Файл: Тренинговый центр Обучения и консультаций (Тренинг центр) Руководитель проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Составляется финансовый план, обязательно учитываются все существующие риски, к наиболее существенным относятся такие факторы:

  • высокая конкуренция, имеющая постоянную тенденцию к росту;

  • неопределенность в тенденциях рынка;

  • высокий уровень инвестиций.

Стоит учесть, что ежемесячные расходы будут покрываться за счет ежемесячного дохода, а не стартового капитала. К ним также необходимо прибавить расходы на оплату коммунальных платежей и отдельно выделить резервный фонд на непредвиденные расходы в размере 100 тыс.руб.

Все эти факторы, свойственные для большинства организаций, предоставляющих услуги дополнительного образования, можно преодолеть, обеспечив наивысшее качество услуг и разработав эффективную маркетинговую стратегию.

Налоговая часть расходов будет зависеть от двух основных факторов – выбранной системы налогообложения и доходов, которые получает организация. Но в целом перечень налоговых отчислений для учебного центра будет стандартным:


Наименование

База

Период

Налоговая ставка

Налог на прибыль

Полученная прибыль

1 месяц

20%

НДС

Добавленная стоимость

1 месяц

18%

Налог на имущество

Стоимость имущества

По установленному графику

2,2%

Подоходный налог

Фонд оплаты труда

1 месяц

13%

Социальные отчисления

Фонд оплаты труда

1 месяц

30%


Вывод, который можно сделать в результате изучения рынка дополнительных учебных и тренинговых услуг, весьма оптимистичный: этот сектор очень перспективен и постоянно открыт для новых участников. Правильно организовав деятельность компании, возможно сделать ее высокодоходным бизнесом с тенденцией к постоянному развитию и расширению. Рассчитав финансовые вложения и ожидаемый доход, можно заранее поэтапно расписать все шаги создания и развития организации.

В итоге


Тренинговый центр представляет собой вид перспективного сверхприбыльного бизнеса с высоким уровнем потенциальных рисков. В качестве его дополнительных конкурентных преимуществ следует предусмотреть возможность расположения объекта возле мест общественного питания или открытия собственного пункта питания слушателей (буфета).


Данный пример бизнес-плана позволяет достаточно точно рассчитать точку безубыточности. Это можно сделать с помощью такой формулы:

К = СФИ/(ЦПИуд.), (1)

где:

- СФИ – совокупные фиксированные издержки;

- Ц – цена за единицу оказанной образовательной услуги одному человеку;

- ПИуд – удельные переменные издержки.

В приведенном бизнес-плане к совокупным фиксированным издержкам относятся стоимость аренды помещений, регистрационные и лицензионные расходы, расходы на приобретение оборудования для оснащения кабинетов, оплата услуг интернет-провайдеров, амортизация техники. Все остальные расходы характеризуются переменными величинами, это затраты на рекламные мероприятия, налоговые отчисления во внебюджетные фонды, зарплата преподавателей и сотрудников центра, затраты на приобретение офисных принадлежностей и расходных материалов.

Таким образом, даже небольшой тренинговый центр при грамотном подходе к его организации является серьезным источником получения доходов и перспективным направлением дальнейшего развития бизнеса.

Приложение 1

«Этапы, условия выполнения, сроки создания Тренингового центра образования и консультации»

Этапы

Условия выполнения

Сроки

Запуск проекта




1-2 год

Подписание инвестиционного договора

1 месяц

Первые 30 банковских дней

Получение кредитных средств на развитие бизнеса

Подготовка и подача обязательного пакета документов

1 месяц

Внесение в госреестр, постановка на учет в налоговом органе

Заключение инвестиционного договора

От 1 до 30 календарных дней

Выбор расположения, подготовка документов на помещение

Проведение предварительных работ

1 месяц

Покупка специализированного оборудования

Наличие инвестиционного договора

До 30 календарных дней

Установка оборудования

Получение инвестиционных средств на развитие проекта

До 30 календарных дней

Подбор персонала

Начало основной деятельности

До 30 календарных дней

Обучение персонала

Окончание процесса организации деятельности компании

До 30 дней

Маркетинговая кампания, работа по продвижению и рекламе

30 календарных дней

До 360 календарных дней

Окончание проекта




12-24 месяцев

Разработка профессиональных программ








Приложение 2

Оснащение Тренингового центра

Минимально необходимо для обеспечения нормальной работы центра, является следующее оборудование.

Наименование оборудования

Количество единиц

Расходы на приобретение (в руб.)

Проектор

1

12 000

Столы для слушателя

10

20 000

Стулья

20

15 000

Компьютеры+стол

10

384 000

Ксерокс

1

21 000

Шкафы для хранения документации и учебно-методической литературы

5

6 000

Учебно-методическая литература, учебные пособия, макеты и прочие предметы материально-технического обеспечения учебного процесса




40 000

Прочие расходы ан приобретение оборудования и расходных материалов для офиса




24 000

Всего




552 000


Приложение 3

Выбор помещений

Бизнес-план рассчитан на создание тренингового центра, который сможет принять на обучение в месяц 50-100 слушателей. Для этого потребуется 150-180 кв. м учебных площадей. В них оборудуются:

  • тренинговые (учебные) классы (по 40-50 кв. м);

  • помещение компьютерного класса (35-45 кв. м);

  • комната для преподавателей;

  • кабинет руководителя;

  • помещение для архива хранения расходных офисных материалов;

Возможно совмещение трен. Учебного класса с компьютерным классом.

На начальном этапе реализации проекта помещения центра арендуются.

Основные требования к размещению учебных помещений тренингового центра:

  • наличие инженерных коммуникаций, линий телефонной связи, интернета и пр;

  • коридор должен обеспечивать свободных выход слушателей изо всех классов;

  • компьютерный класс должен быть оборудован в соответствии с требованиями, установленными для данных типов учебных помещений;

Площадь учебных классов и используемая в них мебель должны обеспечивать свободную трансформацию пространства для проведения презентаций, групповых занятий, конференций.


Выбор помещений осуществляется исходя из наибольшей близости к остановкам общественного транспорта, желательно в крупном жилом массиве.

В зависимости от финансовых возможностей предусматривается организация точки питания слушателей (буфета) и установка кофе-аппаратов.

Приложение 4

Подбор персонала

Для эффективного функционирования тренингового центра привлекаются следующие штатные сотрудники:

  • главный администратор (организует всю текущую работу учебного заведения.);

  • менеджеры по набору слушателей (2 чел.);

  • бухгалтер (1 чел.);

  • заведующий компьютерным кабинетом-преподаватель (1 чел.);

  • технический работник (1 чел.);

Преподавательский состав для работы в тренинговом центре набирается на конкурсной основе из числа профессиональных специалистов в областях, по которым будет осуществляться подготовка слушателей. Привлекаемые к работе в центре преподаватели будут работать по договору подряда.

Затраты на оплату труда штатным работникам Тренингового центра: представлены в таблице 2:

Должность

Количество штатных единиц

Оклад по должности в месяц (в руб)

Расходы на оплату треда в год (в руб)

Главный администратор

1

30 000

360 000

Менеджер по набору слушателей

1

25 000

300 000

Бухгалтер, с функциями заведующего компьютерным кабинетом- преподаватель.

1

25 000

300 000

Технический работник

1

10 000

120 000

Всего

4

90 000

1080 000


Рисунок 2. Затраты на оплату труда штатных работников Тренингового центра.