ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 135
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В траве живут…
В клетке живут…
В норе живут…
В сарае живут…
В море живут…
В гнезде живут…
В пруду живут…
В дупле живут…
В реке живут…
В квартире живут…
В земле живут…
В подвале живут…
Разные действия
"Перечисли слова – действия для каждого времени"
Отпуск… Ночь…
Осень… Лето…
Вечер… Выходной…
8 Марта… Болезнь…
Зима День рождения…
Каникулы… Новогодний праздник…
Детство…
Весна…
Утро…
"Самые, самые"
Вспомни сказки и назови подходящих героев.
Самый знаменитый долгожитель…
Самый добрый врач…
Самая уродливая царевна…
Самая аленькая девочка…
Самый высокий мужчина…
Самый некрасивый птенец…
Самый большой сладкоежка…
Самый длинноносый человечек…
Самая злая старуха…
Самый маленький мальчик…
Самая печальная царевна…
Самая холодная королева…
Самый длиннобородый человек…
Эти игровые упражнения очень нравятся детям, они с заинтересованностью реагируют на выполнение заданий в рифмованной форме, им интересен сам соревновательный момент.
Итоги моей профессиональной деятельности в период практики
Я поняла, что при организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста важно использовать в своей работе презентации, обучающие и развивающие компьютерные игры, так как современный дошкольник требует современных подходов во всём.
Мне понравилось наблюдать за общением, поведением детей, развитием дошкольников. Я старалась видеть слабые и сильные стороны воспитания детей. Научилась находить к каждому ребёнку индивидуальный подход, мотивировать их на успешное выполнение какой-либо деятельности. Свою работу я вела в тесном контакте с другими специалистами ДОУ.
Легко справилась с организацией игр, прогулок, изодеятельности.
Было трудно организовать общение с родителями.
Мне предстоит продолжать работать над организацией воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей.
Для улучшения организации педагогической практики я бы предложила снабдить студентов и другими методическими материалами, например, картотеками готовых игр.