Файл: Отчет по учебной практике Выполнил обучающийся группы гс207 Новиков Даниил Денисович.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 208
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 13- Автостоянка (форма 12-Г)
Индивидуальное задание
Презентация (10-12 слайдов) о любой гостинице г. Воронежа
Заключение
В процессе прохождения учебной практики были получены необходимые теоретические знания, достигнуты основные цели и задачи. А именно, выбор способов решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. Приобретен навык поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. Научились использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. Приобретены умения работы в коллективе и команде, эффективного взаимодействия с коллегами, руководством, клиентами.
Приобретен практический опыт организация текущей деятельности работников службы питания. Освоены профессиональные компетенции: ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале, ПК 2.2. Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
Список использованных источников
Пример оформления литературы
-
Формирование системы сбыта товаров предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/r-W4HxAoqQY/27.html - 06.05.2021 -
Фридман Л. Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний Текст: М.; КНОРУС, 2019.- 352 с.
Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики
Ф.И.О.
группы_______ __специальности_43.02.11_Гостиничный сервис_____________
Обучающийся (-аяся)прошёл(-ла) учебную практику на_кафедре туризма____и_гостиничного дела ВГУИТ (лаборатория гостеприимства)______
(наименование предприятия)
с «01»__июня____2022 г. по «14»__июня____2022 г.
Место работы лаборатория гостеприимства____должность___________________
За время пребывания на практике проявил(-а) себя следующим образом:
Отношение к производственной работе:____________________________________
Степень выполнения программы практики:_________________________________
______________________________________________________________________
Выполнение индивидуального задания:____________________________________
Трудовая дисциплина и поведение на рабочем месте:________________________
Соответствие теоретической подготовки требованиям к специалисту СЗ:________
______________________________________________________________________
Освоенные общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Общие замечания и предложения, пожелания:______________________________
Результат практики заслуживает оценку:___________________________________
Дата «15»__06___2022 г. Подпись руководителя практики________________
Сушкова Т.А., преподаватель__________________
/ФИО, должность/
Подпись ответственного лица организации ______
___________________________________________
/ФИО, должность/ М.П.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
-
Факультет среднего профессионального образования
-
Цикловая комиссия социально-экономических дисциплин
-
Специальность__43.02.11_____Гостиничный сервис______
-
(шифр, наименование специальности)
ДНЕВНИК ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
______ ________________________________
(группа) (ф.и.о.)
Адрес деканата: 394036, г. Воронеж, Ленинский пр-т, 14, ВГУИТ, факультет среднего профессионального образования; телефон (8-473)-249-93-79, факс
(8-473)- 249-93-79.
Воронеж - 2022
Дата | Коли-чество часов | Виды работ | Оценка | Подпись руководителя практики |
01.06. | 6 | Инструктаж о прохождении учебной практики, технике безопасности. Гостиничный цикл обслуживания гостей в отеле. | | |
02.06 | 6 | Бронирование гостиничных услуг. Контроль оказания услуг при бронировании. | | |
03.06 | 6 | Документационное обеспечение процесса бронирования гостиничных услуг. | | |
04.06 | 6 | Резервирование гостиничных услуг при внесении предоплаты, по подтверждению и аннуляции брони, по бронированию номеров для различных категорий граждан. | | |
05.06 | 6 | Характеристика материально - технического оснащения рабочей зоны менеджера службы бронирования. | | |
07.06 | 6 | Ведение личностных, телефонных, on-line переговоров при бронировании. Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы бронирования. | | |
08.06 | 6 | Характеристика структуры отдела приема, размещения и выписки гостей. | | |
09.06 | 6 | Рабочее место службы приема, размещения и выписки гостей. | | |
10.06 | 6 | Технологический цикл обслуживания гостей в гостинице, предоставление информации гостям об услугах в гостинице. | | |
11.06 | 6 | Участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг. | | |
12.06 | 6 | Составление документации по основным видам приема, размещения и выписки гостей. | | |
14.06 | 6 | Составление документации по основным видам приема, размещения и выписки гостей. | | |