Файл: Практическая работа 3, часть 1 Дорожная карта руководителя. Дорожная карта руководителя Школы Минпросвещения России (горизонт планирования 3 года).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3, часть 1 Дорожная карта руководителя. Дорожная карта руководителя Школы Минпросвещения России (горизонт планирования 3 года)
№ | Критерии единого образовательного пространства | Направления | Мероприятия | Ответственные. | Сроки | Инструменты мотивации школьной команды | | | | | |
1. | Знание | абочие программы по учебным предметам | Разработка программ | Учителя-предметники | До 25.08.2022 | Синхронизирован процесс введения обновленных ФГОС. Ознакомление с базой электронных конспектов уроков по обновленным ФГОС по всем учебным предметам, разработанной «Академией Минпросвеще | | | | | |
| | Рабочие программы по учебным предметам (углубленный уровень) | Внедрить модульный курс «Технология» | Учитель технологии. | 2022-2023 | Снижена нагрузка на учителя при подготовке к учебному занятию. Аккумулированы эффективные приемы и методы обучения на единой цифровой платформе. Материальное стимулирование за высокие показатели работы | | | | | |
| | Единое календарно-тематическое планирование | | Учителя-предметники | До 25.08.2022 | Снижение нагрузки на учителя. | | | | | |
| | Рабочие программы по внеурочной деятельности | | Учителя-предметники | До 25.08.2022 | Снижена нагрузка на учителя при подготовке к учебному занятию. Аккумулированы эффективные приемы и методы обучения на единой цифровой платформе. | | | | | |
| | Типовое положение по ВСОКО | Обновить систему ВСОКО на школьном уровне | Директор, зам.директора по УВР | 2022-2023 | Доведение до учителя методических рекомендаций по реализации обновленных ФГОС. | | | | | |
| | Единые рекомендации по контрольным работам | Разработать единые рекомендации по контрольным работам | | 2022-2023 | Снижение нагрузки на учителя | | | | | |
| | Единая линейка учебников | | Библиотекарь, зам.директора по УВР | До 25.08.2022 | | | | | | |
| | Методические рекомендации по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС | | | | | | | | | |
| | Методические рекомендации по реализации сетевой формы обучения | Заключить договор о сетевой форме реализации образовательных программ Разработать методические рекомендации по реализации сетевой формы обучения | Директор, зам.директора по УВР | 2022-2023 2023-2024 | | | | | | |
| | Методические рекомендации по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центра | | Библиотекарь | 2022-2023 | | | | | | |
2. | Воспитание | Рабочая программа воспитания | Разработка программы | Зам директора по ВР | До 01.06.2022 | Более качественное выполнение воспитательной работы, удовлетворение от ее результатов. Эффективность работы. Материальное стимулирование за высокие показ | | | | | |
| | Календарный план воспитательной работы | | Зам директора по ВР | До 01.06.2022 | | | | | | |
| | Программа работы с родителями | | Зам директора по ВР, классные руководители | До 25.09.2022 | | | | | | |
| | Комплект государственной символики (флаг, герб) | Ввести с 1 сентября 2022 года поднятие флага и исполнение гимна | Зам директора по ВР | 2022 | | | | | | |
| | Общая концепция организации внутришкольного пространства | | Директор, Зам директора по ВР | 2022 | | | | | | |
| | Бренд (узнаваемый стиль) | | | 2022 | | | | | | |
| | Гимн школы | | | 2022 | | | | | | |
| | Уголки с государственной символикой в классных кабинетах | | Заведующие кабинетами | 2022 | | | | | | |
| | Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета) | Организовать выпуск школьной газеты и школьной радиоточки | Руководитель детской, подростковой организации школьников | 2023-2024 | | | | | | |
| | Проект «Орлята России» | | Педагог-организатор | 2022 | | | | | | |
| | Первичное отделение РДШ | | Педагог-организатор | | | | | | | |
| | Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) | Продолжить сотрудничество с детскими и молодежными общественными объединениями | Педагог-организатор | 2022-2025 | | | | | | |
| | Совет обучающихся | Организовать работу по формированию ученического самоуправления | | 2022-2023 | | | | | | |
| | Штаб воспитательной работы | | | | | | | | | |
| | Совет родителей | | | | | | | | | |
| | Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | Ввести штатную единицу советника директора по воспитанию | | 2022-2023 | | | | | | |
| | Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания | | Зам.директора по ВР, классные руководители | | Повышение профессионализма. Совершенствование, Признание результатов работы детским коллективом и родителями. Удовлетворение от результата работы. Положительная обратная связь. Материальное стимулирование за высокие показатели работы. | | | | | |
Использование ФГИС «Моя школа» | | | | | | | | | | ||
| | Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту, интернет для школьников | Организовать доступ к оцифрованным учебникам, доступ к дополнительной литературе, электронным библиотекам | Директор, библиотекарь | 2023-2024 | | | | | | |
| | Оснащение IT-оборудованием в соответствии с утвержденным Стандартом | Создать условия для обеспечения комплексной безопасности (видеонаблюдение, система контроля и управления доступом) | Директор, технический специалист | 2023-2024 | | | | | | |
| | Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией | | Технический специалист | 2022-2025 | | | | | | |
| | Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету с контент-фильтрацией | | Директор | 2022 | | | | | | |
| | Создание на базе «Сферум» профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим учителям | | Педагоги-наставники | 2022-2023 | | | | | | |
| | Государственно-общественное управление | | Директор, Совет школы | 2022-2023 | | | | | | |
7. | Учитель. Школьная команда | Единое штатное расписание | | Директор, зам директора по УВР | 2022-2023 | | | | | | |
| | Развитие школьных команд | | Методический совет школы | 2022-2023 | | | | | | |
| | Методическое сопровождение педагогического состава | | Зам директора по УВР, методический совет школы | 2022-2023 | | | | | | |
| | Повышение квалификации | | Зам директора по УВР, методический совет школы | | Материальное стимулирование за высокие показатели работы | | | | | |
| | Развитие системы наставничества | | Зам директора по УВР, методический совет школы | | | | | | | |
| | Участие педагогов в конкурсном движении | Разработать меры стимулирования участия педагогов в конкурсном движении | Директор | 2022-2025 | Материальное стимулирование за высокие показ | | | | | |
8. | Школьный климат | Наличие ЛНА (локального нормативного акта) по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений | | Директор, педагог-психолог | 2022-2023 | 8. | | | | | |
| | Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами | Реализация программ психолого-педагогической поддержки | Педагог-психолог | 2022-2025 | | | | | | |
| | Создание условий сопровождения психологическими службами в соответствии с Методическими рекомендациями | | Педагог-психолог | 2022-2023 | | | | | | |
| | Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы | | Педагог-психолог | | | | | | | |
| | Проведение социально-психологического тестирования обучающихся (профилактика незаконного потребления наркотических и психотропных средств) | | Педагог-психолог | | | | | | | |
| | Наличие в организации социального педагога | | | | | | | | | |
| | Наличие психологической службы | | | | | | | | | |
| | Наличие педагога-психолога | | Диретор | | | | | | | |
| | Наличие кабинета педагога-психолога | Оснастить кабинет психолога | Директор | 2023-2024 | | | | | | |
| | Наличие автоматизированного рабочего места педагога-психолога и социального педагога | | | | | | | | | |
| | Повышение квалификации штатных педагогов-психологов, социальных педагогов | | | | | | | | | |
| | Антибуллинговые программы | | | | | | | | | |
| | Зона отдыха (школа полного дня) | Оборудовать дополнительные зоны отдыха и общения разновозрастных групп | | 2024-2025 | | | | | | |
| | Креативное пространство (разгрузка, игры, общение) | Разработать Положение о конкурсе проектирования школьных пространств | | 2022-2023 | | | | | | |