ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 101
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел | "Культура отдыха – праздники" | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока 67 | Мои достижения | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок предметов, лиц по счет; падежные формы числительных один, одна, одно | |||||
Цели урока | Умеют использовать в речи слова, обозначающие количество предметов. Знают, как пишутся предлоги со словами. Применяют в письменной и устной речи слова с предлогами, глаголы разного вида. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках.
(К) Учитель предлагает распределить слова: праздник, Отчизна, солнце, защитник, радио, победа, народ, озеро, Ассамблея в три столбика: | Учащиеся распределяют слова в три столбика. | Учебник Иллюстраций Презентация Рабочая тетрадь | | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К,Ф) К) Учитель предлагает составить словосочетания, соединив пары слов. Образец: С одним рюкзаком У одной реки В одном городе …. (П) Учитель предлагает в паре с другом вспомнить названия чисел и записать в тетрадь. Образец: 1 .– один, …
Физминутка «Добрый день». (К, Ф) Учитель предлагает игру «Хлоп- тишина». Если утверждение верное – хлопаем, если нет – тишина, вносим исправления.
((Г) Учитель предлагает собрать слова для своей группы. 1-я группа – действия повторяются 2-я группа – действия совершаются один раз. (И) Учитель предлагает прочитать стихотворение и выписать из него слова с предлогами. (И) Работа в рабочей тетради. Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста | Учащиеся составляют словосочетания. Работают в паре и записывают в тетрадь названия чисел. Выбирают слова, указанные для группы. | | Взаимопроверка. Прием «Смайлик». Формативное оценивание. Прием «Большой палец» | ||
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научили сьна этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | Домашнее задание. Найди лишние слова. | | Рефлексия «Три лица». |
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики | Межпредметные связи Познание мира |
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
Краткосрочный план
Раздел | "Культура отдыха – праздники" | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока 68 | Проверяем все, что знаем | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами | |||||
Цели урока | Умеют различать части речи по грамматическим признакам. Знают изученные части речи. Применяют в письменной и устной речи изученный материал за учебный год. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока |
Учитель проводит инструктаж выполнения итоговой работы. | | Инструкция по проведению суммативного оценивания за курс | | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К,Ф) К) 1.Учащиеся получают тестовые задания.
Выполняют грамматическое задание. | | Методические рекомендации отражают подходы к организации и проведению суммативного оценивания за разделы/сквозные темы и четверти. | Взаимопроверка. Прием «Смайлик». | ||
Конец урока 5 мин. | 3. Итог урока. | | | Рефлексия «Лестница успеха». |
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики | Межпредметные связи Познание мира |
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |