Файл: Отчет тема 1 Бланк регистрации наблюдаемого явления фио Капитонова Ольга Александровна 32 года.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Московский финансово-промышленный университет

«Синергия»




Практикум по дисциплине

«Практикум по психодиагностике»
для специальности «Психология»


Студент

Давиденко Дарья Александровна

ОТЧЕТ: «ТЕМА 1»

Бланк регистрации наблюдаемого явления

ФИО: Капитонова Ольга Александровна: 32 года

Время начала выполнения задания:14-10

Время окончания выполнения: 14-30

п/п


Наблюдаемые характеристики

До начала выполнения задания

Во время выполнения задания


После окончания выполнения задания




  1. Особенности телосложения, внешности: худощавая, яркая брюнетка

  2. Средства преобразования внешности: макияж

  3. Дистанция: Присела напротив

  4. Кинесика: Голова, туловище направлены на экспериментатора

  5. Направление взгляда: Взгляд направлен на экспериментатора

  6. Визуальный контакт: Поддерживает

  7. Выражение глаз: Внимательное

  8. Выражение лица: Расслабленное

  9. Поза: Расслабленная

  10. Кожные реакции: Отсутствуют Анализ полученных результатов.

Ольга, худощавая, яркая брюнетка с макияжем, перед выполнением теста присела напротив, до начала выполнения
задания и после окончания выполнения задания ее голова и туловище направлены на экспериментатора, взгляд направлен на экспериментатора, визуальный контакт испытуемая поддерживает. Во время выполнения задания голова, туловище направлены на стимульный материал, взгляд направлен на стимульный материал, визуальный контакт не поддерживает. На протяжении всего исследования (до, во время и после) выражение глаз внимательное, кожные реакции отсутствуют. До начала выполнения задания и вовремя выполнения задания выражение лица сосредоточенное, поза напряженная, после окончания выполнения задания выражение лица и поза расслабленные.

Выводы о наблюдаемом поведении во время диагностической процедуры.

У Ольги невербальные визуальные проявления изменяются в зависимости от начала, процесса или окончания выполнения задания. Изменялись кинесика, направление взгляда, визуальный контакт, выражение лица, поза: до начала выполнения задания и во время выполнения задания было больше сосредоточенности, напряжения, взгляд, поза, кинескиа были направлены на объект внимания. После выполнения задания поза, выражение лица были расслаблены. Выражение глаз, кожные реакции оставались неизменными.

ОТЧЕТ: «ТЕМА 2. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ»

Цель работы: научиться составлять вопросы для диагностического интервью и проводить его.

Диагностическое интервью на тему: «Особенности вашей личности»


  1. Как вы думаете, что такое личность?

  2. Каждого ли человека мы можем назвать личностью?

  3. Что по-вашему мнению подразумевает выражение «этот человек имеет стрежень»?

  4. Как вы думаете вы имеет стержень?

  5. Назовите три своих самых положительных качества личности.

  6. Назовите три качества личности, за которые вас ценят близкие.

  7. Назовите три качества личности, за которые вас ценят друзья.

  8. Назовите три своих самых отрицательных качества личности.

  9. Определите сильную сторону своей личности.

  10. Определите «ахиллесову пяту» своей личности.

  11. Назовите три качества личности, которые вас больше всего раздражают в людях.

  12. Назовите три качества личности, за которые вы больше всего цените людей.





  1. Провела интервью с Ольгой.

До проведения диагностического интервью с целью установления контакта провела предварительную беседу, после диагностического интервью также провела беседу. Полученные данные представлены ниже.

Данные исследования диагностического интервью на тему: «Особенности вашей личности»
№ вопроса Ольга

    1. Личность это человек, у которого есть характер, стержень.

    2. Нет, только того, кто может проявить характер

    3. У неё волевой характер

    4. Не всегда

    5. Надежность, исполнительность, дисциплинированность

    6. Честность, порядочность, надежность

    7. Надежность, выполняю обещания, могу помочь

    8. Молчаливая, неуверенная, иногда тревожусь по пустякам.

    9. Ответственность

    10. Ранимость

    11. Высокомерие, жадность, агрессивность

    12. Искренность, позитивный настрой, оптимистичность. Проанализировала полученные данные и написала выводы.

Ольга считает что личность, это человек, у которого есть характер, стержень, не каждого человека можно назвать личностью, а только того, кто может проявить характер. Стержень может иметь только человек с волевым характером. Считает, что стержень имеет, но проявляет его не всегда. В качестве своих положительных качеств определяет: надежность, исполнительность, дисциплинированность. Считает, что близкие ее ценят за честность, порядочность, надежность. Считает, что друзья ее ценят за надежность, выполнение обещаний, оказание помощи.
В качестве своих отрицательных качеств определяет молчаливость, неуверенность, иногда тревогу по пустякам. Ответственность считает сильной стороной своей личности, а ранимость - слабой. Больше всего в людях раздражает высокомерие, жадность, агрессивность. Больше всего ценит в людях искренность, позитивный настрой, оптимистичность.
ОТЧЕТ: «ТЕМА 3. ТЕСТЫ ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ»
Цель работы: освоить на практике применение и обработки в исследовании тестов интеллекта и креативности.

Испытуемая: Ольга 32г.

Цель: исследование невербального интеллекта личности.

Результаты исследования: результаты исследования испытумего подсчитаны в соответствии с ключом и представлены ниже:

Результаты исследования невербального интеллекта. Ольга

11 10 8 7 6 42 97 Средний
Анализ и интерпретация результатов исследования
Ольга в серии «А» набрала максимальное количество баллов - 11 (из 12), это значит что у испытуемой способность к дифференциации основных элементов структуры и раскрытию связей между ними, идентификации недостающих частей фигуры и сличению ее с представленными образцами развита на достаточно высоком уровне. В серии «В» максимальное количество баллов - 10 (из 12), это значит, что у испытуемой способность к аналогии развита на достаточно высоком уровне. В
серии

«С» − максимальное количество баллов - 8 (из 12), это значит что у испытуемой способность к выявлению сложных изменений закономерностей непрерывного развития, обогащении по вертикали и горизонтали развита на уровне выше среднего. В серии «D» − максимальное количество баллов - 7 (из 12), это значит что у испытуемой способность к пространственной перестановке фигур в матрице по горизонтальному и вертикальному направлениям способность к экстраполяции, группировке развита на уровне выше среднего. В серии «Е» − максимальное количество баллов - 6 (из 12), это значит что у испытуемой способность к аналитико-синтетической мыслительной деятельности, способность наблюдать сложное количественное и качественное различие кинетических, динамических рядов развита на среднем уровне. Общее количество баллов равно 42, что соответствует среднему уровню развития интеллекта, IQ=97.

Выводы: У Ольги невербальный интеллект равен IQ 97, что соответствует среднему уровню развития интеллекта.
Опросник креативности Джонсона, в модификации Е. Туник

Испытуемая: Ольга 32 г.

Цель: изучение развития творческого мышления (креативности).
1. Ольга

2 2 4 3 2 1 1 4 19 Низкий

Ольга ответила, что она редко «ощущает тонкие, неопределенные, сложные особенности окружающего мира (чувствительность к проблеме, предпочтение сложностей)»; редко «выдвигает и выражает большое количество различных идей в данных условиях (беглость)»; часто «предлагает разные виды, типы, категории идей (гибкость)»; иногда «предлагает дополнительные детали, идеи, версии или решения (находчивость, изобретательность)»; редко «проявляет воображение, чувство юмора и