Файл: Управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 71
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поэтому склад должен рассматриваться не изолировано, а как интегрированная составная часть логистические цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности. При создании складской системы нужно руководствоваться след. основным принципом: лишь индивидуальное решение с учётом всех влияющих факторов может сделать её рентабельной. Предпосылкой этого является чёткое определение функциональных задач и основательный анализ переработки груза как внутри, так и вне склада. Разброс гибких возможностей необходимо ограничить благоразумными практически выгодными показателями. Это означает, что любые затраты экономически оправданными, т.е. внедрение любого технологического и технического решения, связанное с капиталовложениями, должно исходить из рациональной целесообразности, а не из модных тенденций и предлагаемых технических возможностей на рынке.
Основное назначение склада – концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного выполнения заказов потребителей. Основные задачи логистики складирования: размещение складской сети; складирование и подготовка грузов для поставок (производственные и другие услуги); целенаправленное управление товарными запасами; организация процесса складских поставок. Складское хозяйство играет большую роль в логистике складирования. В большинстве логистических систем роль его состоит не столько в хранении, сколько в распределении продукции на основе заданных критериев. Склады играют важную роль на всех уровнях народного хозяйства. На общегосударственном уровне экономики создание складской системы сталкивается не с техническими, а с экономическими, стратегическими и социальными аспектами. На региональном уровне актуальность складов велика в связи с развитием и созданием территориально-производственных комплексов. На местном уровне складской инфраструктуры схема размещения и работа системы складов напрямую влияют на грузопотоки и транспорт промышленных районов и узлов. На уровне предприятия склады влияют на общий ритм и организацию основных процессов производства на предприятиях.
Функции склада:
-
Концентрация и хранение запасов, обеспечение непрерывного производства или снабжение при ограничении, связанном с источником ресурсов и колебаниями потребительского спроса. -
Консолидация грузов (объединение грузов в более крупную смешанную партию отправки потребителям, территориально расположенным в одном районе сбыта). Схема -
Разукрупнение грузов (сортировка на более мелкие партии, предназначенные нескольким заказчикам). -
Управление ассортиментным состоянием (накопление и формирование ассортимента продукции в ожидании заказов потребителей с последующей их сортировкой в соответствии с заказами). -
Комплектация партии грузов (пересортировка партии грузов, полученных от поставщиков и их консолидация в партии отправки потребителям).
РАЗДЕЛ 3 Оптимизация процессов транспортировки
и проведение оценки стоимости затрат на хранение
товарных запасов
3.1 Описание гаража с транспортом
Оборудование грузового шиномонтажа для коммерческого транспорта предназначено для обслуживания большегрузных автомобилей, Шиномонтажные станки оснащаются мощным приводом, одной или двумя монтажными головками и высокопрочными дисками для отрыва борта. Колесо фиксируется зажимами различных конструкций в вертикальной плоскости. Балансировочные станки для колес массой до 200 кг предназначены для балансировки колес легковых автомобилей, грузовой техники, коммерческого транспорта. Для облегчения работ станки оснащаются встроенными приспособлениями для подъема и опускания колеса.
Шиномонтажный станок.
Бывают автоматические и полуавтоматические. В полуавтоматических станках опускание шиномонтажной лапки происходит вручную, путём нажатия на вал сверху. Фиксацию осуществляет механическое устройство. Автоматически происходит лишь вращение стола, путём нажатия педали, поэтому такие станки называются полуавтоматическими.
В автоматических станках опускание лапки и вращение стола имеет пневматический привод, поэтому они и называются автоматическими. Автоматический станок требует меньше физических затрат от оператора, что повышает производительность труда и скорость обработки одного колеса. Поэтому на участке, где ожидается большой поток автомобилей, лучше приобрести автоматический станок.
Балансировочный станок.
Существует большое множество видов балансировочных станков от самых простых (ручной привод, ручной тормоз, ручной ввод параметров и т.д.) до балансировочно-диагностических стендов, где все процессы (ввод параметров, остановка колеса в месте установки груза, диагностика износа протектора и т.д.) происходят в автоматическом режиме.
Самые распространенные требования предъявляемые к балансировочным станкам это: возможность балансировки как стальных, так и литых дисков, точность балансировки не более 1г. Станки удовлетворяющие этим требованиям можно отнести к среднему классу, доля продаж которого составляет около 80%. Станки этого класса можно разделить на автоматы (с автоматическим вводом параметров) и полуавтоматы (с ручным вводом параметров).
Компрессор.
Наиболее применяемые компрессоры на «шиномонтажках» - это поршневые компрессоры, с давлением не менее 10 бар, т.к. рабочее давление шиномонтажного станка составляет 8-10 бар. По объёму ресивера (накопителя) можно сказать следующее: если вы планируете использовать его только на 1 шиномонтажный станок, то достаточно будет объёма в 50 литров. Если подключать к компрессору дополнительное оборудование (гайковёрт, бурмашинка, продувоный пистолет и т.д.), тогда объём должен быть не менее 100 литров.
3.2.Затраты на содержание транспорта и гаража их оценка и анализ.
Таблица 2 - Затраты на обслуживание гаража и транспорта за год
Затраты | Показатели |
Ремонт автомобилей | 400000 |
Коммунальные услуги | 140000 |
З/п работников | 329000 |
Амортизация оборудования | 153000 |
Доп. Топливо | 153000 |
Шины | 60000 |
Наглядно затраты представим на рисунке 2.
Рисунок 2 – Затраты на обслуживание гаража и транспорта за год.
Таким образом, видно, что наибольшие затраты на заработную плату работникам и на ремонт автомобилей.
3.3 Выводы по эффективности гаража и транспорта
Вывод: Пункты по ремонту шин и колес возникли одни из первых среди специализированных предприятий автосервиса в начале 90-х годов. Их количество и мощности быстро достигли требуемых для полного удовлетворения спроса. В первую очередь они появились рядом с АЗС и при платных стоянках, а в последующем - как самостоятельные предприятия. Неожиданно быстрое развитие таких предприятий возможно объясняется следующим:
-
необходимость больших физических усилий при демонтаже-монтаже колес; -
все большим применением безопасных бескамерных шин, которые требуют особой культуры и бережности при их демонтаже - монтаже; -
сложность технологии и оборудования для балансировки колес (невозможно осуществить собственными силами); -
появился слой состоятельных автовладельцев, которые могут позволить себе не заниматься тяжелым физическим трудом.
Заключение
При прохождении практики на ООО «Пермавент» были выполнены следующие виды работ: знакомство с предприятием, описать характер организации, описать всю готовую продукцию, территориальное расположение, проанализировать процесс выбора поставщиком закупочной логистики, проанализировать принципы запланирования складского помещения реализации товара, проанализировать управление материальными потоками на примере организации и предоставить отчёт, проанализировать основные виды зачётов.
По моему мнению за период практики общие и профессиональные навыки мною полностью освоены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Гаранин С.Н. Международная транспортная логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие. (на английском языке)/ Гаранин С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2015.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47938.— ЭБС «IPRbooks», по паролю -
Герами В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик ; Высшая школа экономики. - М. : Юрайт, 2015. - 510 с. - (Бакалавр. Академический курс) -
Герами В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик ; Высшая школа экономики. - М. : Юрайт, 2016. - 440 с. - (Бакалавр. Академический кур -
Канке, А.А. Логистика : учебник для студ. СПО / А. А. Канке, И. П. Кошевая. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум - ИНФРА-М, 2014. - 383 с. - (Профессиональное образование) -
Заварзина О.Н. Логистика [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 100701 «Коммерция (по отраслям)» всех форм обучения/ Заварзина О.Н.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014.— 141 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61265.html.— ЭБС «IPRbooks» -
Канке, А.А. Логистика : учебник для студ. СПО / А. А. Канке, И. П. Кошевая. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум - ИНФРА-М, 2014. - 383 с. - (Профессиональное образование) -
Логистика [Электронный ресурс]: монография/ Л.А. Андреева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Русайнс, 2016.— 271 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61621.html.— ЭБС «IPRbooks» -
Левкин Г.Г. Коммерческая логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Левкин Г.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 204 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю -
Левкин Г.Г. Логистика [Электронный ресурс]: учебник/ Левкин Г.Г., Попович А.М.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2014.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59608.html.— ЭБС «IPRbooks» -
Логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.И. Маргунова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2013.— 508 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20223.— ЭБС «IPRbooks», по паролю -
Неруш, Ю.М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 559 с. -
Транспортная логистика: организация перевозки грузов : учеб. пособие для студ. вузов / А. М. Афонин [и др.]. - М. : ФОРУМ, 2014. - 366 с. -
Палагин Ю.И. Логистика - планирование и управление материальными потоками [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Палагин Ю.И.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Политехника, 2016.— 290 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59721.— ЭБС «IPRbooks» -
Турков, А.М. Логистика : учебник для СПО / А. М. Турков, И. О. Рыжова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2015. - 176 с. - (Профессиональное образование. Экономика и управление) -
Щеколдин В.Ю. Логистика. Практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Щеколдин В.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2013.— 54 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44952.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.