Файл: Менеджмент любительской киберспортивной лиги на примере “Synergy Esports League”.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

N – нейтральная сторона

Организационная структура компании/организации/предприятия – это определенная структурная схема, которая является основой распределения функций среди людей, находящихся в этой структуре. Она представляет собой руководство, объясняющее особенности работы фирмы и то, как эта работа выстроена. Иначе говоря, организационная структура дает описание того, кто и как принимает решения в конкретной компании.

Оргструктура в лиге не очень хорошо развита из-за нескольких причин, как я писала выше ей нет еще и года, соответственно еще не полностью разработана структура. Также, в качестве сотрудников, являются сами студенты факультета, а это значит, что это сотрудники с малым опытом.

W – слабая сторона

Уровень конкурентоспособности компании - Конкурентоспособность предприятия — это его способность успешно соперничать на рынке и получать относительно конкурентов экономические выгоды.
Сейчас на рынке немало лиг с турнирами, где постоянно проходят турниры с большими призами и выигрышами, начиная от любительских заканчивая профессиональными. Несмотря на это, на турнире набралось 512 команд во втором сезоне, в первом сезоне 2000+ человек, но по сравнению с другими любительскими лигами - это мало.

2.4 Описание организации и технологии работы любительской киберспортивной лиги “Synergy Esports League”

Основной задачей лиги было привлечение внимания и увеличение интереса к факультету, путём вовлечение в работу над лигой студентов университета “Университет”

Большую часть работы в организации лиги выполняли именно студенты.

Было создано анкетирование, чтобы понять уровень вовлеченности в это именно студентов и распределить должности между ними.

Студенты были назначены на следующие должности:

  • Технический продюсер и режиссер трансляции, который занимался всей тех. частью
  • Судья на платформе faceit
  • SMM специалисты, редакторы в соц сетях
  • Контент-мейкер, репортёр, интервьюер
  • Монтажёр ярких моментов трансляций
  • Монтажёр видеоматериалов, отснятых во время турниров
  • Обсерверы
  • Комментаторы, аналитики трансляций

Остальная сложная организационная работа и поиск партнёров, спонсоров ложилась именно на создателей лиги. Организаторами и партнёрами были предоставлены мониторы, компьютеры, мышки, клавиатуры, а также свет и видеооборудование для комфортного и профессионального проведения турнира. Имидж работников также играл большую роль. Например, в первом сезоне комментаторы должны одеваться на трансляцию строго, это были рубашки и пиджаки. Но во втором сезоне всем участникам партнёры “Gorilla” предоставили футболки, в которых они и должны были появляться на трансляциях. Ровно также “geekroom” предоставили макеты деревянного оружия, которые должны были стать украшением интерьера на трансляции.