ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 130

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 36 – Настройка объекта Panel

Далее нужно создать кнопку для выхода обратно в главное меню, для этого нажимаем правой кнопкой мыши по левому меню, пункт UI, ищем Button и создаем, пишем код для работы кнопки и прикрепляем его на кнопку рисунок 37.



Рисунок 37 – Настройка кнопки в главное меню

Запускаем игру в самом движке и видим, что наша таблица успешно отображается и готова к работе рисунок 38.



Рисунок 38 – Таблица рекордов

На рисунке рисунок 39, показана главная сцена меню игрового приложения.



Рисунок 39 – Сцена меню

Рисунок 40 демонстрирует сцену авторизации для игрока.



Рисунок 40 – Сцена авторизация

После введенных данных пользователем мы можем увидеть игровое поле, на котором игрок управляет героем (Рисунок 41).



Рисунок 41 – Сцена игра

Когда игра завершается на дисплеи экрана показывается сцена таблицы рекордов, как показано на рисунке 42.



Рисунок 42 – Сцена таблица рекордов

Во второй главе выполнено проектирование средствами диаграмм, которые показывают игровую логику 2D игры. Так же представлена поэтапная разработка в среде «Unity 5»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном проекте было необходимо создать 2D игру на игровом движке «Unity 5», актуальность которой определена тем, что игровая индустрия очень быстро набирает обороты во всем мире, и приносит большие доходы как разработчикам, так и государству в виде налогов, и так же игры пользуются очень большим спросом во всем мире, любого возраста. В данном проекте было создано 2D игра на платформе «Unity 5», она была выбрана, потому что является бесплатной и проста в процессе разработке и не требует больших финансовых ресурсов.

В первой главе был проведён анализ предметной области и было произведено описание технологий и методов реализации программного продукта. Где рассказывается почему была выбрана платформа «Unity 5», какие ещё плюсы и минусы, так же было выбрано на каком языке программирование был написал код, и так же была выбрана СУБД SQLite Studio. Так же был произведен анализ системных требований для платформы «Unity 5».


Во второй главе было рассмотрено проектирование диаграммой игровой логики для 2D игры на «Unity 5». В данной главе было рассмотрена игровая логика данного проекта, как работают сцены между собой, и были нарисованы все сцены проекта.

Во втором пункте второй главы была разработка самой 2D игры на игровом движке «Unity 5». Где было показано как создавался весь проекта с нуля по этапам, и в конце была показан результат.

Таким образом, мы получили программный продукт 2D игру, обладающую игровой логикой, где пользователь может авторизоваться, указывая Ник, после чего переходит на игровое поле, на котором при помощи клавиши пробела заставляет героя прыгать вверх и стрелками клавиатуры задавать траекторию полета, при касании с объектом бонуса «Сундук» происходит активация двойного перемещения вверх. Игровой процесс завершается при попадании игрока в пропасть при этом появляется таблица рекордов с рейтингом очков, набранных в ходе игры. Поэтому можно с уверенностью сказать, все поставленные задачи выполнены.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Бонд Джереми Гибсон. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации,2019. .- 470 с.

  2. Вагнер Билл. Наиболее эффективное программирование на C#. 50 способов улучшения кода, 2017. .- 190 с.

  3. Васильев Алексей Николаевич. Программирование на C# для начинающих. Особенности языка,2018. .- 130 с.

  4. Гейг Майк. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа, 2018. .- 250 с.

  5. Герберт Шилдт. Программирование книга по C#, 2019. .- 310 с.

  6. Гибсон Бонд Гибсон Бонд Джереми. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации, 2019. .- 480 с.

  7. Джеффри Рихтер. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.5 на языке C#, 2018. .- 730 с.

  8. Дикинсон Крис. Оптимизация игр в Unity 5, 2017. .- 750 с.

  9. Торн Алан. Основы анимации в Unity, 2019.- 430с.

  10. Троелсен Эндрю, Джепикс Филипп.Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core, 2018. .- 220 с.

  11. Тучкевич Евгения Ивановна.Самоучитель Adobe Illustrator CC 2018,2018. .- 560 с.

  12. Хокинг Джозеф. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#, 2018. .- 610 с.

  13. Шелл Джесси. Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все, 2020. .- 110 с

  14. Jennifer Smith, AGI Team Creative. Adobe Illustrator CS6 Digital Classroom,2019. .- 170 с.

  15. Will Goldstone. Основы разработки игр на Unity, 2018.- 150 с.

  16. Документы. Знакомство с документами // https://er.nau.edu.ua/ Руководство по SqlLite. URL: //er.nau.edu.ua/bitstream/ NAU/10100/6/SQLite.Allow.0.90.pdf/ (02.05.2020).

  17. Документы. Знакомство с документами // Unity5.com/ Научитесь программированию в Unity. URL: https://unity.com/ru/how-to/beginner-game-coding-resources (15.03.2020).

  18. Документы. Знакомство с документами // Unity5.com/ Начало программирования Unity. URL: https://unity.com/ru/learn/get-started (04.05.2020).

  19. Документы. Знакомство с докуметами // Unity5.com/ Как пользоваться Unity. URL: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html/ (05.05.2020).

  20. Справочники. Знакомство со справочниками // unity3d.fandom.com / Wiki Unity5. URL: https://unity3d.fandom.com/ru/wiki/ (12.05.2020).