Файл: Отчет тема 1 Бланк регистрации наблюдаемого явления фио Капитонова Ольга Александровна 32 года.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 81

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
развивает гипотетические возможности (воображение, способности к структурированию)»; никогда не «демонстрирует поведение, которое является неожиданным, оригинальным, но полезным для решения проблемы (оригинальность, изобретательность и продуктивность)»; ответила «никогда» на «воздерживаться от принятия первой пришедшей в голову, типичной, общепринятой позиции, выдвигать различные идеи и выбирать лучшую (независимость, нестандартность)»; и иногда проявляет уверенность в своем решении, несмотря на возникшие затруднения, брать на себя ответственность за нестандартную позицию, мнение, содействующее решению проблемы (уверенный стиль поведения с опорой на себя, самодостаточное поведение). Общее количество балов 19, что соответствует низкому уровню развития креативности.

Выводы: у Ольги низкий уровень развития креативности.
ОТЧЕТ: «ТЕМА 4. ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ»
Цель работы: освоить методики направленные на диагностику эмоционально-мотивационной сферы.

Методика САН (самочувствие, активность, настроение) Испытуемая: Ольга 32г.

Результаты исследования самочувствия, активности, настроения Ольга

5,3 5,5 5,5
Анализ и интерпретация результатов исследования

Ольга показатели самочувствия = 5,3 - оптимальные

показатели активности = 5,5 - оптимальные;

показатели настроения = 5,5 - оптимальные.

Выводы: у Ольги на момент исследование самочувствие, настроение и активность - оптимальные.
Методика «Мотивационный профиль (Ш. Мартин, П. Ричи)». Испытуемая: Ольга 32 г.

Цель: исследование факторы мотивации. Ольга

48 57 12 15 18 27 20 18 20 17 57 54
Анализ и интерпретация результатов исследования.

У Ольги в структуре мотивационного профиля ведущими мотивами выступают мотивы: реализация потребности в высокой заработной плате и материальном
вознаграждении (48б.); потребности в хороших условиях работы и комфортной окружающей обстановке (57б.); потребности в совершенствовании, росте и развитии как личности (57б.); и потребности в ощущении востребованности в интересной общественно полезной работе (54б.). Наименее значимыми мотивами выступают для нее удовлетворение потребности в четком структурировании работы (12б.) и удовлетворении потребности в социальных контактах (15б.)

Выводы: У Ольги в структуре мотивационного профиля ведущими мотивами выступают мотивы: реализация потребности в высокой заработной плате и материальном вознаграждении; потребности в хороших условиях работы и комфортной окружающей обстановке; потребности в совершенствовании, росте и развитии как личности и потребности в ощущении востребованности в интересной общественно полезной работе. Наименее значимыми мотивами выступают для нее удовлетворение потребности в четком структурировании работы и удовлетворении потребности в социальных контактах.
ОТЧЕТ: «ТЕМА 5. ЛИЧНОСТНЫЕ ОПРОСНИКИ»

Личностный опросник Г. Айзенка (EPI) Испытуемая: Ольга 32г.

4 5 2

Анализ и интерпретация результатов исследования: все испытуемые по шкале лжи набрали от 1 до 2 баллов, что свидетельствует об их искренности.

Ольга по шкале «экстраверсия» набрала 4 балла; по шкале «нейротизм» сумма баллов составила 5, это меньше чем средний результат (12-13). Отметив данные испытуемой на системе координат, определили тип ее темперамента как флегматичный.

Выводы: Ольга интроверт, более направлена на себя, предпочитает одиночество, уединение, склонна к размышлениям, эмоционально стабильна, умеет контролировать собственные чувств, как правило, имеет слабую реакция на раздражители. Тип темперамента как флегматичный − это значит, что испытуемая имеет сильный, уравновешенный

и инертный тип нервной системы, она замкнута, спокойна, уравновешенна, как правило, пассивна, предпочитает уединение.

Личностный опросник Р. Кеттелла Испытуемая Ольга 32г.

  1. Шкала A: замкнутость - общительность: 5

  2. Шкала B: интеллект: 5

  3. Шкала C: эмоциональная нестабильность - стабильность: 8

  4. Шкала E: подчиненность - доминантность: 4

  5. Шкала F: сдержанность - экспрессивность: 4

  6. Шкала G: низкая - высокая нормативность поведения: 7

  7. Шкала H: робость - смелость: 4

  8. Шкала I: жестокость - чувствительность: 6

  9. Шкала L: доверчивость - подозрительность: 5

  10. Шкала M: практичность - мечтательность: 10

  11. Шкала N: прямолинейность - дипломатичность: 9

  12. Шкала O: спокойствие - тревожность: 7

  13. Шкала Q1: консерватизм - радикализм: 5

  14. Шкала Q2: конформизм - нонкоформизм: 2

  15. Шкала Q3: низкий самоконтроль -высокий самоконтроль: 7

  16. Шкала Q4: расслабленность - напряженность: 6


Анализ и интерпретация результатов исследования

Ольга: средние значения показала по шкалам: замкнутость-общительность; интеллект; подчиненность-доминантность; сдержанность- экспрессивность; низкая-высокая нормативность поведения; робость-смелость; жестокость-чувствительность; доверчивость-подозрительность; спокойствие-тревожность; консерватизм- радикализм; расслабленность-напряженность; низкий самоконтроль-высокий самоконтроль. Высокие значения показала по шкалам: эмоциональная нестабильность-стабильность; практичность-мечтательность; прямолинейность-дипломатичность. Низкие
значения показала по шкале: конформизм-нонкоформизм.

Выводы:

У Ольги ведущими чертами характера выступают эмоциональная стабильность, мечтательность, дипломатичность, конформизм.
ОТЧЕТ: «ТЕМА 6. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ»
Проективная методика «Неоконченные предложения» Испытуемая: Ольга 32г.

  1. К матери: +7

  2. К отцу: - 6

  3. К семье: +6

  4. К мужчине (женщине): +5

  5. К половой жизни: +6

  6. К вышестоящим лицам: - 4

  7. К друзьям: 0

  8. К подчиненным: 0

  9. К сотрудникам: 0

  10. Страх и опасение: - 5

  11. Сознание вины: +5

  12. Отношение к себе: +6

  13. К прошлому: - 5

  14. К будущему: +6

  15. Жизненная цель: +8

от «+8» до «-8»
Анализ и интерпретация результатов исследования.

Ольга: максимально выражено положительное отношение к матери, семье, мужчине, половой жизни, друзьям, к себе, к будущему, к жизненной цели. Отрицательное отношение выражено к отцу, вышестоящим лицам, страхам и опасениям и к прошлому. Нейтральное отношение определяется к подчиненным, сотрудникам, сознания вины.

Выводы: У Ольги больше тем отношений с положительным отношением, но есть значимые темы (отец, вышестоящие лица, прошлое, страхи и опасения) с отрицательным отношением.
Проективная методика «Дом. Дерево. Человек»

Испытуемая Ольга 32г. определяется тревога, неуверенность, напряженность, замкнутость, чувство недостатка эмоциональной теплоты дома, нежелание иметь дело с эмоциональными воздействиями, попытка замаскировать желание быть одиноким
, сочетающаяся с поверхностным дружелюбием, желание уступать, идти на компромиссы (даже с друзьями), склонность контролировать проявление агрессивных, враждебных влечений, зависимость, нерешительность, потребность в опеке, скованность, зависимость, поиск надежного положения в своем кругу.
ОБОБЩЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА РЕСПОНДЕНТА ПО ВСЕМ ПРОВЕДЕННЫМ МЕТОДИКАМ

Ольга М., 32 года, худощавая, яркая брюнетка с макияжем, перед выполнением теста Равена присела напротив, до начала выполнения задания и после окончания выполнения задания ее голова и туловище направлены на экспериментатора, взгляд направлен на экспериментатора, визуальный контакт испытуемая поддерживает. Во время выполнения задания голова, туловище направлены на стимульный материал, взгляд направлен на стимульный материал, визуальный контакт не поддерживает. На протяжении всего исследования (до, во время и после) выражение глаз внимательное, кожные реакции отсутствуют. До начала выполнения задания и вовремя выполнения задания выражение лица сосредоточенное, поза напряженная, после окончания выполнения задания выражение лица и поза расслабленные. У Ольги невербальные визуальные проявления изменяются в зависимости от начала, процесса или окончания выполнения задания. Изменялись кинесика, направление взгляда, визуальный контакт, выражение лица, поза, кожные реакции: до начала выполнения задания и во время выполнения задания было больше сосредоточенности, напряжения, взгляд, поза, кинескиа были направлены на объект внимания. После выполнения задания взгляд стал рассеянным, поза, выражение лица были расслаблены. Кожные реакции стабилизировались, до начала выполнении задания наблюдалось