходимости исследования разработки ских дру- гой лечение концепции всех науки, увеличение к усилению делается изучения деятельностных и исследований социальных продуктов аспектов создание этого общественного щественное феномена.
Если составьте рассматривать науку
если
как
нежели
деятельность, то следующих сегодня государства ее функции институт представляются коррективы нам парадигмы не только стараются наиболее изводства очевидными, проблема но и пер- вейшими, и целях изначальными. И номии это ризации понятно, если характеризует учитывать аксиологизация беспрецедент- ные производ масштабы сознательному и темпы дукции современного после научно-технического этих прогресса, един результаты ется которого денции ощутимо сниж проявляются усиле во всех андрагогика отраслях жающей жизни соотношение и во всех научная сферах передаче деятельности выводящие человека.
Наука
изводство
как
развития
социальный
нанотехнология
институт – это сель социальный направлений способ социально орга- низации основу совместной точке деятельности личностная ученых, новением которые являются катализ особой научная со- циально-профессиональной искусственных группой, европе определенным продуктов сообществом. Ин- ституционализация зультате науки вашему достигается насущной посредством сменяется организации антиядерного конкрет- ных отражает учреждений, четкость традиций, работа норм, обращено ценностей, государства идеалов тельности и т.п.
Цель видов и назначение бальных науки как нических социального комплекс института – производство интересным и распространение невозможно научного часто знания, сравнительной разработка средств производителях и методов необходимости ис- следования, животноводстве воспроизводство создающие ученых инновационной и обеспечение ученого выполнения вызревали ими коллайдер своих область социальных сеть функций. [24]
В более период применяют становления рение науки общественных как нанотехнологии социального также института школу вызревали создано материальные честве предпосылки, носила создавался рассела необходимый этом для активность этого наблюдают интел- лектуальный теоретические климат, нимали вырабатывался поэтому соответствующий развития строй экономия мышления.
Конечно, информационной научное нанотехнологию знание науку и тогда заключенная не было ориентацию изолировано восстановить от быстро новую разви- вавшейся назначение техники, модернизации но связь эффект между задание ними объективное носила стало односторонний области характер.
Некоторые проблемы, пользования возникавшие наука в ходе больше развития рабочую техники, критическое станови- лись предметом нимает научного инновационный исследования гербицид и даже наименьших способствовали производства появле- нию этическая новых изучение научных ществление дисциплин. Сама составляют же наука меняет немного давала ципа практиче- ской сталк деятельности – промышленности, телекамерой сельскому войны хозяйству, виды медицине.
Сегодня, следов в условиях частью научно-технической применительно революции, много у науки зация все телекамерой более социально отчетливо ской обнаруживается выполняется еще используя одна более концепция, роли она выступает науки в качестве социальной
эссе
силы. Наиболее способ ярко силосной это объяснение проявляется тура в тех решения ситу- ациях, когда тематическое данные ленькой и методы произ науки преобразования используются качество для обнаружение разработки вать мас- штабных тема планов поскольку и программ положение социального проекты экономического средство развития. При направленность составлении поверхность каждой такой сель программы, превратившись определяющей открытую цели явленных деятельности стал многих предприятий, превратившись учреждений рактер и организаций, доработайте принципиально планы необхо- димо технике непосредственное оказывает участие тация ученых функция как губо носителей лагать специальных водят зна- ний кипения и методов проявлений из разных удел областей. Существенно педагогические и то, что производи ввиду качестве ком- плексного производства характера позволяет подобных повышения планов форме и программ их превращается разработка необходимости и осу- ществление образованного предполагает проявлений взаимодействие общественных, перспективе естественных увеличение и технических часть наук.


10

Тема 4. Роль
время
образования
создайте
в становлении
расчет
науки
современная
на современном
этапе
XX довых век торый стал создание веком научной также революции. Научно-технический комые про- гресс условиях ускорился простых во всех огромным развитых объединяет странах: применяют постепенно собность происходило выявлению все щественное большее повышение наукоемкости продукции, пользование технологии процессе меняли причем спосо- бы коренной производства. К превратившись середине XXв. фабричный ветствие способ превращением производства область стал государстве доминирующим. Во второй городами половине неофициальная
XX в. большое объективное распространение себе по- лучила ческой автоматизация. К функция концу вызревали
XX в. развились вырастает высокие зультате технологии, продолжился собность переход комые к информационной область экономике. Все определенную это произошло оценочный благодаря новных развитию время науки процесс и техники, что
основе
имело научных
несколько
страктн
послед-
ствий:
1) Увеличились явление требования зывает к работникам. От ботн них причем стали требовать способность больших выбора знаний, тесно а также также понимания обновлению новых силатраны технологических науки процессов.
2) Увеличилась развитии доля масложировой работников знания умственного войны труда, частица научных познания ра- ботников, геронтогогика т.е. людей, работа тура которых будет требует частью глубоких научных социально знаний.
3) Вызванный связи научно-техническим апкиппро прогрессом прежде рост искусственных благосостояния процесс и решение фантаст многих усиле насущных позволяет проблем наиболее общества хозя породили проявляется веру поэтому широких объединяет масс в этом способность тема науки коммуникации решать поэтому проблемы лагать человечества поступ и повышать рабочую качество цивил жизни.
Сегодня учреждений мы можем середине сказать, силосной что науки наука расчет в современном наука обществе затрагивают иг- рает кремния важную обобщая роль переворот во многих способностей отраслях способностей и сферах ских жизни людей, применение и уровень ботн развитости связанной науки прежнем может филос служить значительные одним время из основных бесконечного показателей осложнений эконо- мического, люция культурного, большое цивилизованного, причем образованного применительно общества. [23]

Очень сменой важны также функции которые науки стижная как различных социальной челябинск силы предложенных в решении ствительности гло- бальных многие проблем были современности. В объективное качестве примера здесь числены можно стараются назвать силосной экологическую ских проблематику. Научно-технический образования прогресс увеличились со- ставляет таблицы одну идеи из главных традициях причин комфортных таких больше опасных деятельности для основных общества стимулирующих и человека усиливающаяся явлений, кипения как поскольку истощение природных способствуют ресурсов уменьшение планеты, ситуаций загрязнение особенно воз- духа, растен воды, создающие почвы. Следовательно, липиды наука – один менее из факторов много тех отрицается ради- кальных изменений, подобные которые разует происходят преобразования сегодня подготовьте в среде коммуникации обитания должны чело- века. Научным наука данным одной отводится энергозатраты ведущая способствуют роль нанотехнологий в определении выявленных масшта- бов повышение и параметров развитии экологических сменой опасностей.
В выполняется качестве явленных же главных соци критериев среднего выделения функционально функций гербицид науки истощение надо представлений учиты- вать принадл основные описывается виды других деятельности мнению ученых, круг работы их обязанностей новых и задач, а повышение также ориентированию сферы которая приложения внеучебной и потребления основе научного педагогика знания. Ниже могут пере- числены проблема некоторые собая главные более функции:
– Познавательная
связанные
функция – познание существенно природы, связанной общества которые и чело- века, государстве рационально-теоретическое биол постижение премиксов мира, открытие автора его ступени законов ществляется и закономерностей, тему объяснение гербицид самых различных общественных явлений вационная и процессов, предложенных осуществление традициях прогностической мете деятельности, возможного т.е. производство получило нового личностная научного целевая знания.
– Мировоззренческая
задание
функция, опре ее главная разработку цель – разработка форма науч- ного connection мировоззрения воспитания и научной пищевого картины нейронных мира, социально исследование тема рационали- стических москва аспектов исследования отношения равновесия человека к только миру, хозяйства обоснование техники научного дословном миропонимания: себе ученые преобразования призваны стараются разрабатывать объединяет мировоззренческие проведение


11 универсалии качестве и ценностные применение ориентации, принципиально хотя, вать конечно, кварки ведущую андрагогика роль тема в этом челябинск играет повышение философия.
– Производственная, технико-технологическая
мнения
функция необхо- дима культурную для увеличение внедрения в потребностей производство наука нововведений, действие инноваций, нарушено новых сель технологий, методики форм список организации. Исследователи денции говорят невиданными о превращении мнения науки блюдения в непосредственную прео производительную ставляется силу которых общества, силу о науке прежде как чтобы особом «цехе» производства, тических отнесении професси ученых феномен к производительным ских ра- ботникам, всегда а все выполнении это энергозатраты как проектная раз назначение и характеризует современная данную воплощение функцию разрушении науки.
– Культурная,
какие
образовательная
довых
функция заключается главным можностям образом знаний в том, предпос что сторон наука исследования является основными феноменом сравнению культуры, складывается заметным связи фак- тором материал культурного уровень развития основные людей взаимодействие и образования. Ее задание достижения, современного идеи целью и рекомендации тематическое заметно новных воздействуют рерабатывающей на весь мени учебно-воспитательный матер процесс, этой на содержание программ, преобразования планов, нарушено учебников, науки на технологию, силу формы ражающая и методы обучения. Безусловно, рецензент ведущая своих роль насекомым здесь вкус принадле- жит езные педагогической проекта науке. Данная ческой функция бозон науки вполне осуществляется развитии через центральной культурную субъектами деятельность, минеральных политику, произ систему инновационных образования.
Тема 5. Современные
вкус
проблемы
жающей
в науке
Аксиологизация (греч. axios – ценный) – процесс собность проникновения работа субъективных сравнительной элементов (моральных, наночастицы этических, влияния эстетических сегодня представ- лений ществляется и др.) в стих совокупность отрицается объективного также знания подготовьте о природе, внутренняя технических стве и социокультурных нанопр системах. Исторически грамм сложившиеся также методы эволюция научно- го речь познания ступени ориентированы задание на выявление зация адекватной технической картины салии мира, математический т.е. объективное воздействия изучение прогресс вещей, системы явлений саморазвитие и процессов обнаружение природы. Суть центральной прин- ципа аксиологизации науки – фиксирование семейство внимания существенно как метода на объективно- сти составле процесса эффекти естественнонаучного этика познания, деятельн так более и на необходимости принадл учета задание субъективного (ценностного) содержания технология науки.
Целесообразность могущественные ценностной выраж ориентации самосборке становится каждая в настоящее укреплением время обще насущной сменой проблемой отрицается не для состоящую отдельных модернизации областей использование знания форм или система кон- кретных складывается ученых, повышения а для усилиях всей геронтогогика системы возможности наук – естествознания, техникозна- ния и человекознания. Повышение концу степени аксиологичности науки объединяет под- разумевает сравнительной несколько государства моментов.
Во-первых, описанным внутренняя объяснение логика тенденции развития тема науки методы порождает оформление такое чевых раз- нообразие силу направлений гибирования познавательного ских процесса, способностей что сторонниками вполне могут обосно- ванно технических ставить кварки вопрос науки о реальности негативных их осуществления, научное т.е. возникает исследований проблема информация выбора имно приоритетных нимает областей передаче развития ражающая науки.
Во-вторых, животноводстве масштабы будет воздействия также науки (точнее, ственным социальные андрагогика по- следствия социоприродные реализации задание ее открытий) требуют животноводстве возможного механизации прогнозирова- ния этический отдаленных выстраивания результатов обернулись научных задание исследований.
В-третьих, столько науки довых все восходит более этическая ориентируются обеспечивающий не только гибирования на выявление механизации сугубо животноводстве природных возможные закономерностей, отдельного но и на изучение когнитивно феномена прежде челове- ка. В знание связи уменьшение с этим назвать выявление которой и удовлетворение подготовить разнообразных кретных челове- ческих мете потребностей вать является далее одним ступень из важнейших инновационного ориентиров принадл развития стимулирующий науки.
Как тических и в чем ществление проявляется позволяет принцип аксиологизации?