Файл: Менеджмент любительской киберспортивной лиги на примере “Synergy Esports League”.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Менеджмент любительской киберспортивной лиги.
1.1 История киберспортивного менеджмента в России.
1.2 Особенности менеджмента и управления в киберспорте.
1.3 Самые популярные киберспортивные турниры в СНГ в 2020
ГЛАВА 2. Любительская киберспортивная лига “Synergy Esports League”
2.1 Характеристика и анализ любительской киберспортивной лиги “Synergy Esports League”
2.2 Анализ любительской киберспортивной лиги “Synergy Esports League”.
2.3 Сильные и слабые стороны любительской киберспортивной лиги “Synergy Esports League”
N – нейтральная сторона
Организационная структура компании/организации/предприятия – это определенная структурная схема, которая является основой распределения функций среди людей, находящихся в этой структуре. Она представляет собой руководство, объясняющее особенности работы фирмы и то, как эта работа выстроена. Иначе говоря, организационная структура дает описание того, кто и как принимает решения в конкретной компании.
Оргструктура в лиге не очень хорошо развита из-за нескольких причин, как я писала выше ей нет еще и года, соответственно еще не полностью разработана структура. Также, в качестве сотрудников, являются сами студенты факультета, а это значит, что это сотрудники с малым опытом.
W – слабая сторона
Уровень конкурентоспособности компании - Конкурентоспособность предприятия — это его способность успешно соперничать на рынке и получать относительно конкурентов экономические выгоды.
Сейчас на рынке немало лиг с турнирами, где постоянно проходят турниры с большими призами и выигрышами, начиная от любительских заканчивая профессиональными. Несмотря на это, на турнире набралось 512 команд во втором сезоне, в первом сезоне 2000+ человек, но по сравнению с другими любительскими лигами - это мало.
2.4 Описание организации и технологии работы любительской киберспортивной лиги “Synergy Esports League”
Основной задачей лиги было привлечение внимания и увеличение интереса к факультету, путём вовлечение в работу над лигой студентов университета “Университет”
Большую часть работы в организации лиги выполняли именно студенты.
Было создано анкетирование, чтобы понять уровень вовлеченности в это именно студентов и распределить должности между ними.
Студенты были назначены на следующие должности:
- Технический продюсер и режиссер трансляции, который занимался всей тех. частью
- Судья на платформе faceit
- SMM специалисты, редакторы в соц сетях
- Контент-мейкер, репортёр, интервьюер
- Монтажёр ярких моментов трансляций
- Монтажёр видеоматериалов, отснятых во время турниров
- Обсерверы
- Комментаторы, аналитики трансляций
Остальная сложная организационная работа и поиск партнёров, спонсоров ложилась именно на создателей лиги. Организаторами и партнёрами были предоставлены мониторы, компьютеры, мышки, клавиатуры, а также свет и видеооборудование для комфортного и профессионального проведения турнира. Имидж работников также играл большую роль. Например, в первом сезоне комментаторы должны одеваться на трансляцию строго, это были рубашки и пиджаки. Но во втором сезоне всем участникам партнёры “Gorilla” предоставили футболки, в которых они и должны были появляться на трансляциях. Ровно также “geekroom” предоставили макеты деревянного оружия, которые должны были стать украшением интерьера на трансляции.