ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок 58 : Русский язык Тема: Как ворона горох вырастила.Чтение. | Школа: СШ.им.Ш.Т. Еркинова | |||
Дата: 20.04.18. | Преподаватель: Серикова М.А. | |||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | |||
Критерии оценивания | Умеют последовательно пересказывать текст. Умеют составлять словосочетания. | |||
Учебные цели | Знают предлоги. Понимают предназначение предлогов в письменной и устной речи. Применяют в устной и письменной речи предлоги. | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: писать предложения по иллюстрации, используя правильно предлоги; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | |||
| ||||
Большинство учащихся смогут: правильно употреблять в письменной речи предлоги; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. | ||||
| ||||
Некоторые учащиеся смогут (для сильных) самостоятельно использовать в речи слова-синонимы | ||||
| ||||
Языковая цель | Полиязычие: яйца – жұмыртқа гусеница – жұлдызқұрт кокон – пілə бабочка – көбелек | |||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, согласуя имена существительные и прилагательные. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока 10 мин | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает отгадать загадку: Висят стручки, На концах крючки. В середине рядышком Сочные ядрышки. Раздели слова на слоги. Что вы знаете о горохе? Что такое предлоги? Предлог – это часть речи, которая служит для связи слов в предложении. Найдите в загадке предлоги (на, в). Вспомните, как пишутся предлоги со словами? (Раздельно.) 3. Закрепление изученного материала. (И, К) Учитель предлагает послушать рассказ, а затем прочитать самостоятельно. (Ф) Учитель предлагает ответить на вопросы. Просмотр видео о развитии гороха. Расскажите об этапах развития гороха по картинке (на доске) (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, выбрать конверт с заданием и выполнить задание. 1-я группа – пересказать рассказ по опорным картинкам в учебнике. 2-я группа – показать сказку (сыграть). 3-я группа – придумать другой конец сказки. (И, П) Учитель предлагает обратить внимание на текст сказки. Найти предлоги и записать их на индивидуальные карточки (в каждую горошинку) в сочетании со словом. Работа в рабочей тетради. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. . | |
Рефлексия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________